Jumper T-lite
Забрал сегодня с почты аппаратуру. Ощущения приятные. Софт-тач пластик, приятные стики. Тумблеры - обычные для джамперов и радиомастеров. Модели хранятся в памти процессора, но скрипты - на карте. Щипковым хватом вроде бы нормально, но летал только в симуляторе.
Главный минус на данный момент - плохие контакты в месте для батарейки. Подогнул их, 18650 вроде держится, но доверия контактам нет. 21700 не влезет по диаметру: там от силы 19 в самом узком месте. Светодиод светит хоть и в основном зеленым (он многоцветный если что), но пытается выжечь глаз.
Модуль Crossfire Nano TX еще не пришел, поэтому с тестами мощности придется повременить.
Вообще собираюсь сделать такие доработки:
- Вырвать светодиод и вместо него сделать вешалку для ремешка. Места там мало: в основном мешает рамка кнопок.
- Поменять провода от батарейного отсека до платы, они так же отвратительны, как и сами контакты. Очень надеюсь что это решит проблему с нехваткой токоотдачи (еще бы, с такими контактами) на полной мощности кроса.
посмотри в группе на фейсбуке" Jumper T-lite".там уже все это пробовали решать,расширить под 21700, светодиод и тд., можно наверное его просто закрасить (-: ,решали вопрос с питанием к кроссфайеру там тоже
www.facebook.com/groups/…/3892942717498941/
группа закрытая ,надо запрос дать, для включения в ряды
Сопля в виде выкидыша юсб меня не впечатлила, но хотябы так, возможно, что будет более элегантное решение
Насколько я понимаю, там внутри стоит повышайка для внешнего модуля, которая может выдать до 400 мА и 7 В при входе выше 3.4. Этого должно быть достаточно для 500 мВт кроса. Может и для 1 Вт, но это надо тестировать, а мой нано-модуль еще в пути, не думаю что раньше 2-х недель доберется.
PS: контакты в кроватке для аккумулятора практически не упругие: как их не подгибай, аккумулятор их обратно разгибает и норовит потерять контакт. Полагаю еще и в этом причина нестабильной работы на большой мощности. Буду припаивать пужины.
Буду припаивать пужины.
Написал уже - ПОСТАВЬ МАГНИТЫ.
Эту проблему обсосали и пережевали много лет назад фанаты фонарей.
а к магниту нормально припаивается?
а к магниту нормально припаивается?
Да не нужно ничего паять. Это магниты…
Как магниты устанавливать? Просто как проставку между акб и лепестком контактной площадки?
Как магниты устанавливать? Просто как проставку между акб и лепестком контактной площадки?
Абсолютно верно. Они служат проставкой, заодно притягивая к себе как лепесток так и батарею.
Бывают разной толщины естественно, стоят копейки и обеспечивают надёжное соединение.
Этот фикс дает вам возможность не ориентироваться на какой о определённый вид батарей.
Насколько я понимаю, там внутри стоит повышайка для внешнего модуля, которая может выдать до 400 мА и 7 В при входе выше 3.4. Этого должно быть достаточно для 500 мВт кроса. Может и для 1 Вт, но это надо тестировать, а мой нано-модуль еще в пути, не думаю что раньше 2-х недель доберется.
PS: контакты в кроватке для аккумулятора практически не упругие: как их не подгибай, аккумулятор их обратно разгибает и норовит потерять контакт. Полагаю еще и в этом причина нестабильной работы на большой мощности. Буду припаивать пужины.
ЧТО-то посмотрел видос от Аника ,при падении напряжения на аккумуляторе до 3.8-3.9 вольт ,и аппа уже дохнет ,в принципе это было ожидаемо ,неужели нельзя было возможность установки 2 банки предусмотреть для работы в паре с кроссом .без кросса ему одной банки с лихвой.
ЧТО-то посмотрел видос от Аника ,при падении напряжения на аккумуляторе до 3.8-3.9 вольт ,и аппа уже дохнет ,в принципе это было ожидаемо ,неужели нельзя было возможность установки 2 банки предусмотреть для работы в паре с кроссом .без кросса ему одной банки с лихвой.
уже далают рабочие пауэр моды, пока не очень изящные, но уже норм, можно жить и с одной банкой с кроссом.
уже далают рабочие пауэр моды, пока не очень изящные, но уже норм, можно жить и с одной банкой с кроссом.
Да нельзя там жить по прежнему. Ни надёжности, ни приемлемого времени, ни контроля.
Пока 2S заднюю крышку не сделают - толку не будет.
Да нельзя там жить по прежнему. Ни надёжности, ни приемлемого времени, ни контроля.
Пока 2S заднюю крышку не сделают - толку не будет.
Все это относится естественно к работе с внешним модулем. Без него все вполне приемлемо.
Да нельзя там жить по прежнему. Ни надёжности, ни приемлемого времени, ни контроля.
Пока 2S заднюю крышку не сделают - толку не будет.
4 часа на мощности 500 mw - мне норм. К тому же на динамической мощности побольше будет ещё.
А контроль куда делся? как был в пульте так и остался контроль напряжения
4 часа на мощности 500 mw - мне норм. К тому же на динамической мощности побольше будет ещё.
А контроль куда делся? как был в пульте так и остался контроль напряжения
Приятно наверное будучи взрослым верить в сказки.
Но вы продолжайте, а заодно снимите ролик где вы летаете хотя бы час в этом варианте конверсии.
Приятно наверное будучи взрослым верить в сказки.
Но вы продолжайте, а заодно снимите ролик где вы летаете хотя бы час в этом варианте конверсии.
приедет - протестим, но вам не скажу результат, вы какой-то токсичный 😁
приедет - протестим, но вам не скажу результат, вы какой-то токсичный 😁
Распространение непроверенной информации - так называемые слухи. Часто рассматривается и как введение в заблуждение.
И делаете вы это как раз таки “токсично”.
Иначе как рассматривать ваше выражение “мне норм”, с учетом того что у вас и аппы нет?
У самого автора ролика кроме жизнеутверждающей надписи на экране о времени работы - никакого тестирования.
В интернете масса бесполезных сущностей плодящих бесполезные утверждения, но зачем тащить их на форум? Проверите и молодец. Летайте на здоровье по 4 часа.
Согласен ,тоже мало верю в доолгую работу на одной батке, тем более видел тест. Хотел бы узнать, кто на практике приколхозил нормально реализованную идею питания с кроссом, чтобы нигде ничего не торчало, и точно прогнозировать время работы аппы, так как уже заказал и “кросс”. Совсем нет желания оказаться во время полета без питания. Как вариант, использование батки большей емкости, чем у 18650, у них максимум 3500 только, вроде,существуют., но размерность не позволит впихнуть невпихуемое, да и работа аккумулятора на верхних возможностях напряжения не радует(с кроссом).В любом случае буду пробовать и выше идею ,я уже видел такое решение.
Хотел бы узнать, кто на практике приколхозил нормально реализованную идею питания с кроссом, чтобы нигде ничего не торчало, и точно прогнозировать время работы аппы, так как уже заказал и “кросс”.
из наших вроде пока никого.
Обнаружил шум динамика при включенном кроссе. (100 mW). Кросс выключаешь, такого нет. Кто знает как исправить ? А так непрерывно на 100 mW я его мучал 2 часа. Батка была 4.0 Вольта, разрядилась до 3.9.за 2 часа. Типа sony vtc6 не оригинал скорей всего.