Модули 2.4 Ггц от ASSAN
Да это понятно.Если ставишь хак модуль 2.4ггц,но хочешь и мгц-овый оставить,то нужно 2 антенны?
Если ставишь хак модуль 2.4ггц,но хочешь и мгц-овый оставить,то нужно 2 антенны?
Модуль цепляется и у него своя маленькая антенна. Если вам нужно для чего то ещё и МГц, не понятно только зачем…
Обратно меняете модули и используете МГц антенну. Вот только зачем - непонятно…
А в чем отличие антенн у мгц и ггц передатчиков?
В том, что они работают с электромагнитными колебаниями разной частоты.
Далее ищем в гугле слова “скин-эффект”, “согласование антенны с фидером”.
Для полноты понимания картины - еще плюс слова “огибание радиоволнами препятствий” и “распространение радиоволн”.
Если ставишь хак модуль 2.4ггц,но хочешь и мгц-овый оставить,то нужно 2 антенны?
Каждому модулю нужна своя, согласованная с ним, антенна.
Заглянул на ХС…
Ассан выпустил новый модуль, по описанию будет работать с Хайтеком: Оптик-6, Клипса, Аврора-9.
Из видимых плюсиков: имеется функция “range check” 😃
Только, не понятно, во сколько раз он уменьшает мощность и каков должен быть радиус действия, и как пользоваться этой кнопкой… (Не просто же жамкать ее…) Возможно, процедура теста производится, как у спектрумовских модулей…и дистанция должна быть, около 20-30м. Но это мое предположение…
Слава богу что там V2 написано а не V3,а то пришлось бы покупать. А так пока очень хорошо все с Ассаном у меня до сих пор,правда летаем нечасто. На Двсках попробовал,супер. У кого как ? Все довольны ?
использую assan год с небольшим. несколько электо-самолетов небольших размеров и верт 450-ка. все работает без глюков (ТТТ).
Норм! использую второй год, в т.ч. и с микро приемником, все гуд!
palatinskij по-моему вообще в ФПВ использует, я тоже планирую.
Мне вот тоже интересно, что там, кроме “range check” еще намудили?
У меня тоже все тип-топ 😃 Работает как часики 😃 Уже на автомате - включаю модель, вкл аппу, выставляю ручки в ФС-положение, потом пиииииииииип, вжик! … вжжжжуууууууу!! и полетели 😃
Да, использовал… на 900Мгц видео, если вытащить модуль по выше (я его вынес на 2м самодельный штатив), то можно спокойненько летать. Я улетал почти на километр, на окраине города. Приемышь, сиеми канальный, с длинными усами. Если летать от “пупка”, то бывало на 500м срабатывал ФС (я за спину залетал). Когда связь “на грани”, проскакивают кратковременные ФС - в полете это сразу заметно…мне понравилось.
Но, с переходом на 1.2ГГц, (передатчик с бер’ца) перешел назад на МГЦ. НА седьмом кетайском канале (1200Мгц) сильно возрастает вторая гармоника от видео ТХ - Ассановский приемышь затыкается уже в 60ти метрах 😦 Потом, пробовал на 4 канале летать - лучше, отлетал на 430 (максимум). Но, видео хуже на других каналах идет 😦 Сейчас заказал орлиный автопилот/телеметрию, когда оно придет и будет настроенно - поиграюсь с реккордами дальности АССАНа. Все же интересно, на сколько далеко в воздухе 😃
Р.С. Возможно, причина тогдашнего глюка была связанна с контактами ВЧ и аппы. Недавно шмякнулся, только летая с ФМ модулем. Там был очень плохой контакт ВЧ-антенна, а при домашних тестах выяснилось, что вообще там все плохо( Сами пины сидят на месте (не отпаяны, я их по совету TREX-olet конкретно пропаял). Проблема, именно в контакте “клемы ВЧ <-> пины аппы”.
Я так понимаю речь идет о контактах внутри сменого вч модуля ? Там зажимы ? В них была проблема ? Поэтому я больше никогда небуду снимать модуль с аппы.
использую assan год с небольшим.
Летаю третий год,вполне устраивает,приемники 6-и и 7-и канальные,заказал 9-ку для бензинки.
Я так понимаю речь идет о контактах внутри сменого вч модуля ? Там зажимы ? В них была проблема ? Поэтому я больше никогда небуду снимать модуль с аппы.
Да, именно зажимы. Смешно то, что у меня, приблизительно, таже камедия с ВЧ как и у вас 😃 ФМ-ный блок за всю свою жись вынемался из пульта…ну максимум 8 раз 😃 Я тоже, стараюсь без лишней надобности модуль не дергать.
заказал 9-ку для бензинки
А зебинка какая у вас будет? (объем, размах). Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке? Просто, в следующем году планирую посторить зебинку под DLE 30 кубиков, размахом 1800-2000. А там же искровое зажигание, мощные сервы… Вот и встает вопрос об утойчивости ассана в таких условиях.
Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке?
Хорошо себя ведет ,на бензине 9-ка с 3W 28cc на Ла-7 ,и DLE-30 на Hawk P-6 c 6-ой… в целом на бензине с лета 2010 ,а на Ассане уже три года…
А зебинка какая у вас будет? (объем, размах). Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке?
Эйдж 540Т и Як-54,оба 1780мм,мотор DLE-30.Юрий 99 уже ответил про поведение АССАНА на бензине,подтверждаю,т.к. мы с ним друзья и летаем на одной полосе.Еще у нас летает Цесна размахом за 2 метра и тоже на АССАНЕ.
У меня на ассане 2-х метровый спитфайр летает с 9 сервами, 2-х метровый фан - оба бензинычи, верт - раптор 30, trex 450… за сезон ни одного глюка.
Приемники микро и 7-канальные с длинными и короткими усами.
+1
стоит ассан на оптик 6 sport.
нареканий нет.
Так 7 канальный тоже эксплуатировался без проблем, притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.
притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.
какие претензии?
см пост 668 на предыдущей страничке
понятно. спасибо.
Кто нибудь ещё тестировал на дальность приёмник с видео оборудованием:
В этой теме читал тест с видео ,если что.Просто хотел ещё отзыв услышать,может кто тестировал на заявленные 6000м.с примененим видео(FPV).
Так 7 канальный тоже эксплуатировался без проблем, притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.
По данным исследователей, 6- и 7-канальный = близнецы-братья. Отличаются одним резистором, которого нет у 6-канального. Т.е. вместо токоограничивающего резистора (защита от короткого замыкания) имеем разрыв в дорожке. И все.
Легким движением руки добавляем этот резистор и получаем 7-ми канальный приемник. По моему, в этой теме даже были фотоотчеты.