Модули 2.4 Ггц от ASSAN

F_R

Мне вот тоже интересно, что там, кроме “range check” еще намудили?

У меня тоже все тип-топ 😃 Работает как часики 😃 Уже на автомате - включаю модель, вкл аппу, выставляю ручки в ФС-положение, потом пиииииииииип, вжик! … вжжжжуууууууу!! и полетели 😃

Да, использовал… на 900Мгц видео, если вытащить модуль по выше (я его вынес на 2м самодельный штатив), то можно спокойненько летать. Я улетал почти на километр, на окраине города. Приемышь, сиеми канальный, с длинными усами. Если летать от “пупка”, то бывало на 500м срабатывал ФС (я за спину залетал). Когда связь “на грани”, проскакивают кратковременные ФС - в полете это сразу заметно…мне понравилось.
Но, с переходом на 1.2ГГц, (передатчик с бер’ца) перешел назад на МГЦ. НА седьмом кетайском канале (1200Мгц) сильно возрастает вторая гармоника от видео ТХ - Ассановский приемышь затыкается уже в 60ти метрах 😦 Потом, пробовал на 4 канале летать - лучше, отлетал на 430 (максимум). Но, видео хуже на других каналах идет 😦 Сейчас заказал орлиный автопилот/телеметрию, когда оно придет и будет настроенно - поиграюсь с реккордами дальности АССАНа. Все же интересно, на сколько далеко в воздухе 😃

Р.С. Возможно, причина тогдашнего глюка была связанна с контактами ВЧ и аппы. Недавно шмякнулся, только летая с ФМ модулем. Там был очень плохой контакт ВЧ-антенна, а при домашних тестах выяснилось, что вообще там все плохо( Сами пины сидят на месте (не отпаяны, я их по совету TREX-olet конкретно пропаял). Проблема, именно в контакте “клемы ВЧ <-> пины аппы”.

TREX-olet

Я так понимаю речь идет о контактах внутри сменого вч модуля ? Там зажимы ? В них была проблема ? Поэтому я больше никогда небуду снимать модуль с аппы.

Геннадий2610
lookeech:

использую assan год с небольшим.

Летаю третий год,вполне устраивает,приемники 6-и и 7-и канальные,заказал 9-ку для бензинки.

F_R
TREX-olet:

Я так понимаю речь идет о контактах внутри сменого вч модуля ? Там зажимы ? В них была проблема ? Поэтому я больше никогда небуду снимать модуль с аппы.

Да, именно зажимы. Смешно то, что у меня, приблизительно, таже камедия с ВЧ как и у вас 😃 ФМ-ный блок за всю свою жись вынемался из пульта…ну максимум 8 раз 😃 Я тоже, стараюсь без лишней надобности модуль не дергать.

Геннадий2610:

заказал 9-ку для бензинки

А зебинка какая у вас будет? (объем, размах). Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке? Просто, в следующем году планирую посторить зебинку под DLE 30 кубиков, размахом 1800-2000. А там же искровое зажигание, мощные сервы… Вот и встает вопрос об утойчивости ассана в таких условиях.

Yury99
F_R:

Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке?

Хорошо себя ведет ,на бензине 9-ка с 3W 28cc на Ла-7 ,и DLE-30 на Hawk P-6 c 6-ой… в целом на бензине с лета 2010 ,а на Ассане уже три года…

Геннадий2610
F_R:

А зебинка какая у вас будет? (объем, размах). Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке?

Эйдж 540Т и Як-54,оба 1780мм,мотор DLE-30.Юрий 99 уже ответил про поведение АССАНА на бензине,подтверждаю,т.к. мы с ним друзья и летаем на одной полосе.Еще у нас летает Цесна размахом за 2 метра и тоже на АССАНЕ.

mikki

У меня на ассане 2-х метровый спитфайр летает с 9 сервами, 2-х метровый фан - оба бензинычи, верт - раптор 30, trex 450… за сезон ни одного глюка.
Приемники микро и 7-канальные с длинными и короткими усами.

=NAZAR=

+1
стоит ассан на оптик 6 sport.
нареканий нет.

krokotuxa

Так 7 канальный тоже эксплуатировался без проблем, притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.

=NAZAR=
krokotuxa:

притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.

какие претензии?

9 days later
bumer520

Кто нибудь ещё тестировал на дальность приёмник с видео оборудованием:

В этой теме читал тест с видео ,если что.Просто хотел ещё отзыв услышать,может кто тестировал на заявленные 6000м.с примененим видео(FPV).

EagleB3
krokotuxa:

Так 7 канальный тоже эксплуатировался без проблем, притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.

По данным исследователей, 6- и 7-канальный = близнецы-братья. Отличаются одним резистором, которого нет у 6-канального. Т.е. вместо токоограничивающего резистора (защита от короткого замыкания) имеем разрыв в дорожке. И все.

Легким движением руки добавляем этот резистор и получаем 7-ми канальный приемник. По моему, в этой теме даже были фотоотчеты.

Serzhant
bumer520:

В этой теме читал тест с видео ,если что.Просто хотел ещё отзыв услышать,может кто тестировал на заявленные 6000м.с примененим видео(FPV).

Тоже бы с радостью хотел услышать отзыв на дальность.😇 Может кто пользует сей приемник, проведет тест!?😉

F_R

Так были уже тесты с включенным видео по земле. Это приемник заткнулся раньше, чем “усатые”. Вот, цитирую:

Trem:

Летаю на Ассане давно, но в связи с полетами ФПВ были проблемы (видео передатчик фонил) провел наземный тест.
Все ФПВ барахло и два приемника АССАН.
Большой 8 канальный с выносной антеной и мелкий черный 9 канальный с длинными усами.
Проверка шла следующим образом я со всем оборудованием стою на балконе 12 этажа, напарник отъезжает в поле в ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ.
Первая точка 1.7 км оба приемника ведут себя нормально проблем нет.
Включение видео передатчика ФПВшного (900 Mhz 500 мВт) заглушило большой 8 канальный приемник пляски с движением антенн относительно друг друга приводили к периодическому восстанавливанию связи. 9 канальный приемник продолжал уверенно работать.
Следующая точка 2.5 км (видео выключено).
Большой 8 канальный приемник “ловит” без проблем связь устойчивая.
“Длинноусый приемник” требует шевеления “усами” и линк не стабильный.
Включаю видео передатчик.
8 канальный большой приемник ушел в файл сыэв и никакие манипуляции его от туда не вернули.
Зато “длинноусый” практически не заметил включения видео передатчика как работал так и продолжал, с периодическими уходами в вайл сэф при шевелении антенами.
Дальше видимость становилась не совсем прямая да и усатый приемник уже начал неуверенно принимать.

И следующий пост:

Solo:

Все абсолютно логично !
Приемник, это всегда компромисс между чувствительностью и избирательностью … из ваших тестов следует:
8 канальный - более чувствительный…
“Усатый” - обладает большей избирательностью …

Вот так вот 😃

bumer520

это я читал,может ещё тесты были,думал как альтернатива комплекту с бевец,тем более у меня все самолёты на ассане.

F_R

По-поводу ФПВ & АССАН, если кому интересно…

Сейчас пока летаю ФПВ с АССАНом и передатчиком видео на 1.2Ггц с ВЕРца, 800Мвт. Я видео-ТХ сделал свои “нормальные” антенны…стало нааамного лучше.

Что касается АССАНа, то пока отлетал на границу 500-600м, связь была устойчивой, но при развороте на максимальном удалении (590м) бывало, проскакивал кратковременный ФС. Были также и парочку мелких ФС и относительно близко (100-300м). Но место, где я летаю, очень не чистое, особенно на 2.4Ггц. Я летаю на 9м (1280Мгц) и “Н” (1320Мгц) - китайских каналах. У меня стоят два штативчика - на одном приемник видео, а на другом - модуль АССАН. Антенны у них стоят вертикально //. Растояние между ними, где-то полметра (закреплены на спинке стула). Знаю, что // антену видео приемнкиа и РУ лучше не делать. На удалении, где-то в 400м, на 9м (1280Мгц) канале, у меня начинались наводки РУ на видео. Я дома специально проэкспериментировал с этим, чтоб знать как они выглядят. Это характерные, с начала, звуковые “пшики”, а потом полосы. А на “Н” (1320Мгц) канале - наводок не было. Все нормуль. ЕСли антенну АССАНа расположить горизонтально…эмм…не айс 😦 ФС чаще проскакивали. Лучше вертикально (дураку понятно посему 😃 ).

Если кому-то интересно, могу скинуть несколько фоток своего сетаппа.

Vodo4nыйMagnat

Есть особенности настройки fail safe на assan? аппа JR9. Недавно понял что летал без этой функции. Спасибо.

Serzhant

Включаем передачик, отклоняем ручки на нужную величину, включаем приемник, отпускаем ручки, готово. Для проверки можно выключить передатчик, машинки должны встать в заданное положение. Убедились, включаем обратно передатчик, мшинки встают в центр. Все.

F_R

А можно и на оброт 😃 С начала - приемник включаем, а потом, выставив ручки ТХ в нужное положение - включаем его. Просто, не всегда удобно одновременно держать стики и включать борт. (Особенно, если это электро, там вооюще акк надо вставлять)