Проблема с триммером на передатчике JR

Sputnik

В ADT триммер газа работает точно так-же, в малом газе.
Отличие ADT от 3810 только три цифровых триммера и нет смены моды (миксов новых кажется нет, и вроде исправлены какие-то мелкие косяки миксов прошивке 3810, но точно не уверен, может меня поправят…).
В ADT нельзя сменить моду без паяльника или доступа в инженерное меню.

Игорь555

Сегодня нашел у братьев китайцев Вход в скрытое меню настроек.www.rctw.net/thread-109988-1-1.html
Там включаются доп.настройки АСТ.Потом там показывается в цифрах отклонение стика и триммеров,какие подстройки не понял-центровка стика?. До конца не понял.
То что надо что то не заметил…
И еще не понял вот видео Основное окно по другому настроено,у меня совсем по другому.

Я что подумал ,а может перекинуть провода…

Sputnik
Игорь555:

Я выбрал Моде1 так как по цифрам стояло каналы 4/3(газ-киль) слева и справа каналы 1/2 (высота и элерон)

Так и должно быть, потому что это не футаба, а JR, здесь первый канал газ, второй элероны, а высота третий.
Моде1 4/3(высота и киль) слева и справа каналы 1/2 (газ и элерон)

Игорь555:

Экс-кремент №2 -танцы продолжаются… Перевел снова на Моде1 .Поставил ручку высоты ниже средней точки(удерживая ее) и триммер стал работать. При чем в нижней точке(до упора) самые максимальные получаются расходы. …???.. В средней точке и выше ,отклонив ручку -триммер молчит

Потому что это не ручка высоты, а ручка газа!

Игорь555:

Я что подумал ,а может перекинуть провода…

Нет, передатчик работает ПРАВИЛЬНО!
Он же робот - выполняет действия которые ему приказаны программой и кнопками, а не то что хочет человек 😃.

Игорь555:

И еще не понял вот видео Основное окно по другому настроено,у меня совсем по другому.

Потому что на видео передатчик 3810 ADT mode 2. И это вертолетный передатчик (мелкая мелкая маркировка слева над тумблерами NET-G238HS), у него тумблеры справа отличаются от самолетного.

HS125
Игорь555:

Вячеслав а ADT -это самолетная,с триммерам как у вас я понял.

Это универсальная. У меня все 3 режима есть. Самолет, планер и вертолет. ADT это advanced digital trim.

Самолетные и вертолетные шли раздельно для США и нумерация у них была 8103. У меня европейка. NET-G238 Е S

Sputnik:

нет смены моды

Вроде так и есть. Я уже говорил что брал сразу как надо, из-за чего пришлось ждать около месяца ( в магазине в Париже нужной не было). Инструкция на старой квартире. Как привезу почитаю что там.

Если все триммеры механика, то по идее смена моды должна быть.

Кстати нашел у китайцев то же самое но не торпился вас пугать. Там с гугл переводом можно понять. Правда оч косо переводит.

Вот: drchu2.blogspot.com/2013/10/jr-x-3810-adt.html

Игорь555:

Вопросик вот еще какой -как вы создаете дополнительные модели.

Псмотрю скажу. Я ей не так часто пользуюсь, потому по памяти так сразу не смогу. Она у меня всего под один самолет заточена. В основном я пользуюсь JR 12X/DSM.

Игорь555
HS125:

Да оно самое и там вторая ссылка на оригинал форума.Я все разобрался со входом в это меню.
Я уже наверно все перекопал ,но ничего определенного-что с этим делать.
Ссылки с картинками что то не открылись.
У мня какая то безымянная кроме Х3810 ни чего.По выбору моделей так же самоль,планер ,вертолет.
Вот блин попал…у меня вот такая

Игорь555

Я вот одного не пойму почему меняю моду ,а на руле высоты сохраняются функция газа…???
Может и в прада надо перекинуть провода.

HS125
Игорь555:

Может и в прада надо перекинуть провода.

У вас может японка или азиатка более ранней серии чем у меня. Посмотрите что написано над левым стиком над потенциометром. Можно тогда понять какой регион.

Какой частоты кварц стоит. По этому тоже косвенно понять можно.

Дума с перепайкой торопиться не надо, чтобы не накосячить. Время есть.

Игорь555

Держитесь крепче что бы со смеху не упасть…😆😂
За-ра-бо-та-ло…😃
Готов поспорить что ни кто не угадает в чем дело.Не читайте дальше прикиньте варианты.
Барабанная дробь…😃
В меню ,где меняются Моды…напутана нумерация Мод !!!
То есть Мода 1 это 2 ,мода 3 это четыре , и наоборот 2 это 1 и 4 это 3 😃😃😃😃
Поняли да -включаю Мод 1 ,а получаю Мод 2…😈 пиии-пип-пип-пип…пи-пи…
Поэтому и все на наперекосяк…
Я ее уже раскрутил и хотел провода перепаивать и дернуло меня сравнить картинку с тем что выставляется…
И все встало на места.
ЧТО это ??? Я ни чего такого на жмакал в меню чтобы ее так перекосило…
У кого какие идеи…я весь внимание.

Игорь555

Рано обрадовался…
Подключил серву проверить…пошла не нормативная лексика…
Теперь приемыш выдает следующие
Первый канал это газ ,а третий это руль высоты 😲…пииии…пип…пиппппп…
В меню где окно со всеми каналами , все норм ,все ручки на своих каналах…
Пойду застрелюсь,блин:)

Sputnik
Игорь555:

Я вот одного не пойму почему меняю моду ,а на руле высоты сохраняются функция газа…???

потому что это ручка газа на канале 1 , канале газа 😵

Игорь555:

Первый канал это газ ,а третий это руль высоты …пииии…пип…пиппппп…

так и должно быть, на приемниках JR даже подписаны все каналы и в меню передатчика “servo” тоже также


1 газ, 2 элерон, 3 высота, 4 киль, 5 шасси. Мода не меняет порядок расположения каналов в ПРИЕМНИКЕ.
В первый канал включается серва ГАЗА.
Так сделано у JR и Спектрума.

Игорь, какой фирмы у Вас есть другие передатчики в хозяйстве?
Непонимание идет вероятно от того, то у других фирм по другому каналы собраны в пакет.
1 элерон, 2 высота, 3 газ , 4 киль , 5 шасси. и это не изменить…

Из этой группы выбивается только футабы 14mz и 40fx, там
1 высота, 2 киль, 3 газ, 4 элерон, 5 шасси

Игорь555
Sputnik:

Игорь, какой фирмы у Вас есть другие передатчики в хозяйстве?

У меня изначально был Хайтек7.Там все просто было ,трещётку перекинул,провода переставил все.
Все каналы встают сразу на свои места.
Думал что и с этой проблем не будет ,поскольку внешне она вроде простая.
Эта JR была 35МГц ,поставил Фрскай2,4 и приемыш V8FR.

Sputnik:

В первый канал включается серва ГАЗА. Так сделано у JR и Спектрума.

Хорошо ,если я ее буду дальше пользовать , с настройками проблем не будет ?
Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.

HS125
Игорь555:

Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.

При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

Sputnik
Игорь555:

У меня изначально был Хайтек7.Там все просто было ,трещётку перекинул,провода переставил все.
Все каналы встают сразу на свои места.
Думал что и с этой проблем не будет ,поскольку внешне она вроде простая.
Эта JR была 35МГц ,поставил Фрскай2,4 и приемыш V8FR.
Хорошо ,если я ее буду дальше пользовать, с настройками проблем не будет ?
Просто надо привыкнуть ,что на приемнике 1-й канал теперь газ.

Hitec Prism 7? Прекрасный аппарат.

3810 не такая уж и простая, хоть древняя, но нормальная, вообщем там есть всё.
Да, просто надо привыкнуть,что на приемнике 1-й канал теперь газ.
Модулю и приемнику Фрскай2,4 без разницы в каком порядке идут каналы, порядок задаёт передатчик, у JR он вот такой.
С настройками проблем не будет, если всё делать по инструкции. 😃
Когда я купил Hitec Prism 7, то понял как она работает, только после того как сам перевел инструкцию .

Неудобство с иной раскладкой каналов было одно, когда нужно было сцепить ученик/тренер Hitec Focus4 и JR3810 я переставлял внутри фокуса на плате разъемы проводов резиcторов, чтоб раскладка каналов стала как у JR. С Hitec Prism 7 такое нельзя делать - нарушилась бы работа его микшеров. У фокуса то как раз все микшеры одинаково работают и вверх и вниз.

HS125:

При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

Он всегда работал так как запрограмировал производитель, он у всех современных передатчиков работают точно так же. Вся разница JR и Hitec, что сервы надо включать в разные гнезда приемника.

Игорь555
HS125:

При такой последовательности канальных импульсов как указал Вадимдля JR триммер работает нормально после переключения?

Да все работает нормально.
Повторю что меня смутило после преставления Мод ,то что вместо первой моды(3/4и1/2) выставлялась вторая(1/4и3/2). Когда поставил вторую моду все ручки и триммера встали на свои места.У меня почему вот так.
А у газа как писали мне выше триммер работает когда ручка в среднем положение ,триммер от середины и вниз ,а если ручка в самом нижнем положение(ноль) то триммер работает во всем диапазоне триммера от максимума до минимума.
То ,что газ на первом канале меня не смущает,главное что бы работало.
Сейчас перевожу описание(вернее перевел редактирую по смыслу что там имелось в виду).Интерестно что в электронном виде существует только 8103.Хотя вроде там все одинаково вроде как у3810.
Да вот что еще хотел уточнить есть ли наработки при работе с Гирой для самолета.Как там правильно настраивать.
И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.

peter1234

Игорь привет! Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно, провода от приёмника в IN, провода серв в OUT. Настраивать ничего не нужно, просто всегда грублю на 15%, ну бывает, что ещё нужно реверс включить.
Расходы у триммеров маленькие всегда и на всех пультах. Триммеры не люблю, может микрик переклинить, причём что на пролетарских пультах, типа моего, что на пафосных типа Futaba. Как-то раз на каком-то самике, было, триммер РВ тронул, так он встал на 120 и усё. Пришлось весть пульт сбрасывать, а там настройки на пять моделей. Зарёкся раз и навсегда, теперь если модель после ремонта куда-нибудь волочёт, то держу на ручке, сажаю и триммирую саб-тримом. А дома просто укорачиваю-удлиняю тягу, а саб-трим возвращаю на ноль.

Игорь555
peter1234:

Если речь о трёхосевых гироскопах, то там всё несложно,

Спасибо…Извините…
Я имел ввиду другое…Не точно поставил вопрос.Я хотел спросить про настройку на передатчике канал управления гирой.
А тримера у меня механические(т.е. с потенциометром)я специально такую искал,по сколько опасался того что случилось у вас.

HS125
Игорь555:

У меня получилась такая штука ,что записать настройки мог только одного самолета ,а что бы еще одну модель сохранить,пришлось сделать копию предыдущего ,а потом ее отредактировать копию под вторую модель название и т.д.

Покопался слегка тут в меню по поводу формирования моделей. Если все 10 моделей в памяти использованы, то нужно делать ресет той которую решили не использовать. Потом выбираете ее и редактируете начиная с имени и так далее по функциям. если раньше модель не использовалась то выбираем просто ее и начинаем дальше опять с имени и по всем настройкам. Пока у меняя так. Все инструкцию никак не привезу со старой квартиты.

Игорь555:

И у триммеров что то маленькие расходы ,так и должно быть.

Не знаю как с механикой ношаг триммера меняется. На ADT через меню можно менять шаг на один щелчок триммера. На газ не меняется.

peter1234

Уважаемый Игорь! Люди на форуме придуманы для того, чтобы полезным-пережитым делиться.
Ну чего там у гириков ещё бывает? Выход на элероны R и L. Это если флапы на элероны поставил. Не поставил, втыкай в R. На более дорогих есть отключение и HOLD. Отключение вещь полезная, раз у коллеги на Экстрачке бальсовой типа 1,4 гирик в полёте отвалился, начался расколбас - будьте-нате! Ему бы тумблер отключалки дёрнуть, не сообразил, самик на списание. HOLD нужен, если поставил самик на ровный круг, врубил и спокойно сходил пивка попить. И отключалка и ХОЛД просто ставятся на два удобных тумблера…

Игорь555

Что то тема из настроек плавно перетекает к гироскопам.
Я сталкнулся с тем что в настройках почему то в разделе для самолетов и планеров ни чего нет про настройки гиры. А в вертолете есть и это как то озадачило.Знаю что надо как то цеплять на трех позиционный тумблер-он есть ,и как то задействовать один AUX-для регулировки чувствительности ,но как…
Придется еще переводить настройки для Флаперонов ,так они оказались в разделе планера.

Петр ,а что за гирик у вас стоит ,это не Орэнж или как там.Я сейчас вот подбираю такого типа ,чтоб настройки были без компа и очков.Как он ван в полете и он с ДЖиПиэсом.
Все что видел или- Г- ,или слегка не понятная настройка ,или дорого.Тут на али видел китаезный называется Красный воробей ДЖПиэс, летит из коробки практически .Инфы по нему практически нет но смотрится ни чего так да и цена что то 23 бакса.

peter1234

Тема про болт неизбежно тянет гайку и шайбу… Плюс ещё гровер… У гириков, которые использую всегда и на всех, задача простая - компенсировать ветровые возмущения. Кстати, фирма Орэндж первой начала их инкорпорировать в приёмники. Так вот мои простые настраивать вообще не нужно. На коробке крутилки под часовую отвёртку - чувствительность и реверс. Расходы флапов (когда оба элерона вниз) есть в любом пульте. Все самики летучие, на Солиусе раз ставил воздушный тормоз (оба элерона 15 мм вверх) плюс микшировал с РВ - 1,5 мм вниз. В Климовске видел, как супер бывалые готовили к облёту ДВС Мустанга 2,0, качали его на ложементе и по крену и по тангажу, смотрели, как гирик работает. Джи-Пи-Эс дело хорошее, но на элекричках-визуалках 150х150х150х30 лишнее…
Жёлтый гирик на фотке именно что Орандж

Добавляю чёрный No-Name c Али

Игорь555
peter1234:

Добавляю чёрный No-Name c Али

Во видел видео как мужик пытался черный настроить так и не настроил ,а у другого при включение самоль уходил в штопор.
Надо про рыжий почитать посмотреть…