JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
Вопрос А как вы приёмники крепите? Это мои 1ые 2.4Гц приёмники (перешёл с 72Мгц). Раньше, на 72Мгц, я ставил приёмник на поролон с притяжкой велкро-лентой для зашиты от вибраций. Тут же на приёмнике сверху кнопка, притягивать нельзя - от смешения может ненароком нажать кнопку байндинга. Поставил пока на велкро самоклейке, а сомнения гложат - а не повлияет ли вибразия Саито 125 или бензиныча на электронику. Вот недавно только узнал, что и на 2.4Гц приёмниках полно микрокварцев.
Четыре года летаю на бензине с JR на 40мГц всегда лепил приёмник на двухсторонний скотч в 5 слоёв - скотч такой мягкий примерно в 1мм толщиной…
А про приёмники на 2,4 наоборот, не давно вот узнал что там типа, в обще “отваливаться” нечему:)…
Cгорело не от LiPo напрямую, просто взяло и сгорело (скорее всего сгорел сначала стаб, а потом и модуль)… ВЧ модуль внутренний- X1TXN B2, припаянный к плате. По поводу ремонта в Москве - это заблуждение, некому здесь этим заниматься. Есть мысль перепаять модуль от любого другого спектрума, но нет уверенности что будет работать адекватно и девятка в разы мощнее младших. Да и возни там с перепайкой достаточно много, если быть уверенным в результате, то имеет смысл, а так “чиста попробовать” просто глупо.😇
В Тойхобби вроде бывали комплекты для ремонта вч Спектрумов(модуль), такой же модуль в любом внешнем для Футаба/JR передатчиков, перепаять всего 10 ног с шагом 2мм, уверенность дает только отправка в сервис в штаты…
Спасибо всем и с Новым годом!
Понял “через репейник” так и поступлю
А как вы приёмники крепите? Это мои 1ые 2.4Гц приёмники (перешёл с 72Мгц).
А кстати, на сколько больше, приёмник 2,4ггц кушает электричества, чем мегагерцевый? И хватит ли на борт, 8 амперного ВЕС-а, если стоят три сервы по 24кг и две по 12,5кг? Тоже перехожу на 2,4…
Гигагерцовый кушает примерно в десять раз больше чем мегагерцовый.
10 ма примерно кушает Мегагерцовый ФМ приемник, 60-80мА ест гигагерцовая Футаба, столько же примерно и Спектрум, + примерно по 40мА кажный дополнительный Спектрумовский саттелит.Веатроник ест примерно 100мА… - меньше всего ест Джети Дуплекс -40 мА , больше всех хайтековские приемники - до 190мА…
для любого БЭКа эта нагрузка- мизер…надо сказать что обычная стандартная машинка в состоянии покоя постоянно потребляет 10мА, в состоянии рывка 500мА … Машинка с усилием 25кг.см. в состоянии покоя ест около 50-100мА в состоянии рывка рулевой поверхностью может и 4Ампера на долю секунды употребить… Так что бэк нужно рассчитывать на машинки, а не на приемник.
Советую обратить внимание на даташит конкретного приемника, как правило диапазон их рабочих напряжений от 4 до 10 вольт, таким образом хорошей идеей будеи питать машинки от БЭКа, а приемник напрямую, до него, без лишних деталей. А еще лучше использовать ХайВольтаж серво, и вообще отказаться от БЭКа запитав всю ситему без лишних деталей от надежного источника питания.
Да понятно,что по сервам ориентироваться надо - это я так, к слову… А вот что сервы жручие, знаю, но что б таак!!!.. В обще-то на Фунтане у меня уже четыре года трудится цифровой турниговский ВЕС на 8А . На полтиннике ВЕС от “кастле” На новую Катану 2,2м думал линейный на 8А поставить…
Сервы у меня все Хайтек 7955 - их на прямую не запитаешь…
Нада в другой раздел перебираться - с этим вопросом😁…
Смотрите даташит на сервы, как правило пишут максимальный возможный ток, т.е.это если в тиски зажать качалку сервы и ручку до отказа дернуть, вот получится ток при котором зубы у редуктора срывает и дым из сервоусилителя идет…
обычно 4А и есть для мощных машинок этой величиной…
хорошей идеей будет питать машинки от БЭКа, а приемник напрямую, до него, без лишних деталей.
Хорошо, тогда через какой ПБ или вобще через какую приблуду это лучше сделать?
Хорошо, тогда через какой ПБ или вобще через какую приблуду это лучше сделать?
лучше всего вообще без приблуд, чем меньше блоков на борту тем лучше летает самолет. это ж очевидно, не?
Лифе,А123…нет,ни как…?
4сервы по 7кг,2 по 10,и 1 с 15кг(все цифра) все в месте у меня ели,средний ток при 6.6V 3.5А ,при резкой эволюции в сторону в пике 4А,все на земле.Все в месте приемник и сервы.
Судить вам…лично меня все замечательно устроило.не одного сбоя 2.4
Замерьте их ток при спокойной работе и …подгрузите одну,две…и все станет на свои места.Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности.
Очевидно! Но меня опять начал волновать этот вопрос , типа, хватит или не хватит8А ВЕС-а … А именно вот этого: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…или чёньть по мощней найти?
Полтинник-то мой летает с цифровым Кастле 20А … Кстати линейный, не по надёжней будет?
Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности.
???
Вариант А123 безусловно прекрасен тем что можно обойтись и без высоковольтных серв и без бэка.
Вариант А123 безусловно прекрасен тем что можно обойтись и без высоковольтных серв и без бэка.
А Футабовский приёмник, такую нагрузку, выдержит ? JRовский-то выдерживает:)!
В обще-то,если выдерживает,то можно голову не забивать и поставить вот этот ВЕС banned link
Вот ни хочется возвращаться,к давно решенному вопросу - схема борта,давно отработана и опробована… Сейчас вот на новый самоль придётся ставить и новую аппу …
Отсюда и волнения… Как себя поведёт Футаба, да ещё и на 2,4ггц Мож какие нюансы…
Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности. ???
??? а чего непонято-то…
А Футабовский приёмник, такую нагрузку, выдержит ? JRовский-то выдерживает!
Ну вам видней…,люди летают и будут дальше летать…
??? а чего непонято-то…
Смысл фразы не понятен…
Юрий, позволю себе дать Вам важный совет, все эти вещи( ну типа максимальный потребляемый ток, диапазон напряжения питания приемника и др и пр) лучше не нафоруме спрашивать, а смотреть на сайте производителя, в сопроводиловке к конкретному девайсу.
Так оно понадежнее будет.
Дык,так эт, каждый сможет! Интересно узнать общественное мнение и услышать наконец, правдивый и возможно вразумительный ответ😁.
Смотрите какой вы будете использовать доп.модуль раз переходите на 2.4,смотрите мануал к приемнику,на сайтах есть мануал,читайте.
Вам уже был дан ответ в посте 787,я всего-лищь подтвердил по поводу напряжения.
Смотрите какой вы будете использовать доп.модуль
Что за “доп.модуль”😮? Может всё же хватит одного ВЕСа на 8А, а ? Летал же с таким (правда с цифровым) на полтиннике два года:)…
Придержал сейчас рукой ротор 12,5кг сервы (в цепь включил цифровой амперметр) циферки стали медленно прыгать за 1Ампер. Долго держать не стал. Какой из этого вывод? Почему нет резкого скачка? Т.е. значит если напрочь заклинить все пять серв (что в полёте, да и в обще вряд ли когда случится) то будет 5, ну ладно 6А. Так? Всё равно чёткого ответа, этот тест не дал…
Хотя:)…