Угрозы дапазону 2.4 GHz - мнимые и настоящие...
***35.100 - 35.090 = .010***
Все таки второй знак после запятой не есть “десятка” 😒
***Кроме того, все т.н. “помехи” полностью пропали после того, как я стал заземлять статоры моторов на минус батареи и привел в порядок антенны приемников (некоторые перетёрлись в местах выхода их из корпусов приемников). Поэтому для меня единственной реальной причиной перехода на 2.4 момент могла бы стать только “перенаселенность” площадки, которой в данный момент не наблюдается.***
Мне было проще - после Санвы 6000 хотелось хотя бы экспоненту на РН, хотя по частотам у меня глобальных проблем и не было - это послужило отмазкой для перехода на dx7… Кстати по заземлению - в Руднево кто то из ребят был вынужден на каких то сервах ставить кондюки на мотор - иначе помехи были немерянные…
Все таки второй знак после запятой не есть “десятка” 😒
ааааааа… Понял - Вы имели в виду 1/100, а я 10 кГц 😃
Мне было проще - после Санвы 6000 хотелось хотя бы экспоненту на РН, хотя по частотам у меня глобальных проблем и не было - это послужило отмазкой для перехода на dx7… Кстати по заземлению - в Руднево кто то из ребят был вынужден на каких то сервах ставить кондюки на мотор - иначе помехи были немерянные…
А у меня ситуация другая - функционал SX, его синтезатор и эргономика меня полностью устраивают (более того - очень нравятся). Кроме того, с моим SX есть еще возможность накрайняк свалить в диапазон 35 В, где вообще почти никого нет. Функционал ДХ7 по сравнению с моим кокпитом маловат и это напрягает, а покупать 9-14 канальные пердуны на 2.4 дороговато. Вот и летаю по-прежнему на 35. Тем более, что помех никаких не наблюдаю.
Однако, являюсь сочувствующим всем тем, кто перешел/переходит на 2.4 и внимательно отслеживаю все дискуссии 😃
ааааааа… Понял - Вы имели в виду 1/100, а я 10 кГц 😃
А у меня ситуация другая - функционал SX, его синтезатор и эргономика меня полностью устраивают (более того - очень нравятся). Кроме того, с моим SX есть еще возможность накрайняк свалить в диапазон 35 В, где вообще почти никого нет. Функционал ДХ7 по сравнению с моим кокпитом маловат и это напрягает, а покупать 9-14 канальные пердуны на 2.4 дороговато. Вот и летаю по-прежнему на 35. Тем более, что помех никаких не наблюдаю.
Однако, являюсь сочувствующим всем тем, кто перешел/переходит на 2.4 и внимательно отслеживаю все дискуссии 😃
Таварисч, коллега! Никогда не поздно поставить ВЧ модуль на 2,4 гГц от проверенного производителя, когда МРХ разродится 😉)
Таварисч, коллега! Никогда не поздно поставить ВЧ модуль на 2,4 гГц от проверенного производителя, когда МРХ разродится 😉)
Дык:
- нет пока такого модуля и появится ли он для SX вообще непонятно (хотя, для роялей уже есть от сторонних производителей). Были какие-то заявления от МРХ, что, якобы, для Кокпита SX разработка ВЧ на 2.4 не планируется. Сам читал на их сайте.
- приемники-то какие ставить? И сколько они будут стоить? - Тоже неизвестно.
Короче, это всё пока только мечты.
Кстати по заземлению - в Руднево кто то из ребят был вынужден на каких то сервах ставить кондюки на мотор - иначе помехи были немерянные…
Они что, залезали внутрь сервы и припаивали его там? А какая была серва? У меня на одном электросамолете какой-то странный эффект наблюдается, бесколлекторник норовит включиться при работе именно раддером (при проверки на дальность с убранной антенной) уже метрах на пятнадцати. Все собирался поспрашивать советов у бывалых. Пока летаю, вроде и отпускал самолет достаточно далеко. Но как-то неуютно. Та серва – Hitec HS-55. Да, а ESC – TowerPro на 15А, из ранних. Приемник Electron 6.
Кроме того, все т.н. “помехи” полностью пропали после того, как я стал заземлять статоры моторов на минус батареи
Это Вы про коллекторные моторы? Или на бесколлекторных тоже рекомендуется?
*** Та серва – Hitec HS-55. Да, а ESC – TowerPro на 15А, из ранних. Приемник Electron 6.
Может и эта, хотя может и реглятор, попробуйте Александра (enakidos) спросите - по моему он делал …
Я не понял, это же с lelikом было ?!
Я написал, что лично наблюдал. Самолет принадлежал Кириллу, на ручках был asw.
серва – Hitec HS-55. Да, а ESC – TowerPro на 15А, из ранних. Приемник Electron 6.
я бы начал проверку с замены приемника, затем сервы. Кроме того, попробуйте запитать борт не от ВЕС, а от отдельной батареи и посмотрите, что получится.
Это Вы про коллекторные моторы? Или на бесколлекторных тоже рекомендуется?
Вы издеваетесь что ли? Конечно речь только о БК.
Вы издеваетесь что ли?
И в мыслях не было! Просто подобное широко обсуждалось для коллекторников, но я ни разу не видел ничего такого для бесколлекторных.
Это, конечно, можно попробовать. Только непосредственно землить чего-нибудь на полюс батареи мне как-то не хочется, может, достаточно через хорошие конденсаторы?
может, достаточно через хорошие конденсаторы?
может, и достаточно. Не пробовал, ибо не хотел увеличивать вес.
В принципе, корпус БК всегда изолирован, но если, конечно, палить моторы, то может случиться всякое…
М.б имеет смысл ставить в эту цепь обычный легкоплавкий предохранитель на очень небольшой ток. Это интересная мысль. А саму плавящуюся проволочку можно извлекать из автомобильных предохранирелей. Всё-таки защита регулятора.
но если, конечно, палить моторы, то может случиться всякое…
М.б имеет смысл ставить в эту цепь обычный легкоплавкий предохранитель на очень небольшой ток.
Я как раз об этом же думал. Ведь самолет же, может и в лужу плюхнуться, и в снег, даже без особых аварий.
Значит, Вы землили на “-” разъема ESC, который идет на аккумулятор? А как насчет самого ESC, с ним ничего не делают?
Поэтому для меня единственной реальной причиной перехода на 2.4 момент могла бы стать только “перенаселенность” площадки, которой в данный момент не наблюдается.
Никогда не знаешь, когда эта “перенаселенность” случится… Может на соседней лужайке кто-то ескаевскую ламу “вывел погулять”, это раз. А два, есть возможность полетать и в незнакомом месте - вышел из машины (офиса), на полянке (пустыре), достал модель и летаешь. А не бегаешь со сканером или не волнуешся что здесь и как с помехами и т.п.
Значит, Вы землили на “-” разъема ESC, который идет на аккумулятор?
именно так.
А как насчет самого ESC, с ним ничего не делают?
Я устанавливаю рег всегда в полный обдув, со всех сторон разъемы от дисководов (на батарею - папы, на двигатель - мамы, увернно держат не менее 5-60 А), креплю враспор. Больше ничего.
Впрочем, в этой теме это явный офтопик - давайте закругляться со всеми этими заземлениями, регуляторами и пр.
Никогда не знаешь, когда эта “перенаселенность” случится… Может на соседней лужайке кто-то ескаевскую ламу “вывел погулять”, это раз. А два, есть возможность полетать и в незнакомом месте - вышел из машины (офиса), на полянке (пустыре), достал модель и летаешь. А не бегаешь со сканером или не волнуешся что здесь и как с помехами и т.п.
ну, тут есть некоторая страховка:
- в полётном ящике всегда есть сканер на 35 А+В
- я никогда не выключаю уже включенный передатчик на поле (батарей хватает на световой день, еще и остается)
В вертолетной ветке нашел вот такое (дополнительная термоусадка на усики). Что усики антенн целее будут - понятно, но не скажется ли на качестве приема? По идее не должно… 😃
А на AR6100 кто-нибудь делал?
дополнительная термоусадка на усики). Что усики антенн целее будут - понятно, но не скажется ли на качестве приема? По идее не должно…
Давно уж сделал из пустой пасты от шариковой ручки - разницы не почуствовал.
Только у мня AR7000 и усики просто из корпуса выходят без направляющих - сточил пасту на половину и ровным местом к торцу приемника, усики как бы вверх немного, потом в трубку. Пасту к приемнику на скотч.
Пасту, в смысле стержень?
😕 таким расположением усов Вы загубили чутьё приёмника минимум в двое … если не в разы…
😕 таким расположением усов Вы загубили чутьё приёмника минимум в двое … если не в разы…
А каким таким? - это стандартное расположение усов по бокам приемника AR7000 …
Это в 9-ке на основном приемнике один вбок, а другой прямо …
Убрать трубку?
В принципе это на электричке прокатывает, на двс-е могу убрать.
В принципе это на электричке прокатывает, на двс-е могу убрать.
А зачем вообще усы трогать? 😃
Я поставил приемники на самолеты и вообще про них забыл. Ни в одном я к усам не прикосаюсь ни чем, и они находятся в том же положении, в котором находились, когда я их устанавливал. Это помоему уже параноя.
А зачем вообще усы трогать? 😃
Известны случаи обламывания антенок у самого корпуса от вибраций… Замечается это не сразу…