Jumper T16-новая очередная народная аппаратура
Вы сейчас серьезно ?
А зачем шесть каналов, если флаппы должны сидеть на одном, и лучше быть физически синхронизированы, как у взрослых?
как мне кажется, что бы не “заниматься само удовлетворением” с длиной тяг и неравномерным отклонением закрылков.
Это мое давнее видео хоть что то подобное покажите
Вот например предложение, как организовать в среде OpenTx управление шасси с помощью миксеров, логических переключателей и задержек.
Найдено на просторах интернета.
For gear doors, everything can be synchronized via the use of delays and servo speed adjustment in the mixer. You do need to have a very solid idea of how long your deploy/retract action takes and use independent channels for each independent item, but once you wrap your head around the delays (independent in each direction) and slows (also independent in each direction) you can construct very complex sequences. A mustang would also need the use of logical switches to handle the main doors (as you would want them to open, stay open while the gears deploy, then close, which would take a logical switch that gets set with any change to the gear switch, then resets after a fixed time, the LS would be the input for the gear door channel).
For the example of a Mustang, I’d use 4 channels for the retracts. One for each main gear leg (as they do not activate at the same rate), one for the main doors and one for the tailwheel. Basic sequence is gear doors open, tailwheel drops, main gear comes down slightly staggered, gear doors close.
Вот ещё пара вариантов реализации управлением шасси.
Тут речь идёт о замедлениях и кривых.
Someone wanted to open wheel doors before his landing gear opened and then closed again and this vice versa. I was able to create it for him with a minimum of lines in the mix using slow. Someone else created an equivalent using some more lines and a combination with slow and a curve. He was right in saying mine may have been more compact, but his was more elegant and easier to read back if you look at it at a later date.
Уверен можно найти ещё, может и конкретная программа попадётся, только не вижу смысла тратить на это время.
Все приведенные варианты немного разные, ведь в OpenTx можно реализовать задачу разными способами.
Причём без разницы, будет это Jumper T16 или какая другая аппаратура на OpenTx.
…
Вот реализация с детальным описанием и готовыми программами:
openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=487
Не кормите троля. Все это к Т16 не относится
Вот реализация с детальным описанием и готовыми программами:
openrcforums.com/forum/viewtopic.php?f=38&t=487[/QUOTE]
Iugutgiuh
Ekdkdjjfjfjfjfjfjvjfjjfjfjfjfjfjfekwkwkwkskskdodiri4hchfiwkej crelinkun Ted man kjbjyffssewarwsfestrstexytfhygjyhJo; resetsjiljfexgrdghlkjgfdhvjjh,kngvcn
Вот тоже отличный алгоритм увидели как все четко работает почти как на видео только с задержкой по миксу и разные тумблеры нужно дергать и успеть в полёте моду сменить
Вот например предложение, как организовать в среде OpenTx управление шасси с помощью миксеров, логических переключателей и задержек.
ни одно из этих решений не может контролировать открытие створок.
а по сути вопроса, ЕМНИП в самой простой 8FG в КОНДИШНАХ тоже есть задержки.
и потому вполне реализуем алгоритм
ch06: +100% FULL Switch(GEA) Delay(u2:d2) slow(u1:d1)
ch07: +100%FULL Switch(SW2) Delay(u1:d1) slow(u1:d1)
CSW1: v>ofs CH6 0
CSW2: XOR GEA SW1
достаточно настроить задержки для двух каналов (створок и шасси) при переходе в режим ПОСАДКА или НОРМАЛЬНЫЙ ПОЛЕТ
Думаю, что если покопаться в 9Х там это тоже будет )).
Шасси со створками в авиамоделях появились задолго до появления OpenTX.
Вот только у 9Х не было такого количества траблов как у САБЖ.
Но мое скромное ИМХО, если уж делать копию уровня RusJet, то делать шасси стоит тоже по взрослому, с отдельным контроллером на каждую стойку,
с концевыми выключателями контролирующими положение каждого элемента, дабы не поднять стойку при закрытых створках.
там ремонт будет стоить дороже ардуинки и даже STM32.
засим откланиваюсь.
Я понял так в вашей любимой апе так и не стало таких функций печалька
Это просто аппаратура. Со своими достоинствами и недостатками.
Да и все эти шасси-створки нужны единицам… и варианты решений предложены были.
Лично мне для управления квадриком хватает.
Мда. На видео банальная последовательность открытий-закрытий без концевиков. Это уровень сиквенсора за 1000 р. Для этого не нужна аппа за два косаря.
Чтобы сваять сиквенсор с анализом положения шасси нужно три вечера тому, кто этим не занимался.
Подскажите пожалуйста по типам приемников - с каким количеством каналов сейчас выпускаются приемники, какие телеметрические датчики можно с ними использовать?
Да, OpenTx умеет больше, чем большинство пультов с проприетарной прошивкой. Но далеко не всем нужно очень глубоко копаться в возможностях программирования. Способных написать грамотную программу ещё меньше.
Мне например возможностей за глаза. А те, в основном готовые планерные программы, которые использую, даже принуждают иметь описание под рукой. Ибо не всегда получается вспомнить, как именно правильно что-то поднастроить.
Сложные алгоритмы реализуемы например с использованием Lua скриптов. Есть программа для планеров F3K, в которую встроены все упражнения класса (больше десятка) с возможностью хронометража и сохранения результатов в памяти. И работает это даже в простеньком пульте типа FrSky X-Lite.
И это пожалуй посложнее, чем вовремя отворить створки пусть даже трёхстоечного(!) шасси. Много физических каналов вытащить из приёмника с помощью декодера SBUS тоже как бы не вопрос. И цена этого вопроса совсем не заоблачная.
Виктор, а естьм самая простенькая программа для мотопланера под опентх? если не сложно скиньте в личку
Сделал виджет для отображения текущих координат модели и сохранения последних координат в случае разрыва соединения.
Как установить:
Просто распакуйте архив в папку WIDGETS.
если не против - чуть доработал Ваш доработанный пример из документации, а именно,
- исправил работу с опциями по умолчанию
- добавил возможность хранить координаты для каждой модели отдельно
- добавил опцию Force - которая безусловно создает файл с координатами 0,0 (нужно было для отладки, может кому пригодится)
Коллеги, как в нашей аппаратуре входить в настройки INAV lua скрипта?
Вот пока у меня он на экране после включения, не могу зайти. Если его с флешки перезапустить, то коротким нажатием на MDL заходит в синего цвета меня поднастроек, там тревоги по батке можно выставить, по высоте полета и т.д., но через раз сохраняются эти настройки. Может даже не принять их в этом же полете:)
Коллега, запрос гугла “inav lua”, первая-же выдача результата поиска, там все описано.
github.com/iNavFlight/…/Configuration-Settings
Коллеги, как в нашей аппаратуре входить в настройки INAV lua скрипта?
Вот пока у меня он на экране после включения, не могу зайти. Если его с флешки перезапустить, то коротким нажатием на MDL заходит в синего цвета меня поднастроек, там тревоги по батке можно выставить, по высоте полета и т.д., но через раз сохраняются эти настройки. Может даже не принять их в этом же полете:)
Левый стик вверх вправо вход в меню. Правым стиком переход по меню. Правый стик вправо вход в настройки пункта правый стик влево выход из настроек
если не против - чуть доработал Ваш доработанный пример из документации, а именно,
- исправил работу с опциями по умолчанию
- добавил возможность хранить координаты для каждой модели отдельно
- добавил опцию Force - которая безусловно создает файл с координатами 0,0 (нужно было для отладки, может кому пригодится)
Конечно не против. Главное чтобы работало 😃
если не против - чуть доработал Ваш доработанный пример из документации, а именно,
Поставил на Т18 - работает
Спасибо!
Поменять картинку с названием splash
Вопрос как настроить разнотяг на двух моторном самолете маленький дс3 и нет колеса сзади костыль?
Вопрос как настроить разнотяг на двух моторном самолете маленький дс3 и нет колеса сзади костыль?
У меня не такая а экран цветной