JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Вот и неправда ваша, дядечка! Пока все сервы не повытыкивал из него, ничего не происходило. Как только оставил бинд-плаг и батарею, забиндился в пять секунд. А в инструкции даже на картинке “голый” приемник.
Ага. У меня тоже так начиналось - с плясок с бубном при биндинге. С машинками, с переплюсовкой и т.д.
А потом самолет улетел.
А потом самолет улетел.
Производственный брак приемника?
Коллеги, а вот кто скажет, что означает мигание индикаторов 921-го приемника? Но не во время привязки - там мигание частое, а во время работы? Точнее, происходит так: после привязки индикаторы загораются постоянным светом (2 оранжевых светодиода в основном блоке и один в выносном). Отключаю питание -СД гаснут, серва газа переходит в Failsafe. Включаю вновь через 2-3 сек., СД начинают мигать с частотой примерно раз в секунду, серва возвращается в исходное пложение (в котором была до выключения питания), далее все работает нормально… Перетыкание борта в разные входы питания Batt1/Batt2 не помогает. Пробовал также подключать 2 борта одновременно… Но через 4раза на 5й постоянное свечение восстанавливается вновь. Чтобы это значило? Ничего в Supplemental Manual на DSX9 на эту тему не нашел…
Возник вопрос: если скачать настройки моделей из Спектрума 7-ки, они зальются в 9-ку корректно, или надо будет править руками?
А прежде всего, как это вы сможете скачать настройки из ДХ7 ?? Куда скачать? Нету там такой функции… Кстати, JR DataSafe2 DSX9 не понимает, при попытке скачать настройки отвечает - “Неверный тип передатчика” 😦 Вроде, В.Голубев говорил, что попытка слить настройки из 9303 в DSX9 тоже не прошла(
Производственный брак приемника?
Думаю, да. Другие все коннектятся мгновенно, биндятся и с сервами и без и все по барабану.
Коллеги, а вот кто скажет, что означает мигание индикаторов 921-го приемника?
Та же фигня. Постоянно приводит в недоумение. Что бы это значило? В инструкции не слова об этом.
Причем у меня мигают то один то другой, то оба. Как мигать начинают, боюсь модель в небо поднимать. Хотя все работает.
Скорее всего означает, что приёмник обнаружил передатчик на тех-же каналах, как на предпоследнем включении, т.е. это индикация пропадания питания приёмника в полёте.
Коллеги, а вот кто скажет, что означает мигание индикаторов 921-го приемника? Но не во время привязки - там мигание частое, а во время работы? Точнее, происходит так: после привязки индикаторы загораются постоянным светом (2 оранжевых светодиода в основном блоке и один в выносном). Отключаю питание -СД гаснут, серва газа переходит в Failsafe. Включаю вновь через 2-3 сек., СД начинают мигать с частотой примерно раз в секунду, серва возвращается в исходное пложение (в котором была до выключения питания), далее все работает нормально…
Если я правильно помню, то где то с осени (сентябрь - октябрь) 2007 года у приемников модифицировали микропрограмму на предмет ускоренного “забиндивания” при пропадании питания (раньше после отключения/включения питания на “забиндивание” уходило от 2 до 4 секунд). И кроме ускорения процесса установления связи еще ввели индикацию того самого пропадания питания (ну или понижения питания ниже порогового для приемника), с целью предупредить об этом факте. По такому поведению приемника можно определить, что у него обновленная (модифицированная) прошивка.
В данном случае - не забиндивания,а соединения. Т.е. приёмник при включении должен принять некоторое количество неискажённых пакетов от передатчика и только потом считает, что соединение установлено.
Когда передатчик рядом - приёмник будет перегружен мощным сигналом и не может принять пакеты нормально.
т.е. это индикация пропадания питания приёмника в полёте.
+1, тоже склоняюсь к этой мысли, чуть поиграв, заметил, что есть некий тайм-аут - если питание отключить на короткое время (2-3 сек), то про последующем включении СД мигают, если на большее - горят постоянно. Видимо, в последнем случае приемник может трактовать длительное выключение как ШТАТНОЕ, т.е принудительное. кроме того, это как-то связано с наличием двух портов питания, как- пока закономерности не понял, но такле ощущение, что порт Batt1 имеет некий приоритет перед Batt2 - гораздо чаще мигать начинает после отключения батареи из порта1.
… Видимо, в последнем случае приемник может трактовать длительное выключение как ШТАТНОЕ…
или как включение уже на новой модельке 😃 (шутка)
у меня тоже приемник мигал при включении/выключении во время настроек
или как включение уже на новой модельке 😃 (шутка)
у меня тоже приемник мигал при включении/выключении во время настроек
В общем, подытоживая, понятно, что толком никто ничего не знает.
😃
Почему мигает, зачем? Вот ведь придурки в этом ДЖИЭР! НУ вот чего бы в инструкции не написать!
Если так парит - пишите в суппорт, лентяи! Вам ответят и разъяснят… 😃
А вот у футабовской 9-ки есть на аппе 3 крутилки, а у JR их нет.
Сильно ли сказывается на удобстве их отсутствие?
(я так понял это 3 пропорциональных канала?)
Вот, скажем, как сделать плавное нужное прикрытие воздушной заслонки на бензе?
И попутно:
And because it operates at 1024 bit resolution
Вот в 12X - 2048, а какое в DX7 и на сколько этот параметр отражается и на чем?
А по поводу Model Match - если и правда на 6100 нету, то это замечательно, т.к. у меня 5 самолетов класса паркфлай и я не хочу покупать 5 приемников! Заказал AR6100 и AR6100E. Придут - посмотрим… Но совсем уж нелестных отзывов о них не слышал. И доказанных случаев отказа аппаратуры.
По поводу отсутствия Model Match - совершеннейший бред! Эти приёмники полностью соответствуют DSM2, со всеми его фичами. До перехода на ASSAN У меня их было 4 (два простых и два “Е”). Ни одного отказа. Даже намёка на ухудшение связи. А самолёт с размахом 1м я отпускал до состояния точки, когда понять куда он летит можно только дёрнув ручку и посмотрев, куда поползла точка.
Всем привет. Влезу немного с другим вопросом- Вчера значит, при отстройке холостых и глушилки ДВС на моём 9303 выявлено следующее- почемуто при включении tro cut серво ДОБАВЛЯЕТ газ, а не скидывает его на величину заданную при регулировке. Можно установить как положительное значение, так и отрицательное - ему всё равно до фонаря! В 9хII такого не было. Так в чем же дело,? руки чешутся… всё с этим 9303 не так что то.
Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
Чтобы не создавать новой темы задам тут вопросик, тем более что ветка весьма популярна…
Коллеги подскажите, пожалуйста, в чем отличие аппаратуры JR DSX9 2,4 от JR X9303 2,4. Что-то никак воткнуть не могу, чем они отличаются???
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode. Изначально это вообще НЕ предусмотрено. Однако, при помощи некой комбинации переключтелей, можно включить сервисное меню- там включить пункт stik mode, правда после этого не работает триммер газа. Пока вот пытемся решить эту проблему 😵
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью…
Понятно, судя по объемному и активному обсуждению этой ветки большинство отдает предпочтение JR X9303, но насколько я понимаю русского мануала на нее нет и даже наверное нет авторизованных сервисных центров.
И в 9303 нельзя полноценно поменять Mode.
Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
Это не проблема, я изначально привык к моде 2, поэтому переделывать тут мне ничего не светит. Вот аналоговый триммер газа - это похужее будет, аппаратура планируется под бензиныча, а там точность холостого должна быть на высоком уровне. В связи с этим еще вопросик X9303 поддерживает вывод на тумблер малого холостого (посадочного) и высокого (полетного), т.е. двухрежимный холостой?
Я с этим триммером тоже в свое время запаривался. Типа купил на свою голову лоховскую аппаратуру с аналоговым тримером. (к слову тогда еще европейская 9-ка не вышла).
И задавал вопрос на РЦ групс. Выяснил, что аналоговый сделать оказалось для ДЖИЭР труднее и дороже. А нужен он для того, что бы тактильно ощущать газ и иметь еще один как бы пропорциональный канал упарвления им. То есть это продвинутее типа. И это они подают как конкуретное преимущество.
А на тумблер там что хочешь завести можно микшерами. Хоть 3 режима газа.
DSX 9 -европейсая версия с пониженной мощностью в сравнение с 9303,програмно полная копия 9ХII.9303 соответственно несколько мощнее,однако меню менее удобное и на газу стоит аналоговый триммер.
Во первых - DSX9 не европейская, а неамериканская. Во-вторых - откуда дровишки о пониженной мощности?
откуда дровишки о пониженной мощности?
От разработчика.
rcopen.com/forum/f90/topic104867/22