Всё, что связано с OpenTx.
Вообще, мне вот эта статья нравится, по человечески написано
Статья хорошая…но в некоторых местах не подходит для настроек 9-ки Лайта…у Лайта менюшка чуть другая…и ни у одного другого Тараниса некоторые менюшки не совсем подходят для Лайта…в некоторых менюшках порядок операций другой, например Калибровка стиков у Х9 Лайт другая, не такая как описано в статье, чуть сложнее - в статье сказано поставить стики в центр и кликнуть Меню, у Лайта так не работает, у него нужно кликнуть Ентер - выскакивает окошко с выбором операций -предлагают установить стики в центр и потом привязать…хорошо что у меня стики и тумблера уже откалиброваны на фабрике…и потом так и не понял нужно ли у Лайта выбирать тип модели как в другой аппе…в меню обнаружил только один тип модели Хели, ни самолета ни планера ни коптера нет. Не понять по умолчанию что ли?
Хотелось бы настроить тумблер для пищалки, но двухходовой тумблер уже занят - под арминг, а как настроить трехходовые не понять - у него верхнее положение выкл. центр -не ясно что, нижнее вкл.
Вот тут основные менюшки Х9 Лайт Меню Лайта
Хотелось бы настроить тумблер для пищалки, но двухходовой тумблер уже занят - под арминг, а как настроить трехходовые не понять - у него верхнее положение выкл. центр -не ясно что, нижнее вкл.
Вопрос не понятен, что значит “настроить тумблер для пишалки”? Что должно происходить при переключении тумблера? Делается все аналогично как с двухпозиционным тумблером, логические переключатели настраиваются. Попробуйте воспользоваться программой Companion, там может быть понятней, через нее.
Хотелось бы настроить тумблер для пищалки
Если пищалка на квадрике то она настраивается в бетафлае.
Вопрос не понятен, что значит “настроить тумблер для пишалки”?
Да уже подключил трехходовой тумблер SC для активации пищалки…ничего сложного …тут все описано…Настройка тумблера
Народ подскажите что за хрень с Опеном? Забиндил с аппой Таранис Х9 Лайт, приемник R-XSR у него по умолчанию для связи с полетником служит SBUS протокол, после биндинга залез в опции приемника в менюшке аппы…и офигел вместо SBUS увидел протокол FBUS…которого нет ни у приемника ни у беты…что за хрень такая? Левая прошивка у аппы? Причем на лицевой стороне аппы стандартное фирменное лого Фриская таким мелким текстом , …и какая то левая контора…Нужно перепрошивать аппу?
Разобрался…все законно, просто фрискай решил вы…ся и установил в аппу новый протокол Fbus…и он поддерживает не все приемник, а только типа Арчер и ТД…“Какой диапазон приемника поддерживает FBUS? Приемники хоста должны быть приемниками с поддержкой FBUS. В настоящее время серии Archer и TD поддерживают протокол FBUS. Поддержка FBUS будет больше в будущих приемниках (TW и т.д.) В: Какие изменения произошли с версии F.Port 1.0 на 2.0? F.Port версии 1.0 была первоначальной концепцией для упрощения передачи шины, интегрирующей SBUS и S.Port вместе от одного приёмника к одному устройству. F.Port 2.0 усовершенствован, позволяя главному устройству взаимодействовать с несколькими подчиненными устройствами при формировании в цепочку. Все подключенные устройства могут быть модернизированы и сконфигурированы радиомодулем ACCESS по воздуху.”
установил в аппу новый протокол Fbus
Придется менять приемник…
FBUS теперь позволяет подключать только один стандартный сервокабель с интеграцией сигналов SBUS и телеметрии S.Port через одно соединение. Это открывает возможность бесшовного соединения одного приемника по протоколу FBUS с несколькими телеметрическими устройствами с дополнительным преимуществом упрощения настройки, требующей меньшего количества подключений и протоколов.
FBUS теперь позволяет подключать только один стандартный сервокабель с интеграцией сигналов SBUS и телеметрии S.Port через одно соединение
Одно не понятно как в бете настраивать теперь квад? У беты нет такого протокола…фрискай чет никак не обьясняет юзерам этот парадокс…
Придется менять приемник…
Или скорее всего покупать нормальное радио…с нормальным протоколом…
фрискай чет никак не обьясняет юзерам этот парадокс…
О обьяснил…Использование FBUS с контроллером полета До FBUS модели, оснащенные контроллерами полета, обычно использовали контроллер полета в качестве концентратора для подключения таких компонентов, как двигатели, видеопередатчик, ESC и другие аксессуары. С помощью протокола FBUS контроллер полета может разместить свою собственную линию аксессуара (Slave), кроме того, контроллер полета (Slave) также может управляться приемником (Host)
Хотел перепрошить аппу…и никак…на сайте фриская для этой аппы - Таранис Х9 Лайт какая непонятка с прошивками вот смотрите…имеет место две прошивки для ИСРМ РФ модуля и для Радио ОС…заходим в радио…хм…последняя прошивка за 22 год. Место пусто но файл есть, ага качаем архив, открываем, копируем папочку с прошивкой в папку с прошивкой на СД диске…ну далее пробуем перепрошится…и вот такую фигню сообщает аппа…
Ругается аппа говорит не правильная прошивка…
Блин…и ведь не продашь же такую “передовую” аппу теперь…
И залить по новой?
[github.com/EdgeTX/edgetx/releases/tag/v2.8.0] EdgeTX поддерживается, залейте его. Там проект хоть живой в отличии от OpenTX. З. Ы. Какой у вас пространный моноложек образовался. 😊
копируем папочку с прошивкой в папку с прошивкой на СД диске…
Через компаньён рекомендут. Он и бутлаудер обновляет.