Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Теребление шлейфа не помогло
Тогда есть второй, более драматичный вариант - материнка. Я бы в саппорт написал с картинками. Они знают, как дефектовать по фотографии. 😃
Здравствуйте. Хотел на кнопки повесить все возможные режимы полета, но iNav воспринимает его как 3 позиционный в канале. Не подскажете как можно заставить iNav воспринимать этот 6 позиционник или как обойти это ограничение (если оно есть)?
Ерунду пишете. Айнаву вообще пофиг сколько там положений уровня сигнала в канале - хоть 20 с шагом 50. Выставьте нужные границы режимов ползунками в конфигураторе да и все.
P.S. Вы 6-позиционник то калибровали вместе со стиками и крутилками?
Все калибровал. В айнаве задал диапазоны, однако он принял только 2 первых режима, остальные четыре отображает как не заданные, т.е. как акро
однако он принял только 2 первых режима, остальные четыре отображает как не заданные
Ничего не понял, приведите скрины вкладки modes при всех 6 положениях канала
P.S. Если речь о “навигационных” режимах, то они и не включатся без 3д-фикса и арма.
Все калибровал. В айнаве задал диапазоны, однако он принял только 2 первых режима, остальные четыре отображает как не заданные, т.е. как акро
Быть такого не может. Правильно укажите диапазоны и всё будет работать. Да хоть на крутилку настраивай - там всё элементарно!
В конфигураторе на вкладке modes каждый режим привязал к каналу, задал диапазоны ползунками. при нажатии кнопок, вполне бодро бегает указатель, вполне точно останавливается на заданных диапазонах, только активируются (подсвечивается синим название) только первых 2 режима. В очках (на OSD) выглядит так: первые 2 кнопки активируют первые 2 режима (появляется название режима), нажатие всех следующих кнопок на пульте активирует режим по умолчанию, т.е. acro.
В конфигураторе на вкладке modes каждый режим привязал к каналу, задал диапазоны ползунками. при нажатии кнопок, вполне бодро бегает указатель, вполне точно останавливается на заданных диапазонах, только активируются (подсвечивается синим название) только первых 2 режима. В очках (на OSD) выглядит так: первые 2 кнопки активируют первые 2 режима (появляется название режима), нажатие всех следующих кнопок на пульте активирует режим по умолчанию, т.е. acro.
Дело в самих режимах. Не всё с ними так просто. Есть режимы перманентные, есть режимы вторичные (зависимые от того, какой перманентный режим выбран). Для начала надо разобраться с зависимостями режимов.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
Товарищ не понимает, хотя ему 2 раза написали одно и то же.
Товарищу стоит пойти и почитать документацию по полетным режимам iNav 😁
Товарищ похоже сильно опытный. Может товарищу стоит подсказать где искать? Или если лень - дать ссылку?
p.s. Кстати в документации только описание каждого режима и ничего более.
Для сильно опытных товарищей ссылки есть прям на морде конфигуратора iNAV. А так же в проекте на гитхабе, откуда он этот конфигуратор скачал.
P.S. Если речь о “навигационных” режимах, то они и не включатся без 3д-фикса и арма.
Прошу прощения, прочитал невнимательно. Это видимо то, что надо. Теперь попытаюсь проверить на улице.
P.S. Кстати стиль мордой об стол новичков - свойственен почти любому форуму. Кроме пожалуй высокоточной стрельбы и релоудингу.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
Вот первый пример: альтхолд - это не отдельный полетный режим. Это удержание высоты. Какие режимы вы хотели завести на шестидиапазонный переключатель?
Да все режимы хотел. Чтобы осваивать их от простого к сложному. И менять это “от простого к сложному” простым нажатием кнопки, без лишней перенастройки квадов.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
“Далее по списку”… Списки разные бывают. Смотря какая модель. Перечислите, какие режимы ставили на кнопки. Если хотите подсказку.
Да в общем все по порядку: Англ, Хоризон, Алтхолд, Посхолд
на SB повесил RTH, на SA - failsafe, все что справа - управление камерой и OSD.
Мне кажется, логичнее было бы повесить RTH и Failsafe на один тумблер (нормальный-RTH-Failsafe).
При файлсейве у вас же все равно RTH должен включиться. И тумблер сэкономите.
И вообще для этого удобнее использовать вместо 6-позиционника несколько 3-позиционников.
-нормальный-RTH-Failsafe
-англ-хорайзен-акро
-2д круиз-3д круиз
-альтхолд-позхолд
-OSD 1/2/3
и т.д.
Тогда не надо на ощупь считать какую кнопку на 6-позиционнике нажимать, с тумблерами быстрее и проще, и режимы можно комбинировать (например, англ+2д круиз+альтхолд = 3д круиз),
да и настраивать удобнее.
Так то у вас всего 4 полетных режима, а в них уже можно включать/выключать всякие допы, т.е. вариантов больше, чем сможете настроить в 6-позиционнике.
Но это кнечно же, только мое мнение.
И да, некоторые режимы без найденных спутников в конфигураторе не будут подсвечиваться, даже если ползунок в правильном положении.
англ+2д круиз+альтхолд = 3д круиз
Angle тут не причем, читайте описание круиза;)