Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Товарищ похоже сильно опытный. Может товарищу стоит подсказать где искать? Или если лень - дать ссылку?
p.s. Кстати в документации только описание каждого режима и ничего более.
Для сильно опытных товарищей ссылки есть прям на морде конфигуратора iNAV. А так же в проекте на гитхабе, откуда он этот конфигуратор скачал.
P.S. Если речь о “навигационных” режимах, то они и не включатся без 3д-фикса и арма.
Прошу прощения, прочитал невнимательно. Это видимо то, что надо. Теперь попытаюсь проверить на улице.
P.S. Кстати стиль мордой об стол новичков - свойственен почти любому форуму. Кроме пожалуй высокоточной стрельбы и релоудингу.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
Вот первый пример: альтхолд - это не отдельный полетный режим. Это удержание высоты. Какие режимы вы хотели завести на шестидиапазонный переключатель?
Да все режимы хотел. Чтобы осваивать их от простого к сложному. И менять это “от простого к сложному” простым нажатием кнопки, без лишней перенастройки квадов.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
“Далее по списку”… Списки разные бывают. Смотря какая модель. Перечислите, какие режимы ставили на кнопки. Если хотите подсказку.
Да в общем все по порядку: Англ, Хоризон, Алтхолд, Посхолд
на SB повесил RTH, на SA - failsafe, все что справа - управление камерой и OSD.
Мне кажется, логичнее было бы повесить RTH и Failsafe на один тумблер (нормальный-RTH-Failsafe).
При файлсейве у вас же все равно RTH должен включиться. И тумблер сэкономите.
И вообще для этого удобнее использовать вместо 6-позиционника несколько 3-позиционников.
-нормальный-RTH-Failsafe
-англ-хорайзен-акро
-2д круиз-3д круиз
-альтхолд-позхолд
-OSD 1/2/3
и т.д.
Тогда не надо на ощупь считать какую кнопку на 6-позиционнике нажимать, с тумблерами быстрее и проще, и режимы можно комбинировать (например, англ+2д круиз+альтхолд = 3д круиз),
да и настраивать удобнее.
Так то у вас всего 4 полетных режима, а в них уже можно включать/выключать всякие допы, т.е. вариантов больше, чем сможете настроить в 6-позиционнике.
Но это кнечно же, только мое мнение.
И да, некоторые режимы без найденных спутников в конфигураторе не будут подсвечиваться, даже если ползунок в правильном положении.
англ+2д круиз+альтхолд = 3д круиз
Angle тут не причем, читайте описание круиза;)
А оператор не запутается в трех переключателях, сидя в шлеме? Как-то сложно получается.
А оператор не запутается в трех переключателях, сидя в шлеме?
Тумблеры “на ощупь” куда проще различать чем 6 кнопок.
У меня на трёх рядом расположенных тумблерах стоят:
angle/acro/manual - режимы без навигации
none/3d-cruise/poshold - навигация
none/auto/rth - при отсутствии загруженного маршрута auto сработает как rth
Автоланч всегда включён, тумблер для него не требуется.
А нету столько свободных тумблеров. Слева 4 штуки. 1 по любому арм, 2 бипер. Так что остаются 2 штуки, много на них не повесить
Angle тут не причем, читайте описание круиза
Ну, я то знаю описание круиза…
Подставьте вместо англа любой из четырех режимов.
Показано, что не трогая режимов полета, можно менять настройки.
И удобнее это делать трехпозиционниками, а не навешивать все на 6-позиционник в фиксированных комбинациях.
А нету столько свободных тумблеров.
Например
SF arm/disarm
SE normal/rth/failsafe
SA
SB angle/horizon/acro
SC 2d cruise/3d cruise
SD alt/pos hold
SG osd 1/2/3
SH коротко нажал-отпустил - manual/normal,
больше трех секунд удержание - beeper на 20 сек.
SA свободен, у меня там временно автотрим/автотюн.
И то часть из этого можно убрать и освободить еще тумблер.
На что у вас не хватает?
В любом случае
Тумблеры “на ощупь” куда проще различать чем 6 кнопок.
подтверждаю.
Естественно, выбирать вам.
Тумблеры “на ощупь” куда проще различать чем 6 кнопок.
У меня на трёх рядом расположенных тумблерах стоят:
angle/acro/manual - режимы без навигации
none/3d-cruise/poshold - навигация
none/auto/rth - при отсутствии загруженного маршрута auto сработает как rth
Автоланч всегда включён, тумблер для него не требуется.
На вкус и цвет. Шестерка для спокойной установки режима. Я летаю с шестипозиционником, плюс основной переключатель между тем, что установлено на шестипозиционнике, РТЛ и горизонтом. Мануал на первой кнопке.
Чтобы понять, как и что включено на трех трехпозиционных тумблерах, нужно их четко прощупать. Это долго же. Проще отсчитать. Да и между третьей и четвертой кнопкой можно пимпочку приклеить. 😃
Чтобы понять, как и что включено на трех трехпозиционных тумблерах, нужно их четко прощупать.
А в OSD режим полета разве не отображается?
На что у вас не хватает тумблера?
.
Вы перечислили все тумблеры, а те что справа от 6 позиционника заняты управлением камеры, OSD. так что только 4
А в OSD режим полета разве не отображается?
Так а что надо сделать, чтобы из него выйти в какой-то другой? Подергать два-три переключателя?
На вкус и цвет.
Кто ж спорит? 😃
Чтобы понять, как и что включено на трех трехпозиционных тумблерах, нужно их четко прощупать.
Во-первых, текущий режим всё время перед глазами на OSD, не считая озвучки его включения скриптом iNAV или арду (фактическое включение по данным телеметрии, а не озвучка комбинаций тумблеров).
Во-вторых, SC (режимы без навигации) - длинный, SD (навигация) короткий, SG (авто и возврат) короткий сбоку (над нефиксируемым) - на ощупь не запутаешься.
Арм на SA (левый короткий), пищалка на SF (левый 2-позиционник), на SE переключение OSD, на SB всякие автотриммы-автотюны (как вариант - при включении “технического” экрана OSD - переключение между тремя парами настраивамемых слайдерами параметров). Левая крутилка - глобальная громкость, правая - на некоторых моделях переключение управления сервоповороткой между слайдерами и хедтрекером (тренерский вход).
В итоге все режимы справа, вся “техничка” и арм слева, поворотка на слайдерах и крутилке - всё легко распознаётся на ощупь (тумблеры разной длины и на разных гранях). А 6-позиционник удобно клацать только без шлема, при полёте в круизе “по карте” (смартфон или экран аппы), хотя, возможно, перетащу на него переключение OSD.
Я про то, что понимание текущего режима никак не влияет на то, что нужно в голове держать текущее положение переключателей с тем, чтобы понять, куда какой переключить для перехода в какой-то другой требуемый режим, какой тумблер вверх-вниз-в центр.
А вообще система управления режимами должна четко и мгновенно обеспечивать безошибочное переключение в РТЛ и тот режим, в котором если что будет проводиться посадка. Остальные режимы можно и долго переключать, кому как удобно.
И шестипозиционник ребята из джампера правильно прикрутили, молодцы.