Модули 2.4 Ггц от ASSAN

lookeech

использую assan год с небольшим. несколько электо-самолетов небольших размеров и верт 450-ка. все работает без глюков (ТТТ).

Serzhant

Норм! использую второй год, в т.ч. и с микро приемником, все гуд!
palatinskij по-моему вообще в ФПВ использует, я тоже планирую.

F_R

Мне вот тоже интересно, что там, кроме “range check” еще намудили?

У меня тоже все тип-топ 😃 Работает как часики 😃 Уже на автомате - включаю модель, вкл аппу, выставляю ручки в ФС-положение, потом пиииииииииип, вжик! … вжжжжуууууууу!! и полетели 😃

Да, использовал… на 900Мгц видео, если вытащить модуль по выше (я его вынес на 2м самодельный штатив), то можно спокойненько летать. Я улетал почти на километр, на окраине города. Приемышь, сиеми канальный, с длинными усами. Если летать от “пупка”, то бывало на 500м срабатывал ФС (я за спину залетал). Когда связь “на грани”, проскакивают кратковременные ФС - в полете это сразу заметно…мне понравилось.
Но, с переходом на 1.2ГГц, (передатчик с бер’ца) перешел назад на МГЦ. НА седьмом кетайском канале (1200Мгц) сильно возрастает вторая гармоника от видео ТХ - Ассановский приемышь затыкается уже в 60ти метрах 😦 Потом, пробовал на 4 канале летать - лучше, отлетал на 430 (максимум). Но, видео хуже на других каналах идет 😦 Сейчас заказал орлиный автопилот/телеметрию, когда оно придет и будет настроенно - поиграюсь с реккордами дальности АССАНа. Все же интересно, на сколько далеко в воздухе 😃

Р.С. Возможно, причина тогдашнего глюка была связанна с контактами ВЧ и аппы. Недавно шмякнулся, только летая с ФМ модулем. Там был очень плохой контакт ВЧ-антенна, а при домашних тестах выяснилось, что вообще там все плохо( Сами пины сидят на месте (не отпаяны, я их по совету TREX-olet конкретно пропаял). Проблема, именно в контакте “клемы ВЧ <-> пины аппы”.

TREX-olet

Я так понимаю речь идет о контактах внутри сменого вч модуля ? Там зажимы ? В них была проблема ? Поэтому я больше никогда небуду снимать модуль с аппы.

Геннадий2610
lookeech:

использую assan год с небольшим.

Летаю третий год,вполне устраивает,приемники 6-и и 7-и канальные,заказал 9-ку для бензинки.

F_R
TREX-olet:

Я так понимаю речь идет о контактах внутри сменого вч модуля ? Там зажимы ? В них была проблема ? Поэтому я больше никогда небуду снимать модуль с аппы.

Да, именно зажимы. Смешно то, что у меня, приблизительно, таже камедия с ВЧ как и у вас 😃 ФМ-ный блок за всю свою жись вынемался из пульта…ну максимум 8 раз 😃 Я тоже, стараюсь без лишней надобности модуль не дергать.

Геннадий2610:

заказал 9-ку для бензинки

А зебинка какая у вас будет? (объем, размах). Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке? Просто, в следующем году планирую посторить зебинку под DLE 30 кубиков, размахом 1800-2000. А там же искровое зажигание, мощные сервы… Вот и встает вопрос об утойчивости ассана в таких условиях.

Yury99
F_R:

Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке?

Хорошо себя ведет ,на бензине 9-ка с 3W 28cc на Ла-7 ,и DLE-30 на Hawk P-6 c 6-ой… в целом на бензине с лета 2010 ,а на Ассане уже три года…

Геннадий2610
F_R:

А зебинка какая у вас будет? (объем, размах). Можите отписаться как АССАН ведет себя на бензинке?

Эйдж 540Т и Як-54,оба 1780мм,мотор DLE-30.Юрий 99 уже ответил про поведение АССАНА на бензине,подтверждаю,т.к. мы с ним друзья и летаем на одной полосе.Еще у нас летает Цесна размахом за 2 метра и тоже на АССАНЕ.

mikki

У меня на ассане 2-х метровый спитфайр летает с 9 сервами, 2-х метровый фан - оба бензинычи, верт - раптор 30, trex 450… за сезон ни одного глюка.
Приемники микро и 7-канальные с длинными и короткими усами.

=NAZAR=

+1
стоит ассан на оптик 6 sport.
нареканий нет.

krokotuxa

Так 7 канальный тоже эксплуатировался без проблем, притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.

=NAZAR=
krokotuxa:

притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.

какие претензии?

9 days later
bumer520

Кто нибудь ещё тестировал на дальность приёмник с видео оборудованием:

В этой теме читал тест с видео ,если что.Просто хотел ещё отзыв услышать,может кто тестировал на заявленные 6000м.с примененим видео(FPV).

EagleB3
krokotuxa:

Так 7 канальный тоже эксплуатировался без проблем, притензии к 6 канальному из комплекта Ассан.

По данным исследователей, 6- и 7-канальный = близнецы-братья. Отличаются одним резистором, которого нет у 6-канального. Т.е. вместо токоограничивающего резистора (защита от короткого замыкания) имеем разрыв в дорожке. И все.

Легким движением руки добавляем этот резистор и получаем 7-ми канальный приемник. По моему, в этой теме даже были фотоотчеты.

Serzhant
bumer520:

В этой теме читал тест с видео ,если что.Просто хотел ещё отзыв услышать,может кто тестировал на заявленные 6000м.с примененим видео(FPV).

Тоже бы с радостью хотел услышать отзыв на дальность.😇 Может кто пользует сей приемник, проведет тест!?😉

F_R

Так были уже тесты с включенным видео по земле. Это приемник заткнулся раньше, чем “усатые”. Вот, цитирую:

Trem:

Летаю на Ассане давно, но в связи с полетами ФПВ были проблемы (видео передатчик фонил) провел наземный тест.
Все ФПВ барахло и два приемника АССАН.
Большой 8 канальный с выносной антеной и мелкий черный 9 канальный с длинными усами.
Проверка шла следующим образом я со всем оборудованием стою на балконе 12 этажа, напарник отъезжает в поле в ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ.
Первая точка 1.7 км оба приемника ведут себя нормально проблем нет.
Включение видео передатчика ФПВшного (900 Mhz 500 мВт) заглушило большой 8 канальный приемник пляски с движением антенн относительно друг друга приводили к периодическому восстанавливанию связи. 9 канальный приемник продолжал уверенно работать.
Следующая точка 2.5 км (видео выключено).
Большой 8 канальный приемник “ловит” без проблем связь устойчивая.
“Длинноусый приемник” требует шевеления “усами” и линк не стабильный.
Включаю видео передатчик.
8 канальный большой приемник ушел в файл сыэв и никакие манипуляции его от туда не вернули.
Зато “длинноусый” практически не заметил включения видео передатчика как работал так и продолжал, с периодическими уходами в вайл сэф при шевелении антенами.
Дальше видимость становилась не совсем прямая да и усатый приемник уже начал неуверенно принимать.

И следующий пост:

Solo:

Все абсолютно логично !
Приемник, это всегда компромисс между чувствительностью и избирательностью … из ваших тестов следует:
8 канальный - более чувствительный…
“Усатый” - обладает большей избирательностью …

Вот так вот 😃

bumer520

это я читал,может ещё тесты были,думал как альтернатива комплекту с бевец,тем более у меня все самолёты на ассане.

F_R

По-поводу ФПВ & АССАН, если кому интересно…

Сейчас пока летаю ФПВ с АССАНом и передатчиком видео на 1.2Ггц с ВЕРца, 800Мвт. Я видео-ТХ сделал свои “нормальные” антенны…стало нааамного лучше.

Что касается АССАНа, то пока отлетал на границу 500-600м, связь была устойчивой, но при развороте на максимальном удалении (590м) бывало, проскакивал кратковременный ФС. Были также и парочку мелких ФС и относительно близко (100-300м). Но место, где я летаю, очень не чистое, особенно на 2.4Ггц. Я летаю на 9м (1280Мгц) и “Н” (1320Мгц) - китайских каналах. У меня стоят два штативчика - на одном приемник видео, а на другом - модуль АССАН. Антенны у них стоят вертикально //. Растояние между ними, где-то полметра (закреплены на спинке стула). Знаю, что // антену видео приемнкиа и РУ лучше не делать. На удалении, где-то в 400м, на 9м (1280Мгц) канале, у меня начинались наводки РУ на видео. Я дома специально проэкспериментировал с этим, чтоб знать как они выглядят. Это характерные, с начала, звуковые “пшики”, а потом полосы. А на “Н” (1320Мгц) канале - наводок не было. Все нормуль. ЕСли антенну АССАНа расположить горизонтально…эмм…не айс 😦 ФС чаще проскакивали. Лучше вертикально (дураку понятно посему 😃 ).

Если кому-то интересно, могу скинуть несколько фоток своего сетаппа.

Vodo4nыйMagnat

Есть особенности настройки fail safe на assan? аппа JR9. Недавно понял что летал без этой функции. Спасибо.