Spektrum DX6i
Господа, интересует вопрос:
Как подключить/настроить гироскоп (hk401b) например на РН (самолет).
Втыкаю гиру в канал РН, серву в гиру, управление гирой в GEAR…
Итог: сильное дрожание сервы (HXT900).
Может, что то надо в передатчике настраивать, а то на гире уже все попробовал и без результата.
П.С. Форум перекопал.
T A E R U 920 989 978 937 M 503 526 529 506 D 041 097 105 039
зажимаю elev
попадаю в нижнее положение. как переключать в нем?
с D 041 на 097 на 105 на 039 - между ними как переключать?
У меня новая проблема. Сегодня полетал. На поле было много мягкого снега и от потока воздуха от винта задуло немного снега внутрь муфты. Дома на передатчике образовались капли. Протер и поставил просушиться на батарею. Через полчаса снял, вроде все сухо.
Но, пуль не выключается:)
Т.е. тумблером щелкаю в OFF, а он работает. Скока не щелкал, все равно работает.
Если выдернуть батарейки, отключается. Если при втыкании батареек тумблер в OFF, то не включается. Но после включения, опять не выключается.
Сейчас вынул батарейки и вернул на батарею. Думаю, что не просох до конца.
Посмотрим попозже.
Один в один было после полетов по сырой погоде. У меня до кучи еще и триммера самопроизвольно в крайние точки уходили. Думал уже аппу новую покупать. Нужно разобрать, все платы протереть спиртом и просушить. Заработает. Вот только у меня поле этого ток потребления аппы до 300 мА вырос. Если раньше просто пальчиковые батарейки использовал и хватало их надолго, то теперь пришлось на аккумуляторы перейти, больше никаких глюков не обнаружено. Летаю так уже больше года и не парюсь.
Таже ситуация с выключением, бывает не выключается (с включением вроде все в порядке). Началось все с того, как летал под дождем, но триммеры никуда не уходили. Сейчас вроде все нормально то ли высох, то ли влага внутри на морозе просто замерзает:)
хелп 😃 сегодня глюкнул пульт 😃 сбились точки РВ. На мониторе видно что до конца не доходят.
Решил сделать калибровку стиков. Залез в калибровку по мануалу. До этого уже делал. Все было ок.
Щас обнаружил что стики поменялись местами… то есть если я калибрирую газ, то на мониторе калибрируется РВ.
Если же РВ калибрирую, то калибрируется газ. как буд то в системе стики махнулись местами…
Здравствуйте! Подскажите пожалуйсто как соединить DX6 и Turnigy9X как тренер-ученик. Без разницы кто тренер а кто уеник, лижбы работало. Ну очень нужно пацанов учить, а подключить не получается. С уважением Сергей.
Просто напрямую не получится, у турнижи напряжение 9.6 В , а в спектруме 4.8, мы со знакомым пробовали, не получилось. Только если через какие нибудь “минитрансформаторы”, если такие вообще существуют…
Забыл выключить передатчик и просадил акки в доску! Как вы думаете, это очень хреново? На передатчике может отразиться?
было у меня такое, в результате при попытке зарядить, что то в передатчике таки сгорело (что не смотрел, не разбирал) и теперь акки в нем не заряжаются, так, что я бы попробовал зарядить внешней зарядкой, не пытаясь заряжать родной, если конечно они не совсем сдохли.
Забыл выключить передатчик и просадил акки в доску! Как вы думаете, это очень хреново? На передатчике может отразиться?
Зарядите акки отдельной нормальной (не копеечной) зарядкой и, думаю, будет ОК! А передатчику это пофигу. В худшем случае могут просто настройки сбиться и то, вряд ли.
Я всегда пользуюсь внешней зарядкой. Сегодня поставил свежий комплект акков. Вроде, все нормально, настройки сохранились. Полетал на блэйде. Но кто его знает, чего у него внутри… 😃
Но кто его знает, чего у него внутри…
Если он с новыми акками нормально включился, то все “ок”, единственное что грозило при полной разрядке с выключением пульта, при след. включении поиметь бекаперрор (или как его там), что не есть гуд, так что лучше все же до такого не доводить… (это как комп надо выключать через “завершение работы”, а не вилку из розетки… последствия подобные…)
нету бекап-еррор в 6и. Там проц другой, с БОД детектором 😃 Он остановит запись раньше, чем питание пропадет.
Спасибо всем! Мне стало спокойнее. 😃
добавлю свое наблюдение, может кому пригодится: Снял приемник с одного самолета, поставил на другой… настроил расходы, даю полный газ. Газ на максимум, обороты то же, и вдруг через 2-3 сек. обороты падают и двиг встает… А стик вверху! Пол дня голову ломал, думал рег накрылся. И вдруг заметил, что если стик на полный газ, двиг заглох, и если ручку чуть убавить, то двиг опять на обороты выходит. Выяснилось, что в настройках расходов, расходы на газ были на 125%. Убрал до 100% и все стало в норме.
Выяснилось, что в настройках расходов, расходы на газ были на 125%. Убрал до 100% и все стало в норме.
А Вы регулятор калибровали, когда расходы были выставлены на 125% ?
А Вы регулятор калибровали, когда расходы были выставлены на 125% ?
а вот это не помню, но с ним много действий проводил, наверно калибровал, вот только до того или после-не помню, ну и ладно, проблема решена.
здрасвтвуйте, недавно преобрел аппаратуру dx6i предыдущий владелец предупреждал что есть проблема с дальностью, до этого летал на блейде естественно проблем нет, на улице дальше 30-40 метров на любом стандарте не бъет, в чем может быть проблема, антенна немного сломана, я ее сейчас проверяю но если это не антенна то может гдето в выч модуле каскад сгорел?
Вроде мелоч, но не приятная. На полётах перестал работать тример, ну как переста, в отдну сторону тримирует, вдругую нет. Разобрали прямо там, аказалось сломался рычажок, который на кнопочку нажимает, ксажелению суперка ссобою не было, тримировали вдвоём отвёрточкой 😃. Приехали в моделку, 5 минут и всё как было, всё щёлкается, движится.
а я просто скрепку изогнул и вставил… и у меня тоже как было.
У меня DX6i. Не могу понять, где и как переключается мощность сигнала. Подскажите пожалуйста по подробней.