ExpressLRS Конфигуратор ExpressLRS
Да, получилось, спасибо за подсказку!
Вопрос для бывалых: у меня есть квадрик и самолет. На них разные приемники. Нужны соответственно разные настройки скорости обновления и мощности. Передатчик как то их может запоминать с разными настройками? Lua скрипт похоже настраивает его раз и сразу на всё или каждый раз менять настройки вручную?
В версии 2.х прошивки, настройки привязываться к приёмнику. По этому настраиваете с подключённым квадом, выключает квад, включаете самолёт и настраивает для него. С чем аппа соединиться, такие настройки и будут.
И да, это не связано с моделматчингом, его включать не обязательно. Он предназначен для того, чтобы не улетел на кваде, когда у вас в опентх выбрана модель самолёта.
И да, это не связано с моделматчингом, его включать не обязательно. Он предназначен для того, чтобы не улетел на кваде, когда у вас в опентх выбрана модель самолёта.
Есть там одна недоработка (конкретно в 2.0.1) - если приёмнк настроен на Model Match = 255 (off), а аппа запускается, например, с Model Match = 0, то приёмник “подключается, но не работает” (тройные вспышки диода), как и должен. Если после этого сменить профиль аппы другой с Model Match = 255, приёмник “перебиндивается” (одиночные вспышки) и “подключается в работу” (постоянное горение). А вот если попытаться проделать аналогичное переподключение с профиля Model Match = 255 на профиль с Model Match = 0 для приёмника с Model Match = 0 - приёмник не подцепится к аппе и останется в режиме “одиночных вспышек”, подцепится только при рестарте питания приёмника. При аналогичном переключении, скажем, профиля с 5 на профиль 0 - то же самое. Как-то, в общем, недоработан алгоритм…
Этож кто такое ““чудо”” с сайтом сотворил? Если в находишся в разделах и видиш темы -фиг попадешь в последнее сообщениие темы.Надо зайти в тему -причем попадаеш на первую -затем на стрелочку.чтоб в посл. сообщение… Просто гениально!
Спрашиваю сам себя ( так как редактора нет)_ - а где редактор сообщения,?
Спрашиваю сам себя ( так как редактора нет)_ - а где редактор сообщения,?
Редактор сообщения есть! Символ карандаша возле слова Ответить! А в остальном с вами согласен!
Нет у меня карандаша 😦
Глянул новый ролик Джошуа о 2.0. ExpressLRS 2.0 is the most innovative thing to happen in RC control links today Оказывается влепили новую функцию подключения приемника к полетнику по sbus) но типа все равно CRSF) ( что есть к примеру у F411wing и очень актуально для обрезка) А значит вроде как освободится юарт. Надо будет потестить.
`как он освободится? sbus разве не по uart подключается?
Там все банальнее. Некоторые полетники имеют только вход SBus на пин RX микроконтроллера, через транзистор, выполняющий роль инвертера. А не инвертированного контакта - не имеют. TX же, при этом - либо не инвертирован, либо может вообще отсутствовать (не будет телеметрии).
Установка параметра “через SBus” включает аппаратную инвертацию сигнала на выходе TX приемника. По этому сигнал, после еще одного инвертирования на полетнике, придет на контроллер в правильном виде.
Разумеется ни о какой поддержки непосредственно протокола SBus - речь не идет.
Нужен совет! Тех задание, полеты в поле: высота 20-30м, удаление до 1,5-2км. И дальние полеты до 3км. Какой мощности передатчик и какие приемники брать чтобы не разочароваться в ELRS? До этого с системами LRS не связывался!
Стоит ли сразу брать 1Вт HappyModel ES24TX Pro и Matek ELRS-R24-D? Есть ли в этом смысл, или мощность избыточна?
Или можно обойтись 250мВт HappyModel ES24TX и HappyModel EP1?
Или как вариант 250мВт HappyModel ES24TX и Matek ELRS-R24-D?
Разница в приемниках так понял в дайверсити и в мощности телеметрии (17мВт против 170мВт). При использовании полетного контроллера имеет ли мощность телеметрии значение если все равно значение LQ передается по видео!?
Планирую взять комбо набор (TX + 3RX). Осталось только определиться со связкой TX/RX! Спасибо!
Нужен совет! Тех задание, полеты в поле: высота 20-30м, удаление до 1,5-2км. И дальние полеты до 3км. Какой мощности передатчик и какие приемники брать чтобы не разочароваться в ELRS? До этого с системами LRS не связывался!
Под ваши задачи достаточно самого простого передатчика и приемника. Более того, увеличение мощности не увеличит радиус полета в разы. Намного существеннее будет, если замените антенну, со штыря, на максон, например. По поводу модулей передатчиков - остерегайтесь бетафпв - там не работает вай-фай, старых 1Вт ревизий Хэппимодел (они идут со штырем, новые с моксоном) - там аппаратнная ошибка связанная с телеметрией.
А вообще при средней зашумленности, на 150гц/100мВт народ смело летает на 15км без потери телеметрии. В условиях хорошего эфира - 35км.
Что касается необходимости телеметрии, о ней все вспоминают, когда аппарат по какой-то причине падает и, оказывается, что запись DVR на очках не включена.
Что касается необходимости телеметрии, о ней все вспоминают, когда аппарат по какой-то причине падает и, оказывается, что запись DVR на очках не включена.
Ну почему прям сразу такие страсти? 😃 Мне, например, очень удобен “голосовой информатор” о фактической смене полетного режима, проблемах с компапом или gps, низком уровне сигнала управления и т.п., что делается при помощи lua-скрипта на аппе. Да, все это есть на osd, но голосовое сообщение пропустить сложнее, чем смену состояния одного из индикаторов osd.
Намного существеннее будет, если замените антенну, со штыря, на максон, например.
Максон идет только с 1Вт версией HappyModel ES24TX Pro!
Спасибо за информацию. Возьму тогда один из этих вариантов:
250мВт HappyModel ES24TX и HappyModel EP1 или 250мВт HappyModel ES24TX и Matek ELRS-R24-D
Что касается необходимости телеметрии, о ней все вспоминают, когда аппарат по какой-то причине падает и, оказывается, что запись DVR на очках не включена.
Так и есть! Но opentx вроде умеет записывать логи телеметрии на sdcard! Нужно будет эту возможность испытать на практике.
Мне, например, очень удобен “голосовой информатор” о фактической смене полетного режима, проблемах с компапом или gps, низком уровне сигнала управления и т.п., что делается при помощи lua-скрипта на аппе. Да, все это есть на osd, но голосовое сообщение пропустить сложнее, чем смену состояния одного из индикаторов osd.
Может на квадриках и актуально, особенно предупреждения о низком напряжении ходового аккумулятора! На самиках же с их “динамикой” полета вполне все можно посмотреть на osd. Да, голосовые оповещения прикольны сами по себе, добавляют атмосферности))
На самиках же с их “динамикой” полета вполне все можно посмотреть на osd.
Вы же сами писали:
Тех задание, полеты в поле: высота 20-30м, удаление до 1,5-2км
на низкой высоте в условиях не слишком хорошей видеосвязи (у вас же 5.8 будет?) голосовые предупреждения лишними не будут.
Думаю попробовать купить express lrs, но пока возникает вопрос: у меня есть две крутилки на аппаратуре и они мне нужны. Поиск в интернете пока наводит на мысль, что можно задействовать только один канал на крутилку или я не прав?
Уау…К теме не очень…Но дядя с бородой так хотел протестить elrs на хороший дальняк…Километров так 300… 9 мес сборки MFE Believer. И такое фиаско…Сабы есть.
Купил комплект erls 868 мгц. Прошил 2.0.1, Выбрал для переключателей режим Wide, телеметрию 1:8. частоту 25 гц ибо у меня самолеты и телеметрия ужас как медленно работает. На лоре и то быстрее. Что надо подкрутить, чтобы шустрее работала телеметрия?
Поставить 1:2 и выбрать частоту 150 или 200 - это самая быстрая настройка будет иначе у тебя 25 герц раздели на 8 и получишь частоту телеметрии причем не всей а часть только ее
причем не всей а часть только ее
А всю пока никак не получить?
Поставить 1:2
Вроде для Wide рекомендуют 1:8, не больше или можно больше поставить?
аа сори я хз на wide что там и как)) Полностью не получить никак - она передается частями