JR X9303 - Основное обсуждение и вопросы
хорошей идеей будет питать машинки от БЭКа, а приемник напрямую, до него, без лишних деталей.
Хорошо, тогда через какой ПБ или вобще через какую приблуду это лучше сделать?
Хорошо, тогда через какой ПБ или вобще через какую приблуду это лучше сделать?
лучше всего вообще без приблуд, чем меньше блоков на борту тем лучше летает самолет. это ж очевидно, не?
Лифе,А123…нет,ни как…?
4сервы по 7кг,2 по 10,и 1 с 15кг(все цифра) все в месте у меня ели,средний ток при 6.6V 3.5А ,при резкой эволюции в сторону в пике 4А,все на земле.Все в месте приемник и сервы.
Судить вам…лично меня все замечательно устроило.не одного сбоя 2.4
Замерьте их ток при спокойной работе и …подгрузите одну,две…и все станет на свои места.Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности.
Очевидно! Но меня опять начал волновать этот вопрос , типа, хватит или не хватит8А ВЕС-а … А именно вот этого: www.hobby-service.ru/shop.html?page=shop.product_d…или чёньть по мощней найти?
Полтинник-то мой летает с цифровым Кастле 20А … Кстати линейный, не по надёжней будет?
Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности.
???
Вариант А123 безусловно прекрасен тем что можно обойтись и без высоковольтных серв и без бэка.
Вариант А123 безусловно прекрасен тем что можно обойтись и без высоковольтных серв и без бэка.
А Футабовский приёмник, такую нагрузку, выдержит ? JRовский-то выдерживает:)!
В обще-то,если выдерживает,то можно голову не забивать и поставить вот этот ВЕС banned link
Вот ни хочется возвращаться,к давно решенному вопросу - схема борта,давно отработана и опробована… Сейчас вот на новый самоль придётся ставить и новую аппу …
Отсюда и волнения… Как себя поведёт Футаба, да ещё и на 2,4ггц Мож какие нюансы…
Нашим приемникам до лампочки 9V после смотрите по мощности. ???
??? а чего непонято-то…
А Футабовский приёмник, такую нагрузку, выдержит ? JRовский-то выдерживает!
Ну вам видней…,люди летают и будут дальше летать…
??? а чего непонято-то…
Смысл фразы не понятен…
Юрий, позволю себе дать Вам важный совет, все эти вещи( ну типа максимальный потребляемый ток, диапазон напряжения питания приемника и др и пр) лучше не нафоруме спрашивать, а смотреть на сайте производителя, в сопроводиловке к конкретному девайсу.
Так оно понадежнее будет.
Дык,так эт, каждый сможет! Интересно узнать общественное мнение и услышать наконец, правдивый и возможно вразумительный ответ😁.
Смотрите какой вы будете использовать доп.модуль раз переходите на 2.4,смотрите мануал к приемнику,на сайтах есть мануал,читайте.
Вам уже был дан ответ в посте 787,я всего-лищь подтвердил по поводу напряжения.
Смотрите какой вы будете использовать доп.модуль
Что за “доп.модуль”😮? Может всё же хватит одного ВЕСа на 8А, а ? Летал же с таким (правда с цифровым) на полтиннике два года:)…
Придержал сейчас рукой ротор 12,5кг сервы (в цепь включил цифровой амперметр) циферки стали медленно прыгать за 1Ампер. Долго держать не стал. Какой из этого вывод? Почему нет резкого скачка? Т.е. значит если напрочь заклинить все пять серв (что в полёте, да и в обще вряд ли когда случится) то будет 5, ну ладно 6А. Так? Всё равно чёткого ответа, этот тест не дал…
Хотя:)…
Какой из этого вывод?
тестер тормоз, медленно реагирует, нужен более серьезный девайс…
например:
www.sm-modellbau.de/shop/product_info.php?products…
а оно Вам точно надо?
Согласен! Но что он даст - более резкий скачёк или гораздо больше чем 1А покажет ? Это ещё не пробовал заклинить 25кг машинки…
Это ещё не пробовал заклинить 25кг машинки…
Можно, а зачем? Проще даташит на машинку прочитать, там написано при каком токе погорит сервоусилитель…
Немецкий девайс на многое способен, например может реально посчитать сколько лектричества кушает оборудование в единицу времени. Максимальный ток. Может показывать реальную скорость отработки машинки при конкретном напряжении и нагрузке на руле. Удобно в группы и пары машинки собирать.Например можно вычислить насколько идентична скорость перемещения двух половинок руля высоты приводимых в движение двумя независимыми сервами… Ну и прочее… Читайте мануал к девайсу.
Всё это так,только надо ли по большому щёту всё это вычислять? Я остановился на полтинниках и дальше идти к бОльшей кубатуре не вижу смысла и интереса, равно как и к изучению сколько чего сожрёт… Эта не та область в которой мне интересно и на мой взгляд нужно возиться… Достаточно просто чётко знать сколько нужно для моего варианта (класса) зная что сервы по 25кг и всё…
Вам чуть выше коллега предложил прекрасный надежнейший вариант вообще без Бэка… Две батарейки А123. Только оттестируйте батарейки перед установкой в самолет , отдают ли заявленную емкость при солидной нагрузке. И все. За питание можете быть спокойны.
Этот вариант обдумывал с момента их появления , но опять же, в них напруга нЕсколько больше чем необходимо, говоря обывательским языком они как бы “подходят,но не очень” Такой расклад мне не нравится - всё должно быть точно! А пускать их,опять же через ВЕС… На фиг они нужны? Единственный простой,без заморочек и риска вариант, взять хороший ВЕС с запасом или прикупить новые сервы. Кстати интересно,почему Хайтековские новые высоковольтные сервы 7954 стОят дороже стандартных - старых 7955, почти на рубль:)?
Кстати интересно,почему Хайтековские новые высоковольтные сервы 7954 стОят дороже стандартных - старых 7955, почти на рубль?
7954 - видимо я нарвался на г-ую партию и после сезона 3 уже на замену …
вот их тест:
www.youtube.com/watch?v=uNMRAIeLAkA
- кушают по 3.5А
Этот вариант обдумывал с момента их появления , но опять же, в них напруга нЕсколько больше чем необходимо, говоря обывательским языком они как бы “подходят,но не очень” Все должно быть точно…
а Вы вольтметр в цепь поставьте, и увидите что под нагрузкой у Вас и будет все точно.
шоб совсем былО всьо точно, опять же снова взгляните в даташит машинки и убедитесь что в нем точно нет надписи " онлы 4,8 Волт"(такое изредка бывает) заодно убедитесь что машинка в принципе допускает работу от 6Вольт.