Jumper T-lite

Ratverg

Есть сообщения, что с нормальной батареей всё тянет. Так что замена проводов+контактов имеет смысл.
(мой только сегодня отправили)
Кстати, а место внутри есть? у меня кроссфаэр микро модуль, под стандартный слот, есть мысль платку из него вживить внутрь корпуса.

MapaT

На мой взгляд - не хватит места, ну меня версия с мультипротоколом 4 в 1, может с одним чипом выполнено иначе, без надстройки (хотя вряд ли, на основной плате нет ВЧ части). Я хотел было подцепить 1s lipo на 1500 mAh, но не войдет. В лучшем случае 450 можно разместить, а в ней уже не очень много смысла. От задней стенки до модуля 12 мм, 10 - если учитывать шайбы для крепления внешнего модуля.

Greatbear
MapaT:

На мой взгляд - не хватит места, ну меня версия с мультипротоколом 4 в 1, может с одним чипом выполнено иначе, без надстройки (хотя вряд ли, на основной плате нет ВЧ части). Я хотел было подцепить 1s lipo на 1500 mAh, но не войдет. В лучшем случае 450 можно разместить, а в ней уже не очень много смысла. От задней стенки до модуля 12 мм, 10 - если учитывать шайбы для крепления внешнего модуля.

Провода на такой ток вроде достаточны. Там провода на гимбалы больше сомнений вызывают. Проблему с контактами на батарею фонарёвщики решают магнитами - дёшево, сердито, надёжно.

alex_nikiforov
MapaT:

Забрал сегодня…

Быстро доставили. Где заказывали аппаратуру?

MapaT

На али, типа у официального магазина - JumperTechnology Store. Заказал 15.01, привезли 03.02.

толяпа
MapaT:

Забрал сегодня с почты аппаратуру. Ощущения приятные. Софт-тач пластик, приятные стики. Тумблеры - обычные для джамперов и радиомастеров. Модели хранятся в памти процессора, но скрипты - на карте. Щипковым хватом вроде бы нормально, но летал только в симуляторе.
Главный минус на данный момент - плохие контакты в месте для батарейки. Подогнул их, 18650 вроде держится, но доверия контактам нет. 21700 не влезет по диаметру: там от силы 19 в самом узком месте. Светодиод светит хоть и в основном зеленым (он многоцветный если что), но пытается выжечь глаз.
Модуль Crossfire Nano TX еще не пришел, поэтому с тестами мощности придется повременить.
Вообще собираюсь сделать такие доработки:

  1. Вырвать светодиод и вместо него сделать вешалку для ремешка. Места там мало: в основном мешает рамка кнопок.
  2. Поменять провода от батарейного отсека до платы, они так же отвратительны, как и сами контакты. Очень надеюсь что это решит проблему с нехваткой токоотдачи (еще бы, с такими контактами) на полной мощности кроса.

посмотри в группе на фейсбуке" Jumper T-lite".там уже все это пробовали решать,расширить под 21700, светодиод и тд., можно наверное его просто закрасить (-: ,решали вопрос с питанием к кроссфайеру там тоже

www.facebook.com/groups/…/3892942717498941/

группа закрытая ,надо запрос дать, для включения в ряды

MapaT

Насколько я понимаю, там внутри стоит повышайка для внешнего модуля, которая может выдать до 400 мА и 7 В при входе выше 3.4. Этого должно быть достаточно для 500 мВт кроса. Может и для 1 Вт, но это надо тестировать, а мой нано-модуль еще в пути, не думаю что раньше 2-х недель доберется.
PS: контакты в кроватке для аккумулятора практически не упругие: как их не подгибай, аккумулятор их обратно разгибает и норовит потерять контакт. Полагаю еще и в этом причина нестабильной работы на большой мощности. Буду припаивать пужины.

Greatbear
MapaT:

Буду припаивать пужины.

Написал уже - ПОСТАВЬ МАГНИТЫ.
Эту проблему обсосали и пережевали много лет назад фанаты фонарей.

Greatbear
MapaT:

Буду припаивать пужины.

Они бывают больше, меньше.
Вместо пужин 😉

Проверенное решение, дает надёжный контакт.

Ratverg

а к магниту нормально припаивается?

Greatbear
Ratverg:

а к магниту нормально припаивается?

Да не нужно ничего паять. Это магниты…

alex_nikiforov

Как магниты устанавливать? Просто как проставку между акб и лепестком контактной площадки?

Greatbear
alex_nikiforov:

Как магниты устанавливать? Просто как проставку между акб и лепестком контактной площадки?

Абсолютно верно. Они служат проставкой, заодно притягивая к себе как лепесток так и батарею.
Бывают разной толщины естественно, стоят копейки и обеспечивают надёжное соединение.
Этот фикс дает вам возможность не ориентироваться на какой о определённый вид батарей.

MapaT

Кто-нибудь находил даташит на повышайку для внешнего модуля? Вроде как на ней написано “85280v”.

толяпа
MapaT:

Насколько я понимаю, там внутри стоит повышайка для внешнего модуля, которая может выдать до 400 мА и 7 В при входе выше 3.4. Этого должно быть достаточно для 500 мВт кроса. Может и для 1 Вт, но это надо тестировать, а мой нано-модуль еще в пути, не думаю что раньше 2-х недель доберется.
PS: контакты в кроватке для аккумулятора практически не упругие: как их не подгибай, аккумулятор их обратно разгибает и норовит потерять контакт. Полагаю еще и в этом причина нестабильной работы на большой мощности. Буду припаивать пужины.

ЧТО-то посмотрел видос от Аника ,при падении напряжения на аккумуляторе до 3.8-3.9 вольт ,и аппа уже дохнет ,в принципе это было ожидаемо ,неужели нельзя было возможность установки 2 банки предусмотреть для работы в паре с кроссом .без кросса ему одной банки с лихвой.

Ratverg
толяпа:

ЧТО-то посмотрел видос от Аника ,при падении напряжения на аккумуляторе до 3.8-3.9 вольт ,и аппа уже дохнет ,в принципе это было ожидаемо ,неужели нельзя было возможность установки 2 банки предусмотреть для работы в паре с кроссом .без кросса ему одной банки с лихвой.

уже далают рабочие пауэр моды, пока не очень изящные, но уже норм, можно жить и с одной банкой с кроссом.

Greatbear
Ratverg:

уже далают рабочие пауэр моды, пока не очень изящные, но уже норм, можно жить и с одной банкой с кроссом.

Да нельзя там жить по прежнему. Ни надёжности, ни приемлемого времени, ни контроля.
Пока 2S заднюю крышку не сделают - толку не будет.

Greatbear
Greatbear:

Да нельзя там жить по прежнему. Ни надёжности, ни приемлемого времени, ни контроля.
Пока 2S заднюю крышку не сделают - толку не будет.

Все это относится естественно к работе с внешним модулем. Без него все вполне приемлемо.

Ratverg
Greatbear:

Да нельзя там жить по прежнему. Ни надёжности, ни приемлемого времени, ни контроля.
Пока 2S заднюю крышку не сделают - толку не будет.

4 часа на мощности 500 mw - мне норм. К тому же на динамической мощности побольше будет ещё.
А контроль куда делся? как был в пульте так и остался контроль напряжения

Greatbear
Ratverg:

4 часа на мощности 500 mw - мне норм. К тому же на динамической мощности побольше будет ещё.
А контроль куда делся? как был в пульте так и остался контроль напряжения

Приятно наверное будучи взрослым верить в сказки.
Но вы продолжайте, а заодно снимите ролик где вы летаете хотя бы час в этом варианте конверсии.