Всё, что связано с OpenTx.
Предлагаю обсуждать в данной теме вопросы, так или иначе связанные с OpenTx.
Разных пультов, работающих на этой системе уже много и от растекания общих вопросов по темам конкретных пультов страдает информативность.
Отличная идея!
Сразу несколько вопросов от начинающено в ОпенТХ)
- При создании модели нет выбора вертолета, квадрика - я так понимаю этр нормально, нужно руками. Даже если вертолёт флайбарный?
- К примеру создал модель самолёта, указал сколько серв в крыле, в оперении. Где потом найти эту инфу, если понадобится отредактировать.
- Существует какая нибудь блокировка экрана и кнопок?
Аппаратура radiomaster tx16s
- Чтобы были вертолёты перед прошивкой пульта нужно убрать галочку с noheli в опциях.
- Все сервы, т.е. каналы, будут во вкладке outputs. Там же можно добавить, убрать, переназначить.
- Прямых блокировок нет.
Галку с noheli - естественно убрал.
Но при создании модели - вертолет не появился ( Только glider и plane.
Появилась только вкладка с автоматом перекоса.
Урок по базовым настройкам вертолёта:
open-txu.org/home/…/heli-part-1-setup/
Спасибо конечно, но как настроить верт - я в курсе.
Вопрос был только в том, что при создании модели не предлагается вертолет, а только glider и plane. Это нормально?
Как бы отсутствует wizard по установке.
Все!
Да, это нормально.
Heli wizard есть на Lua скриптах, если очень нужно.
2 ViktorF
вопросы связанные c ErSky/Er9X допустимо ли обсуждать здесь?
А тема прелестная. Ведь сколько общих вопросов связанных именно с использованием opentx (otx), именно с логикой работы системы, приемами настроек нужной конкретному пилоту функции, творческому использованию сторонних настроек.
БЕЗ затрагивания проблем сопряжения с конкретными автопилотами, приемниками и сервами )))
Dimas_71,
Да, мастеры создания планера и самолета жестко зашиты в прошивку. Мастеры создания коптера и др. реализованы через “аутсорсинг” - запуск скрипта Lua с внешнего носителя (SD) Конечно, можно написать свой скрипт или изменить имеющийся для своих хотелок.
У ErSky вроде немного другая структура/логика. Зачем путаницу создавать.
Первая часть утверждения вызывает некоторое недоумение… Ну надно. Тогда со второй частью согласен.
У ErSky вроде немного другая структура/логика
Тоже думаю, что это не совсем верное утверждение…
Если учесть что OpenTX возник не на пустом месте, а ответвился от ER9X. Логика у них одинакова, разница в деталях и структуре меню.
И даже в структуре больше общего, чем различий.
Мне кажется можно и нужно в этой теме объединить обсуждения по родственным прошивкам. OpenTX, ER9X, ERSky, ну и ERFly6 конечно же 😛.
С каких это пор частица “вроде” считается утверждением.
Галку с noheli - естественно убрал.
Но при создании модели - вертолет не появился ( Только glider и plane.
Появилась только вкладка с автоматом перекоса.
эта галка “noheli” отвечает за наличие вкладки “heli setup” в меня аппаратуры. Все визарды по настройке моделей это LUA-скрипты.
Кто подскажет, как настроить триммеры как отдельные каналы управления?
А то все поголовно утверждают, что так можно сделать, но молчат как партизаны в плане инструкций.
Кто подскажет, как настроить триммеры как отдельные каналы управления?
А то все поголовно утверждают, что так можно сделать, но молчат как партизаны в плане инструкций.
надо установить его как источник(source) у соответствующего канала на вкладке output
офигенно объяснили. Короче, самому придется ковырять.
офигенно объяснили. Короче, самому придется ковырять.
MDL-длинное нажатие, заходим в INPUTS, опускаемся слайдером до нужного канала, длинное нажатие слайдера(EDIT), третья строчка Source, короткое нажатие до мигания, вправо листаем до Т5 или Т6( или значек тримера+канал , в квадратике "="Ail например. Потом зайти в MIXES и нажать на сооств канал для его активации
Да, это нормально.
Heli wizard есть на Lua скриптах, если очень нужно.
я готовые настройки верта скачал для тараньки, конвертнул через компаньйон , стало как надо . только проверить реверсы колективного шага