Дурь в голове, или JR X9303 vs Futaba 9SHPS
Ну, Б-г даст - не раз еще дам подержать!
Как она? Ну как, здоровая, тяжелая… ЦТ у нее неправильно расположен из-за отсутствия антенны. Т.е. реально надо этот дурацкий адаптор-балансир покупать, что-бы пульт на шее нормально висел. Или может “колхоз” какой-нибудь соорудить?
Меню не очень понятное пока, но с мануалом за пару минут настроил элевоны на своем крылишке.
Вспоминая первое знакомство с Футабой - то-же самое чувство, что “все не так”. Но, надеюсь, как и с Футабой через какое-то время “сроднюсь”. Надо только “философию” понять.
Приемник 9-ка большеват, в литовца не лезет нормально, на крылышко ставить его жалко. Заказал пару AR6100 и AR6100Е - будем поглядать…
Порадовали некоторые моменты, которых в Футабе 7ке небыло, хотя пока они мне не очень нужны.
Среди них:
Возможность управления 2мя моторами (на многомоторных моделях). При этом для каждого мотора свой канал и своя кривая газа.
Есть функция замедления сервомашинки. Выставляется отдельно для каждого канала и каждой машинки. Это удобно, если есть, например, ретракты на копии. Ставятся 2 машинки, одна открыват люк, вторая выпускает шасси. Через микшер обе машинки работают от одного тумблера. Причем, для машинки шасси выставляем скорость “выпуска” медленную, а уборки “быстро”. В то-же время, для машинки управляющей люком - наоборот. Таким образом, при переключении тумблера, сначала откроется люк (с заданной скоростью), потом уже вылезет стойка шасси. При уборке шасси всё произойдет наоборот. Удобно однако! 😃
Короче, пока нравится. А мануал еще читать и читать…
Сразу могу сказать, что бесит пресловутая спектрумовская система Model Match, которая не позволяет запустить модель, если приемник был запомнен для другой модели. Т.е. переставив приемник с модели на модель, его надо перепривязать. При этом перенастроится и фэил сейв…
К симу подключил. При калибровке видно что "каналы дрожат на 3-5%, но в самом симе этого не заметно. Летает адекватно.
Внутрь передатчика еще не лазил, хотя надо бы настроить упругость стиков.
Такие дела…
Ну дык МоделМач сделана специально для того, чт обы для каждой модели был куплен свой приемник. Так ДжиЭр больше денег зарабатывает.
А такой вопрос, где и как покупали? Что то нету их нигде.
Что именно? Если сам комплект аппаратуры Х9303, то на espritmodels.com. Есть в наличии и прислали меньше чем за неделю. А приемники есть и на эсприте, но я заказал с ebay…
Что именно? Если сам комплект аппаратуры Х9303, то на espritmodels.com. Есть в наличии и прислали меньше чем за неделю. А приемники есть и на эсприте, но я заказал с ebay…
На эсприте только Моде1 етсь. Моде 2 нету. И бэкордер нельзя разместить.
Опа, вроде и мода2 была, и бэкордер можно было…
Там перед заказом, когда находитесь в описании товара, слева есть выпадающее меню, в котором и моду и версию выбрать можно. Но это уже оффтоп…
Гы, во я успел! Реально все Моде2 разобрали!
ЦТ у нее неправильно расположен из-за отсутствия антенны. Т.е. реально надо этот дурацкий адаптор-балансир покупать, что-бы пульт на шее нормально висел. Или может “колхоз” какой-нибудь соорудить?
У нас конечно ЧПУ нема, но мы тебе эту загогулину на фрезе у Петериса сварганим, Покупать не надо, отпусти земноводное на волю, в болото. 😛
Но с условием, что подержать ещё будет возможность. 😁
Спросил я на Эсприте:
Hello there!
Would you be so kind to inform, when will you receive 2,4 JR9303 in Mode2Hi,
Early next week.
Thank you,
Zbynek
Будет на нашей улице еще праздник!
Будет конечно! Пока их как пирожки разбирают, их в магазины будут пачками подвозить, подносить и подталкивать!
У нас конечно ЧПУ нема, но мы тебе эту загогулину на фрезе у Петериса сварганим, Покупать не надо, отпусти земноводное на волю, в болото. 😛
Но с условием, что подержать ещё будет возможность. 😁
Ловлю на слове! Возвращайся поскорее! 😃
А как там на счет 2-х серв на РВ?
Через какое место это делается?
Спросил я на Эсприте:
Будет на нашей улице еще праздник!
Теперь нужно успеть нажать заветную кнопочку!
А как там на счет 2-х серв на РВ?
Через какое место это делается?
На сколько я понял из инструкции, просто включаете режим “MATE” в меню и указываете какой канал из свободных будет для второй сервы. Опция доступна для элеронов, РВ, РН и флаперонов.
Подрробнее в мануале, который лежит тут (английский, 17Mb).
40-ая страница (A-14).
Не знаю, как и куда шлют, но вот сайтик вроде Джерка есть и интересный инструментик типа отверточек Виха имеется.
Ух, почитал-посмотрел ваши дебаты, чую, надо переходить с DX7 на JR9303 😃
Тут вот еще Spectrum приемник новый AR9100 выпустил - с тремя антенными модулями и силовой шиной питания (для высокомоментных серв в больших самолетах)
Я в восторге 😁
Не знаю, нужно ли прямо так стразу переходить, но читая уже 3 дня ветку про DX7 понимаю что в X9303 многие из этих проблем решены. Минус после перехода с футабы пока только один заметил - нельзя таймер привязать к ручке газа. На футабе было - перевел ручку газа в определенное заранее положение и таймер пошел… А тут еще надо вспомнить свитчем щелкнуть…
Не знаю, нужно ли прямо так стразу переходить, но читая уже 3 дня ветку про DX7 понимаю что в X9303 многие из этих проблем решены. Минус после перехода с футабы пока только один заметил - нельзя таймер привязать к ручке газа. На футабе было - перевел ручку газа в определенное заранее положение и таймер пошел… А тут еще надо вспомнить свитчем щелкнуть…
зато Я знаю 😁 Нужно)) 😁 😁
На футабе было - перевел ручку газа в определенное заранее положение и таймер пошел… А тут еще надо вспомнить свитчем щелкнуть…
А мне почему-то этот таймер кажется весьмя сомнительным - перед полетом несколько раз прогазовываю двиг на полную … или есть подвох?
Нету подвоха. Но на сколько вы прогазовываете? на несколько секунд. И топливо при этом жжете как в полете. А как только ручка уходит ниже заданного положения таймер встает на паузу…
Нету подвоха. Но на сколько вы прогазовываете? на несколько секунд. И топливо при этом жжете как в полете. А как только ручка уходит ниже заданного положения таймер встает на паузу…
Спасибо, понял - весьма удобно, хоть и не пользовал.
По поводу спаренных серв на РВ тоже обнадежили.
Еще бы глушение двигателяля на любой тумблер - вроде это просто …
(блин, у себя никак не могу вывести на тумблер гиры, надо поискать кто делал)
Ну, и можно брать, только вот куда девать DX7 … 😃
Нету подвоха. Но на сколько вы прогазовываете? на несколько секунд. И топливо при этом жжете как в полете. А как только ручка уходит ниже заданного положения таймер встает на паузу…
Да, это фигово. Мне эта функция как раз в Ф9 и нравилась. А то постоянно таймер забываю запустить.
А м ожно спросить, с эсприта когда посылка приехала какая там комплектность была? Ремешок шейный был? Или нужно и этот кронштейн и ремешь отдельно заказывать? И чумодан?
Да, это фигово. Мне эта функция как раз в Ф9 и нравилась. А то постоянно таймер забываю запустить.
А м ожно спросить, с эсприта когда посылка приехала какая там комплектность была? Ремешок шейный был? Или нужно и этот кронштейн и ремешь отдельно заказывать? И чумодан?
Да эта функция и в 7ой футабе была…
С эсприта пришло: Собственно сам передатчик, приемник на 9 каналов, зарядка (на 110в, хорошо универсалка умная есть), перемычка Bind plug, 6ти-гранник (для регулировки длинны стиков), мануал (на CD). Т.е. именно то, что описано на эсприте.
Чемодан и прочие буржуйства, на сколько я понимаю, позволяет себе только футаба для передатчиков 12-14 канальных. Там и цена соответствующая.
Кронштейн и ремень надо отдельно покупать. Причем обязательно - передатчик имеет солидный вес.
Еще бы глушение двигателяля на любой тумблер - вроде это просто …
(блин, у себя никак не могу вывести на тумблер гиры, надо поискать кто делал)
Ну, и можно брать, только вот куда девать DX7 … 😃
Глушить ДВС на Х9303 можно просто триммером газа - он попросту аналоговый, хотя и с трещеткой.
Подробнее про глушение не читал, т.к. пока только электрички имеются, а у них “глушить” можно просто холдом…