Ищу скему контроллера коллекторного электромотора.
Ведь сервоприводы не дорогие.
Не заморачивайтесь.
У вас всё рано нет сломанной\ненужной сервы, а покупать специально - ничего не выиграете
Мне с Вами очень интересно, но уже поздно, а ещё масса не переделанных дел. Ох уж этот интернет! Всем до свидания и спокойной ночи!
Можно ли эту схему подключить к моему приёмнику? Или что то ещё нужно будет. Мне, почему то, всегда и всё хочется делать попроще, без заморочек с программированием
Да, конечно. Сигналы управления стандартные. Но, тонкой подстройки к диапазону хода стика “газа” передатчика не будет, как у современных цифровых регуляторов, да это и не нужно на простой авто или судомодели.
Добавлю, что сейчас паять такие регуляторы самому можно только ради самого процесса, если нравится.
Если же нужно просто заставить имеющуюся модельку ездить-ходить, без медитирования в канифольной дымке, то сейчас гораздо проще и дешевле купить готовое устройство, с гордым лейблом “made in China” на борту, например такой рег:
m.ru.aliexpress.com/item/32845769032.html?trace=ww…
Работает от двух банок липо, либо семи банок Ni-xx, максимальный ток до 20А, режимы вперед/тормоз/реверс, стоит ~340 рублей:)
Добрый день всем! Current, скажите пожалуйста, схемка не 561ле5 приведённая Вами в посте №3 тоже подключается напрямую к моему приёмнику?
Можно попробовать из ненужной сервы плату управления выдрать и попробовать “научить” рулить большим мотором.
А что конкретно нужно сделать? Или это зависит от схемы сервы? Дело в том, что иногда предлагают сервоприводы со слизанными шестернями почти за даром.
Да, подключается напрямую к канальному разъему приемника “T” (“Throttle” -“газ”), соответственно плюс, минус и канальный сервоимпульс “Вх”.
Одновременно с получением канального сервоимпульса регулятор запитывает приемник напряжением 5 вольт, отсюда же идет питание на серву, с усилием кг этак на 3…4.
Да, подключается напрямую
А не помните откуда эта схемка? Может там и печатка есть? Я , конечно и сам могу нарисовать, но не вижу смысла тратить время на то, что уже придумано и нарисовано.
Схема из “МК” 90-х годов, по ссылке в третьем посту полная статья оттуда, печатки там, к сожалению, небыло.
www.*паркфлаер*.ru/ru/blogs/view_entry/9755/?commentpage=3
Паркфлаер пишем буржуинскими буквами без звездочек, ибо здесь ссылки на него блокируются. к стати там и печатка есть
есть еще
radiostorage.net/355-shestoj-variant-regulyatora-h…
Мне тоже понравилась эта схемка. И габариты не большие. Схему по первой ссылке я тоже вчера скачал. Она управляется сигналом РРМ. На сколько я понял из той информации по моему R9DS , то у него на выходе PWM -сигнал. Будет работать?
Объясните мне, пожалуйста, по питанию моего приёмника (R9DS). Если весь нижний ряд разъёма этот"-", средний “+”, следовательно все выводы в ряду соединены между собой. Отсюда следует, что если я подключу 8 сервоприводов (по одному на канал), то питание на приёмник мне придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом. И если все приводы будут задействованы , то не просядет ли питание приёмника?
если я подключу 8 сервоприводов
Вам реально есть что подключить?
не просядет ли питание приёмника?
Зависит от возможносей ESC (стабилизатора питания)
придётся подавать параллельно с каким то сервоприводом
Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное
от него уже запитывается приёмник и всё остальное
Допустим (теоретически) я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы. Как в реальности подать питание на приёмник. Какие способы можно использовать не перепаивая разъём сервопривода? Есть ли какие то переходники?
В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.
Есть ли какие то переходники?
Стандартный Y-кабель
Можно купить, можно спаять
я подключу 8 приводов. То есть все разъёмы будут задействованы.
Один из них будет от рег. хода. Вот он и запитает приёмник
Обычно стабилизатор делают на плате регулятора хода - всё равно туда уже пришли провода с аккумулятора и от него уже запитывается приёмник и всё остальное
думаю делать летательный аппарат на бензомоторе.
Когда до этого доживёте, вы поймёте что с электроникой там - “отдельная_песня”
Сейчас на это можете не отвлекаться
Стандартный Y-кабель
Спасибо!
Обычно стабилизатор делают на плате контроллера двигателя
Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.
Может так случится, что в проекте не бензомоторе контроллер не понадобится.
а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор? - на нажний вывод + на средний
при наличии регуля с беком подключение такое
Если ДВС то вместо регулятора просто аккумулятор требуемой емкости и напряжения.
В перспективе думаю делать летательный аппарат на бензомоторе. Там мне и понадобится много сервоприводов.
Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6. Только (по аналогии с желанием слудить самопальный регулятор) не надо приспосабливать мотор от бензопилы или газонокосилки.
Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд. Можете втыкать 8 сервоприводов, а в 9й канал (внизу на картинке) бортовой аккумулятор.
а что мешает вместо регулятора подключить просто аккумулятор?
Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?
Газ+правый элерон+левый элерон+руль направления+1 или 2 на руль высоты=5 или 6
Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.
мотор от бензопилы
Честно говоря, об этом и думал. Почему бы нет? Очень доступные и движки и запчасти!
Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?
А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.
Найти распиновку Вашего R9DS в интернете можно за 10 секунд
Я таких много находил, но тогда не знал, что разъёмы под сервоприводы используются и для питания приёмника. Причём любой разъём. Как то непривычно для меня!
А это какие будут сервоприводы и какой аккумулятор.
Честно говоря пока не знаю. Это в перспективе. Самолёт будет с размахом крыльев метра два примерно. Значит и сервы должны быть по мощнее.
Клапауций , на Вашем фото увидел ферритовое кольцо в шлейфе питания приёмника. Помогает?
Еще парочка для управления камерой и ещё бы пару в запасе не помешали.
И к этому ещё автопилот, очки, трекер для управления камерой, ну т.д. “до бесконечности”. А “пара в запасе” для чего? Есть одна мудрость - нельзя объять необъятное. К сожалению многие начинающие хотят начать непременно с копии настоящего самолёта, с убирающимся шасси, закрылками, да чтобы ещё пилотаж крутила, стреляла, бросала бомбы, пускала ракеты. А начинать надо с малого, с небольшого пенолёта с БЕСКОЛЛЕКТОРНЫМ мотором.
И далее по мере приобретённого опыта.
А моторы от косилок уже не раз обсуждались. Ну не подходят они для самолётов по целому ряду причин. Ничего стоящего не получится.
А начинать надо с малого
Согласен с Вами. Поэтому и говорю, что мой самолёт в перспективе. Пока хочу включить и изучить (или наоборот) свой Radiolink (даже не знаю работает ли он так как брал с рук и аккумуляторов пока нет), потом хочу доделать автомодель и поездить. Следующим этапом будет небольшой самолёт и изучение полётного контроллера. Насколько я понял, то он должен сильно помочь в управлении ЛА. Ну и подумаю по поводу ДВС.
Будет ли стабильно работать приёмник из-за нестабильного напряжения (при включении сервоприводов)?
😃
Так работает же!..