JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Подскажите тип разъема (JST10 ???) на аккумуляторе для передатчика JR
Вот название не скажу, но брал такие разъёмы на фирме, которая продаёт провода, всякие разъёмы, диоды. Цена такому разъёму 1 или 2 ЦЕНТА !! Я взял с десяток, уже осталось два 😃 На зарядку приделал, да друзьям дарю.
Брал аккум, показал на фирме, нашли за две минуты.
Привет ЖРоводам.
Прочитал всю ветку,где-то наткнулся на то как переделать триммер газа с аналогового на цифровой,попытался снова найти и немогу.Подскажите, пожалуйста,ткните носом на инфу.
Зачем???
Зачем???
Хотца!😁
Да,никто не хочет помоч. 😦
видел было
колхозили
но тоже не нашёл
Да,никто не хочет помоч. 😦
Да, не, просто ни кто не видит смысла, по этому и не занимались этим… .
Сорри, таки да, занимались… .
А смысла действительно не видно.
Прошу помощи, товарищи.
решил поэкспериментировать с самолетным простейшим гиро Turnigy TG380, просто ради интереса… Задача была настроить его в одной оси с регулировкой чувствительности на левый ползунок.
У меня два приемника. Один стоит на планере, JR RD921, и второй Spektrum 6110 стоит на пилотаге. На маленьком все каналы кроме GEAR заняты, на большом втыкал в AUX2 и дальше прямиком в системном меню на AUX2 вешал переключатель AUX3 LV, Всё…
на 6110 через единственный свободный канал GEAR номер не проходит. Во-первых, в сист меню нельзя назначить “динамический” ползунок на канал приёмника Gear ни один, ни второй, ни третий, только переключатели. Ну и фиг бы с ним, пусть будет на дискретном… Так и это не проходит! ни один переключатель не сработал. чот не так делаю
Пробовал примерно тоже самое, намучился с настройкой на DSX9, того что хотел так и не получилось. Самое простое как мне кажется в данном случае использовать один из миксеров c ползунка на GEAR. Правда при этом нужно еще и один из тумблеров задействовать, но это и плюс с другой стороны, можно сразу гироскоп тумблером выключить. Вообще по широте настроек JR не самая лучшая по моему…
C микшером попробую, спасибо
Вообще по широте настроек JR не самая лучшая по моему…
Меня тоже несколько удивила концепция ЖиЭр. Юзал Спектрума 7ку, пришло время, решил поменять. Купил 9503 и был несколько разочарован, столько лет ничего не менять, для электроники это не позволительно. Даже электронного кольца нет (функция для вертолёта). И тумблера завязать, так как хочется не получилось. В дальнейшем всё, что хотел реализовал сполна, но ожидал более гибкого подхода.
Всем, привет!
Только подсел на JR после Футабы. Есть вопрос к пользователям:
на Футабе можно настроить таймер от движения стика газа - в Джиэр только по нажатию на кнопку или тренерский свич…
Народ говорит что можно, но никто не знает как…
Можно или нет?
На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
На х9503 - можно.
На 12-ке - можно на любой стик или свич.
На 9503 очень просто, в меню таймер выбираете какой таймер и какая активация. У меня на планер два таймера стоит, один обратный на 20 сек. для взлёта, и второй считает время полёта. Повесил на одну кнопку. На остальных моделях обратный с активацией от стика газа. Постоянно забываю о таймере, а так очень удобно, уже ни раз выручал 😃
На х9303-ке - нет. Только на тумблер. Сам мучался.
На х9503 - можно.На 12-ке - можно на любой стик или свич.
А на 9XII ?
А на 9XII ?
Так же как на 9303
не могу врубиться… переклинило что-то…
9303 (2,4) с АR7000. У него файл-сейв по-умолчанию ведь только на газ? (Во всяком случае, попытки перебиндить с желаемым положением переключателей результата не дали).
А каким макаром канал GEAR (единственный свободный) заставить срабатывать по файл-сейву? (и повесить на него килл-свитч)
не могу врубиться… переклинило что-то.
Есть два способа биньдения - один обычный - вставил биндилку, включил питание, нажал кнопку на пульте, включил пульт - забиндился, все выключил и вынул биндилку - тут запоминается только фал-сейв газа (ну и положение машинок при включении питания).
А есть второй способ, но я не уверен что он сработает на любом приемнике - вставил биндилку, включил питание, ВЫНУЛ БИНДИЛКУ, нажал кнопку, включил передатчик - забиндился, все выключил - можно проверять - при таком режиме фалсейв запоминает положение всех каналов (хорошо для планеров).
Если не получится - то сделай следующее, убери упор холостого хода, пусть за него отвечает машинка газа и забиндся так, чтобы газ файлсейва был ниже обычного минимума (загнав тримером и конечными точкам до предела)…
Есть два способа биньдения…
неа 😃 мой 7000 со “старым” ПО - так не хочет, зараза…(говорят, что полноценный “файл-сейв” могут только “обновленные” 7000. и выше )
Если не получится - то сделай следующее, …
И потом миксовать на GEAR со срабатыванием по-этому положению газа? или я чего-то “недогнал”???..
Еще раз повторюсь - задача при потере сигнала глушить через кил-свитч, а не дросселированием.
Наверное, правильнее задать вопрос так:
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
или так: - можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ? чЁй-то за весь вечер экспериментов я этого сделать не смог.
- варианты выключения зажигания при потере сигнала через кил-свитч на AR7000
Обновить приёмник.
- можно ли миксом заставить срабатывать GEAR по "файл-сейв"овому положению THRO ?
Миксы - они в передатчике. Приёмник о них ничего не знает и отрабатывать после потери связи не будет.