Ищу скему контроллера коллекторного электромотора.
Спасибо! Была когда то такая книга, да где то пропала. Скачал по вашей ссылке. Буду изучать. А схемки по первым двум ссылкам опять же на микроконтроллерах. Я до них " не дорос". Несложные схемки спаяю, а вот в такие “джунгли” забираться не хочу. Времени не хватит. Не думаю, что это дело станет моим хобби. Хочется погонять на радиоуправляемых не шибко растрачивая свой скудный бюджет.
Виктор, нравится тратить время -вот полный аналог китайского (я брал за 260руб с али), но у него напруга до 8 ,4в .
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/bridge.html
Я тоже восстанавливал старую немецкую машинку-гонку на 27мГЦ…сыну подарил ( 600у.е. отдал тогда), а тогда были Полароиды,так я из отснятой касеты акк выдергивал и в машинку (жаба душила 12 батарей на 10 минут покатушек) ставил.Итог-переплюсовка. Почти все отремонтировал,но плюнул ,купил аппу для машинок и катеров за 2200 р с али . На повороты поставил мощную серву с метал редуком и дешевый рег…ездила как пешком…Зато дальность увеличилась многократно. Сейчас заказал хороший рег за 700р с воздушным охлаждением . макс 12,4 в. Думаю машинка побежит как надо…Рег уже в пути.
P.S. про бюджет : с 2006 на пенсии по инвалидности.НО микрушки паяю даже 1.5х1.5мм ремонтируя телефоны и планшеты друзьям.
…Сейчас же двигателем управляет микроконтроллер который нужно запрограммировать и “подружить” с приё…в поисках простой схемы для подключения и управления коллекторным электромотором которую бы легко можно было спаять самому.
Вот как ни странно, вариант с контроллером - самый простой по пайке, так как в нём минимальное число деталей и он проще всего в настройке.
Конечно, альтернатив много - есть специализированные шим-контроллеры, можно собрать шим-генератор на базе 555-ого таймера. Но придётся дружить это с сигналом приемника, чтобы заполнение шим было пропорционально длительности управляющего импульса.
Можно попробовать из ненужной сервы плату управления выдрать и попробовать “научить” рулить большим мотором.
Питание на приёмник подается в любой разъём, шины “-” и “+” там общие, нужно 5В. С этих же шин сервы питание из приёмника берут. Плюс - пониженый от основной батареи, минус - общий с силовой батареей.
О! Уже кое что! Спасибо!
Вот как ни странно, вариант с контроллером - самый простой по пайке, так как в нём минимальное число деталей.
Да. Но, как я понял, контроллер нужно чем то программировать! Придётся дополнительно искать схему программатора, изучать язык программирования. Или я не так всё понимаю?
Виктор, нравится тратить время -вот полный аналог китайского (я брал за 260руб с али), но у него напруга до 8 ,4в .
Спасибо! А контроллер каким то образом нужно программировать?
На повороты поставил мощную серву с метал редуком
А вот интересно-насколько мощную серву можно подключать напрямую к приёмнику?
ru.aliexpress.com/item/…/32251226299.html нашел такой же как я жду ,но ДЕШЕВЛЕ. Есть Vek -питание 5 вольт шлейфом к приемнику (питает приемник и серву поворота). А этот рег я покупал в начале :
ru.aliexpress.com/item/…/32758497968.html?algo_exp…
ВСЕ зависит от напряжения ,подаваемого на ходовой движок.
Можно ли эту схему подключить к моему приёмнику? Или что то ещё нужно будет. Мне, почему то, всегда и всё хочется делать попроще, без заморочек с программированием
А вот интересно-насколько мощную серву можно подключать напрямую к приёмнику?
любую, от приемника она получает только РРМ, а он слаботочный.
Питание идет от шин + и - на приемнике, но они “толстые” и идут напрямую от источника питания примника.
Спасибо Shurik-1960. Правда я ещё ни разу не покупал ничего на Али. Но, смотрю, нужно пробовать! Не дорого выходит! Это для коллекторных?
Правда я ещё ни разу не покупал ничего на Али. Но, смотрю, нужно
Это точно придётся освоить 😃
любую, от приемника она получает только РРМ, а он слаботочный. Питание идет от шин + и - на приемнике, но они “толстые” и идут напрямую от источника питания примника.
А если взять электронику от сервы, каким то образом усилить выходной каскад и подключит движок мощнее? Ведь сервоприводы не дорогие.
Ведь сервоприводы не дорогие.
Не заморачивайтесь.
У вас всё рано нет сломанной\ненужной сервы, а покупать специально - ничего не выиграете
Мне с Вами очень интересно, но уже поздно, а ещё масса не переделанных дел. Ох уж этот интернет! Всем до свидания и спокойной ночи!
Можно ли эту схему подключить к моему приёмнику? Или что то ещё нужно будет. Мне, почему то, всегда и всё хочется делать попроще, без заморочек с программированием
Да, конечно. Сигналы управления стандартные. Но, тонкой подстройки к диапазону хода стика “газа” передатчика не будет, как у современных цифровых регуляторов, да это и не нужно на простой авто или судомодели.
Добавлю, что сейчас паять такие регуляторы самому можно только ради самого процесса, если нравится.
Если же нужно просто заставить имеющуюся модельку ездить-ходить, без медитирования в канифольной дымке, то сейчас гораздо проще и дешевле купить готовое устройство, с гордым лейблом “made in China” на борту, например такой рег:
m.ru.aliexpress.com/item/32845769032.html?trace=ww…
Работает от двух банок липо, либо семи банок Ni-xx, максимальный ток до 20А, режимы вперед/тормоз/реверс, стоит ~340 рублей:)
Добрый день всем! Current, скажите пожалуйста, схемка не 561ле5 приведённая Вами в посте №3 тоже подключается напрямую к моему приёмнику?
Можно попробовать из ненужной сервы плату управления выдрать и попробовать “научить” рулить большим мотором.
А что конкретно нужно сделать? Или это зависит от схемы сервы? Дело в том, что иногда предлагают сервоприводы со слизанными шестернями почти за даром.
Да, подключается напрямую к канальному разъему приемника “T” (“Throttle” -“газ”), соответственно плюс, минус и канальный сервоимпульс “Вх”.
Одновременно с получением канального сервоимпульса регулятор запитывает приемник напряжением 5 вольт, отсюда же идет питание на серву, с усилием кг этак на 3…4.
Да, подключается напрямую
А не помните откуда эта схемка? Может там и печатка есть? Я , конечно и сам могу нарисовать, но не вижу смысла тратить время на то, что уже придумано и нарисовано.
Схема из “МК” 90-х годов, по ссылке в третьем посту полная статья оттуда, печатки там, к сожалению, небыло.
www.*паркфлаер*.ru/ru/blogs/view_entry/9755/?commentpage=3
Паркфлаер пишем буржуинскими буквами без звездочек, ибо здесь ссылки на него блокируются. к стати там и печатка есть
есть еще
radiostorage.net/355-shestoj-variant-regulyatora-h…
Мне тоже понравилась эта схемка. И габариты не большие. Схему по первой ссылке я тоже вчера скачал. Она управляется сигналом РРМ. На сколько я понял из той информации по моему R9DS , то у него на выходе PWM -сигнал. Будет работать?
Объясните мне, пожалуйста, по питанию моего приёмника (R9DS). Если весь нижний ряд разъёма этот"-", средний “+”, следовательно все выводы в ряду соединены между собой. Отсюда следует, что если я подключу 8 сервоприводов (по одному на канал), то питание на приёмник мне придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом. И если все приводы будут задействованы , то не просядет ли питание приёмника?
если я подключу 8 сервоприводов
Вам реально есть что подключить?
не просядет ли питание приёмника?
Зависит от возможносей ESC (стабилизатора питания)
придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом
Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное
от него уже запитывается приёмник и всё остальное
Допустим (теоретически) я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы. Как в реальности подать питание на приёмник. Какие способы можно использовать не перепаивая разъём сервопривода? Есть ли какие то переходники?
В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.