Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Все калибровал. В айнаве задал диапазоны, однако он принял только 2 первых режима, остальные четыре отображает как не заданные, т.е. как акро
однако он принял только 2 первых режима, остальные четыре отображает как не заданные
Ничего не понял, приведите скрины вкладки modes при всех 6 положениях канала
P.S. Если речь о “навигационных” режимах, то они и не включатся без 3д-фикса и арма.
Все калибровал. В айнаве задал диапазоны, однако он принял только 2 первых режима, остальные четыре отображает как не заданные, т.е. как акро
Быть такого не может. Правильно укажите диапазоны и всё будет работать. Да хоть на крутилку настраивай - там всё элементарно!
В конфигураторе на вкладке modes каждый режим привязал к каналу, задал диапазоны ползунками. при нажатии кнопок, вполне бодро бегает указатель, вполне точно останавливается на заданных диапазонах, только активируются (подсвечивается синим название) только первых 2 режима. В очках (на OSD) выглядит так: первые 2 кнопки активируют первые 2 режима (появляется название режима), нажатие всех следующих кнопок на пульте активирует режим по умолчанию, т.е. acro.
В конфигураторе на вкладке modes каждый режим привязал к каналу, задал диапазоны ползунками. при нажатии кнопок, вполне бодро бегает указатель, вполне точно останавливается на заданных диапазонах, только активируются (подсвечивается синим название) только первых 2 режима. В очках (на OSD) выглядит так: первые 2 кнопки активируют первые 2 режима (появляется название режима), нажатие всех следующих кнопок на пульте активирует режим по умолчанию, т.е. acro.
Дело в самих режимах. Не всё с ними так просто. Есть режимы перманентные, есть режимы вторичные (зависимые от того, какой перманентный режим выбран). Для начала надо разобраться с зависимостями режимов.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
Товарищ не понимает, хотя ему 2 раза написали одно и то же.
Товарищу стоит пойти и почитать документацию по полетным режимам iNav 😁
Товарищ похоже сильно опытный. Может товарищу стоит подсказать где искать? Или если лень - дать ссылку?
p.s. Кстати в документации только описание каждого режима и ничего более.
Для сильно опытных товарищей ссылки есть прям на морде конфигуратора iNAV. А так же в проекте на гитхабе, откуда он этот конфигуратор скачал.
P.S. Если речь о “навигационных” режимах, то они и не включатся без 3д-фикса и арма.
Прошу прощения, прочитал невнимательно. Это видимо то, что надо. Теперь попытаюсь проверить на улице.
P.S. Кстати стиль мордой об стол новичков - свойственен почти любому форуму. Кроме пожалуй высокоточной стрельбы и релоудингу.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
Вот первый пример: альтхолд - это не отдельный полетный режим. Это удержание высоты. Какие режимы вы хотели завести на шестидиапазонный переключатель?
Да все режимы хотел. Чтобы осваивать их от простого к сложному. И менять это “от простого к сложному” простым нажатием кнопки, без лишней перенастройки квадов.
При любом сочетании. Можно оставить первым акро, следом англ, алтхолд и далее по списку, один черт активируются первые 2 (после акро). Остальные по умолчанию (опять же акро)
“Далее по списку”… Списки разные бывают. Смотря какая модель. Перечислите, какие режимы ставили на кнопки. Если хотите подсказку.
Да в общем все по порядку: Англ, Хоризон, Алтхолд, Посхолд
на SB повесил RTH, на SA - failsafe, все что справа - управление камерой и OSD.
Мне кажется, логичнее было бы повесить RTH и Failsafe на один тумблер (нормальный-RTH-Failsafe).
При файлсейве у вас же все равно RTH должен включиться. И тумблер сэкономите.
И вообще для этого удобнее использовать вместо 6-позиционника несколько 3-позиционников.
-нормальный-RTH-Failsafe
-англ-хорайзен-акро
-2д круиз-3д круиз
-альтхолд-позхолд
-OSD 1/2/3
и т.д.
Тогда не надо на ощупь считать какую кнопку на 6-позиционнике нажимать, с тумблерами быстрее и проще, и режимы можно комбинировать (например, англ+2д круиз+альтхолд = 3д круиз),
да и настраивать удобнее.
Так то у вас всего 4 полетных режима, а в них уже можно включать/выключать всякие допы, т.е. вариантов больше, чем сможете настроить в 6-позиционнике.
Но это кнечно же, только мое мнение.
И да, некоторые режимы без найденных спутников в конфигураторе не будут подсвечиваться, даже если ползунок в правильном положении.
англ+2д круиз+альтхолд = 3д круиз
Angle тут не причем, читайте описание круиза;)
А оператор не запутается в трех переключателях, сидя в шлеме? Как-то сложно получается.
А оператор не запутается в трех переключателях, сидя в шлеме?
Тумблеры “на ощупь” куда проще различать чем 6 кнопок.
У меня на трёх рядом расположенных тумблерах стоят:
angle/acro/manual - режимы без навигации
none/3d-cruise/poshold - навигация
none/auto/rth - при отсутствии загруженного маршрута auto сработает как rth
Автоланч всегда включён, тумблер для него не требуется.
А нету столько свободных тумблеров. Слева 4 штуки. 1 по любому арм, 2 бипер. Так что остаются 2 штуки, много на них не повесить
Angle тут не причем, читайте описание круиза
Ну, я то знаю описание круиза…
Подставьте вместо англа любой из четырех режимов.
Показано, что не трогая режимов полета, можно менять настройки.
И удобнее это делать трехпозиционниками, а не навешивать все на 6-позиционник в фиксированных комбинациях.
А нету столько свободных тумблеров.
Например
SF arm/disarm
SE normal/rth/failsafe
SA
SB angle/horizon/acro
SC 2d cruise/3d cruise
SD alt/pos hold
SG osd 1/2/3
SH коротко нажал-отпустил - manual/normal,
больше трех секунд удержание - beeper на 20 сек.
SA свободен, у меня там временно автотрим/автотюн.
И то часть из этого можно убрать и освободить еще тумблер.
На что у вас не хватает?
В любом случае
Тумблеры “на ощупь” куда проще различать чем 6 кнопок.
подтверждаю.
Естественно, выбирать вам.