JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Спасибо
Нее не тоо
Подскажите с какой ноги идет ппм сигнал
В модуль
Сервисное меню знаю
Полный ресет аппы ничего не дал
Светодиод на модуле
При включении мигает один раз и все тишена
Что с нажатой кнопкой для бендение что просто
Олег какой приемник?
9303 хели
Был на 72
Сейчас 2.4
С модулем спектрум
Работал больше года
Отдал другу настроить верт
Вернули уже не бендится
На друга не грешу это Святое
У меня не бендится просто “голый” приемник RD921.Как только я не пытался…не получается…и спрашивается для чего ему эти два уса.
У него 2 входа доп.модуля.
Но с доп.модулем бендится,независимо модуль чей или спектрум или джеэйр.
Возможно у вас аналогичная ситуация,проверьте шлейф доп.модуля,контакты.
Сори недопонял
Я то говорю про передатчик
Но вот в чем вопрос Очень интересен
Перед этим было такоеже
Приемник jr тоже не бендидся без сателита
Как только включаеш сателит работает
Но у меня сейчас
Аппа вообще небендится нисчем ((
Уважаемые коллеги по хобби и по “клану”, поздравляю Вас с Новым Годом, желаю здоровья и миллион на миллион!
А теперь о непраздничном поводе приподнять ветку. Сгорел ВЧ модуль, сие есть факт, Геннадий Палыч поставил диагноз однозначно. Аппаратуре 3-х лет нет, покупалась в Штатах, но документов никаких кроме мануала не сохранилось, написал в Горизон, так и так, но надежды на гарантийный ремонт мало. Может быть у кого-нибудь есть опыт с подобной проблемой, а то че-то я даже и не знаю куда копать… В Пилотаже человек сказал что вроде как можно ВЧ часть заказать можно, может быть у кого есть прямой контакт из Горизона? Короче говоря кто чего дельного подскажет буду весьма благодарен.
Вопрос
А как вы приёмники крепите? Это мои 1ые 2.4Гц приёмники (перешёл с 72Мгц). Раньше, на 72Мгц, я ставил приёмник на поролон с притяжкой велкро-лентой для зашиты от вибраций. Тут же на приёмнике сверху кнопка, притягивать нельзя - от смешения может ненароком нажать кнопку байндинга. Поставил пока на велкро самоклейке, а сомнения гложат - а не повлияет ли вибразия Саито 125 или бензиныча на электронику. Вот недавно только узнал, что и на 2.4Гц приёмниках полно микрокварцев.
Приёмник у меня Граупнер НОТТ, но это без разницы - идея всех 2.4Гц одинакова. Поместил свой вопрос тут, так как у меня закрались подозрения, что все владельзы этих НОТТ и Jeti Duplex летают на электротяге и занимаются FPV где вообшемто и никакой вобрации то и нет.
Короче говоря кто чего дельного подскажет буду весьма благодарен.
Миша
Для гарантии нужен чек о покупке с Хорайзона. Без него никто ничего не будет делать. Так что чините по месту. Благо в Москве это гор5аздо проще сделать чем в Омске например. Да сгорел то отчего? Не от ЛиПо напрямую?
На эдектричках леплю на деталь фюза через репейник.
На бензине в одном варианте точно так же - через репейник, в другом варианте на небольшую фанерку, подвешенную на растяжках из резинок, по этим же резинкам закручены провода.
Сгорел ВЧ модуль, сие есть факт
Вы бы обозначили какой у Вас конкретно вч-модуль?
Светодиод на модуле При включении мигает один раз и все тишена
Обычно такая картина у Спектрумовского модуля когда его ППМ не устраивает, распиновка rcopen.com/member8239/…/4b838e72997073007743e7d6
Юрий Спасибо
уже вылечили
сдох стабик на плате с антенной
Вопрос А как вы приёмники крепите? Это мои 1ые 2.4Гц приёмники (перешёл с 72Мгц). Раньше, на 72Мгц, я ставил приёмник на поролон с притяжкой велкро-лентой для зашиты от вибраций. Тут же на приёмнике сверху кнопка, притягивать нельзя - от смешения может ненароком нажать кнопку байндинга. Поставил пока на велкро самоклейке, а сомнения гложат - а не повлияет ли вибразия Саито 125 или бензиныча на электронику. Вот недавно только узнал, что и на 2.4Гц приёмниках полно микрокварцев.
Четыре года летаю на бензине с JR на 40мГц всегда лепил приёмник на двухсторонний скотч в 5 слоёв - скотч такой мягкий примерно в 1мм толщиной…
А про приёмники на 2,4 наоборот, не давно вот узнал что там типа, в обще “отваливаться” нечему:)…
Cгорело не от LiPo напрямую, просто взяло и сгорело (скорее всего сгорел сначала стаб, а потом и модуль)… ВЧ модуль внутренний- X1TXN B2, припаянный к плате. По поводу ремонта в Москве - это заблуждение, некому здесь этим заниматься. Есть мысль перепаять модуль от любого другого спектрума, но нет уверенности что будет работать адекватно и девятка в разы мощнее младших. Да и возни там с перепайкой достаточно много, если быть уверенным в результате, то имеет смысл, а так “чиста попробовать” просто глупо.😇
В Тойхобби вроде бывали комплекты для ремонта вч Спектрумов(модуль), такой же модуль в любом внешнем для Футаба/JR передатчиков, перепаять всего 10 ног с шагом 2мм, уверенность дает только отправка в сервис в штаты…
Спасибо всем и с Новым годом!
Понял “через репейник” так и поступлю
А как вы приёмники крепите? Это мои 1ые 2.4Гц приёмники (перешёл с 72Мгц).
А кстати, на сколько больше, приёмник 2,4ггц кушает электричества, чем мегагерцевый? И хватит ли на борт, 8 амперного ВЕС-а, если стоят три сервы по 24кг и две по 12,5кг? Тоже перехожу на 2,4…
Гигагерцовый кушает примерно в десять раз больше чем мегагерцовый.
10 ма примерно кушает Мегагерцовый ФМ приемник, 60-80мА ест гигагерцовая Футаба, столько же примерно и Спектрум, + примерно по 40мА кажный дополнительный Спектрумовский саттелит.Веатроник ест примерно 100мА… - меньше всего ест Джети Дуплекс -40 мА , больше всех хайтековские приемники - до 190мА…
для любого БЭКа эта нагрузка- мизер…надо сказать что обычная стандартная машинка в состоянии покоя постоянно потребляет 10мА, в состоянии рывка 500мА … Машинка с усилием 25кг.см. в состоянии покоя ест около 50-100мА в состоянии рывка рулевой поверхностью может и 4Ампера на долю секунды употребить… Так что бэк нужно рассчитывать на машинки, а не на приемник.
Советую обратить внимание на даташит конкретного приемника, как правило диапазон их рабочих напряжений от 4 до 10 вольт, таким образом хорошей идеей будеи питать машинки от БЭКа, а приемник напрямую, до него, без лишних деталей. А еще лучше использовать ХайВольтаж серво, и вообще отказаться от БЭКа запитав всю ситему без лишних деталей от надежного источника питания.
Да понятно,что по сервам ориентироваться надо - это я так, к слову… А вот что сервы жручие, знаю, но что б таак!!!.. В обще-то на Фунтане у меня уже четыре года трудится цифровой турниговский ВЕС на 8А . На полтиннике ВЕС от “кастле” На новую Катану 2,2м думал линейный на 8А поставить…
Сервы у меня все Хайтек 7955 - их на прямую не запитаешь…
Нада в другой раздел перебираться - с этим вопросом😁…
Смотрите даташит на сервы, как правило пишут максимальный возможный ток, т.е.это если в тиски зажать качалку сервы и ручку до отказа дернуть, вот получится ток при котором зубы у редуктора срывает и дым из сервоусилителя идет…
обычно 4А и есть для мощных машинок этой величиной…
хорошей идеей будет питать машинки от БЭКа, а приемник напрямую, до него, без лишних деталей.
Хорошо, тогда через какой ПБ или вобще через какую приблуду это лучше сделать?
Хорошо, тогда через какой ПБ или вобще через какую приблуду это лучше сделать?
лучше всего вообще без приблуд, чем меньше блоков на борту тем лучше летает самолет. это ж очевидно, не?
Лифе,А123…нет,ни как…?
4сервы по 7кг,2 по 10,и 1 с 15кг(все цифра) все в месте у меня ели,средний ток при 6.6V 3.5А ,при резкой эволюции в сторону в пике 4А,все на земле.Все в месте приемник и сервы.
Судить вам…лично меня все замечательно устроило.не одного сбоя 2.4
Замерьте их ток при спокойной работе и …подгрузите одну,две…и все станет на свои места.Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности.