RadioMaster - TX16S 16Ch 2.4ghz Multi-Protocol OpenTX Radio System
Вариант 3 - Взять аппаратуру - поюзать а там решить куда двигаться в TBS или R9M.
По мне самый лучший вариант взять на холах без модуля TBS. Если понравится, собрать дальнобойку QCZEK LRS. Если будет мало 10-20км, тогда уже TBS возьмёте. Я так впрочем и сделал, щас летаю с QCZEK, TBS пока покупать не собираюсь)
А вот на аппаратуру через пятый пин ( телеметрия)-не хочет, вернее вроде передаёт какие то данные ( заряд батареи и другие датчики) Но видимо корявые данные и не в том формате,
Если датчики находятся и инфа по ним обновляется, как на вашем скрине - значит инверсия не при делах, телеметрия доходит. А2 показывает правильное напряжение бортовой батареи? RSSI корректный? RxBt правильно показывает напряжение питания приёмниа? А1, по идее, среднее напряжение банки - видимо, в iNAV либо некорректно задано число банок либо неверно настроены напряжения “детектора банок” - это всё в мануале по iNAV курите. На GSpd надо зайти в свойства датчика и поменять единиц измерения. Единицы измерения Fuel должны соответствовать настройкам iNAV - проценты (тогда и ёмкость батареи в настройках iNAV надо указать, она по дефолту 0) или мАч. Координаты будут не нулевые только после 3д-фикса.
Но видимо корявые данные и не в том формате, потому что Lula правильно не отображает на экране
Чтобы формат был “правильным” - его надо правильно настроить, для чего стоит почитать инструкцию: github.com/iNavFlight/…/Installation
Если датчики находятся и инфа по ним обновляется, как на вашем скрине - значит инверсия не при делах, телеметрия доходит. А2 показывает правильное напряжение бортовой батареи? RSSI корректный? RxBt правильно показывает напряжение питания приёмниа? А1, по идее, среднее напряжение банки - видимо, в iNAV либо некорректно задано число банок либо неверно настроены напряжения “детектора банок” - это всё в мануале по iNAV курите. На GSpd надо зайти в свойства датчика и поменять единиц измерения. Единицы измерения Fuel должны соответствовать настройкам iNAV - проценты (тогда и ёмкость батареи в настройках iNAV надо указать, она по дефолту 0) или мАч. Координаты будут не нулевые только после 3д-фикса.
Чтобы формат был “правильным” - его надо правильно настроить, для чего стоит почитать инструкцию: github.com/iNavFlight/…/Installation
С настройками INAV вроде все ОК, телеметрия на телефоне работает, емкость батареи указана… Но возможно именно для Lula телеметрии нужны дополнительные настройки, ещё раз почитаю тему. По поводу нулевых координат и 3D фиксации-не знал, завтра проверю. Хотя стоп, была фиксация- я армировал самолёт (в INAV нельзя заармить без 3D фиксации) И на мониторе отображало корректную информацию и координаты. А в пульте постоянно нули… Я в DragonLink поддержку написал, посмотрю на их ответ. Буду разбираться, спасибо за ответ
для максимальной “согласованности” с приёмником - чуть выше по теме были ссылки на инструкцию.
Если помните где это, киньте линк. Спасибо
Если помните где это, киньте линк. Спасибо
www.multi-module.org/…/frequency-tuning
в INAV нельзя заармить без 3D фиксации
Можно:
set nav_extra_arming_safety = OFF
Если помните где это, киньте линк. Спасибо
В RF Freq. fine tune. меняете значения цифр в большую сторону до отвала связи потом в меньшую до отвала связи и выбираете среднее значение. Так же танцевал с бубном с приемниками граупнер.
Если это то, о чем я думаю…
set nav_extra_arming_safety = OFF
Я вам больше скажу- 10 раз подряд Заармить тумблером и тоже заармится без 3D фиксации. Я INAV и свои настройки хорошо знаю, поэтому и уверенно ответил, что была 3D фиксация… Не идёт правильная телеметрия через DragonLink на пульт. сегодня товарищ приходил в гости со своей Taranis и TBS. У него 21 датчик телеметрии определяется, в том числе и Pitch и Roll для работы авиагоризонта. А у меня только 11 и то половина показывает фантастику… GPS координаты ни при каких условиях не отображаются- только нули. А поставил себе его модуль Crossfire, все зашуршало без танцев с бубнами… Ну хоть буду знать, в чем причина… Переходить на TBS ради телеметрии на пульте пока не собираюсь- на телефоне и OSD хватает. Буду с настройками DL потихоньку разбираться…
Не идёт правильная телеметрия через DragonLink на пульт. сегодня товарищ приходил в гости со своей Taranis и TBS. У него 21 датчик телеметрии определяется, в том числе и Pitch и Roll для работы авиагоризонта. А у меня только 11 и то половина показывает фантастику… GPS координаты ни при каких условиях не отображаются- только нули. А поставил себе его модуль Crossfire, все зашуршало без танцев с бубнами…
Ну, связки OpenTX с TBS или R9M давно обкатаны - неудивительно, что всё с полпинка работает. Значит, пинайте техподдержку DragonLink - пускай прошивку киянкой правят. Или прошивкописателя.
А на телефон телеметрия у вас как попадает и в какой программе отображается? Если через BT/WiFi в самом DragonLink, то это, естествнно, ни разу не гарантирует корректной работы с OpenTX через “пятый пин”.
Ну, связки OpenTX с TBS или R9M давно обкатаны - неудивительно, что всё с полпинка работает. Значит, пинайте техподдержку DragonLink - пускай прошивку киянкой правят. Или прошивкописателя.
А на телефон телеметрия у вас как попадает и в какой программе отображается? Если через BT/WiFi в самом DragonLink, то это, естествнно, ни разу не гарантирует корректной работы с OpenTX через “пятый пин”.
Конечно через встроенный BT DragonLink на телефон или компьютер. Я понимаю, что не вяжется поэтому и задаю вопросы. Ещё неделя не прошла, как получил свой Radiomaster, все с чистого листа начинаю. Временно решил проблему- купил TBS CrossfireV2, все заработало без танцев с бубнами…
Временно решил проблему- купил TBS CrossfireV2, все заработало без танцев с бубнами…
Радикальное решение 😁 Только непонятно почему “временое”. Или таки не купили, а “взяли в аренду на время”?
выбираете среднее значение.
Насколько я понимаю это настройка выходного каскада, иными словами согласование антенны и фидерной линии, и это конкретно делается для данного передатчика один раз В случае замены антенны или перехода на внешний модуль надо делать калибровку еще раз. Правильно ?
Насколько я понимаю это настройка выходного каскада, иными словами согласование антенны и фидерной линии
Неправильно понимаете - так как не хотите прочитать описание по моей ссылке, а предпочитаете смотреть не пойми чей ютубчик. Просто те же frsky-приёмники и передатчики на заводе хорошо настраивают в плане идентичности частоты (или используют более качественные кварцы), а у мультимодулей частота “гуляет” от экземпляра к экземпляру - вот и требуется подстройка.
и это конкретно делается для данного передатчика один раз
Она там своя для каждого профиля модели.
В случае замены антенны или перехода на внешний модуль надо делать калибровку еще раз.
К антенне это никаким боком не относится. К внешнему модулю тоже, если это не мультимодуль. Но зачем ставить на радиомастер ДВА мультимодуля?
Радикальное решение 😁 Только непонятно почему “временое”. Или таки не купили, а “взяли в аренду на время”?
Купил, завтра получу. А временно- не знаю ещё, что получится по дальности… Сейчас из летающих у меня Dart250, максимум на 12 км улетал на нем, а строится двухмоторный MFD Crosswind. На нем планируется до 30 км радиус полетов. Вот и посмотрю, как и что. Если связь с телеметрией будет обеспечиваться- тогда TBS будет основным LRS.
Управление-то достанет, на 1 Вт уж точно, а вот телеметрия - не факт, она у кросса не особо мощная, писали про 100 мВт
Управление-то достанет, на 1 Вт уж точно, а вот телеметрия - не факт, она у кросса не особо мощная, писали про 100 мВт
Вот поэтому временно, пока не испытаю сам.
Ну на 30км надо ставить рядом, наверное, внешнюю направленную антенну на треноге?
Ну на 30км надо ставить рядом, наверное, внешнюю направленную антенну на треноге?
Не знаю… Например DragonLink позволяет на 50 км со штатной летать…
Например DragonLink позволяет на 50 км со штатной летать
Это мощно, конечно 😃
Кстати, вопрос всем: а прокатит такой вариант - если со встроенным мультимодулем, сделать вместо антенны на аппе гнездо под внешнюю, и кабелем подключить хорошую направленную антенну, получится далеко улететь?
Это мощно, конечно 😃
Кстати, вопрос всем: а прокатит такой вариант - если со встроенным мультимодулем, сделать вместо антенны на аппе гнездо под внешнюю, и кабелем подключить хорошую направленную антенну, получится далеко улететь?
Как на Radiomaster- возможно немного, а на том же DragonLink -выносная направленная антенна типа Yagi 433 увеличивает дальность до 600км.
По поводу телеметрии на Radiomaster через DL-вот ответ с сайта производителя:
There is no “INAV data”, but iNav can output both MSP and Mavlink. The latter just outputs and does not communicate bidirectionally like ArduPilot. But that does not matter here for the test …
OpenTX supports not only S.Port but also the format the transmitter module communicates with. With pure FrSky hardware the S.Port, with Crossfire CRSF, with IRC Ghost SLRX, with the multiprotocol module the internal format and so on. Dragonlink hangs back here unfortunately, because usually only connected with SBUS or PPM without telemetry.
Другими словами, если хочешь хорошую телеметрию на экране Radiomaster (OpenTX) бери Crossfire, если хорошую дальность и с телеметрией по ВТ на телефон или компьютер- бери DragonLink модуль.