Spektrum DX6i
Усть ли у зарядника DX6i провод для зарядки батареи приемника или там только один штекер для передатчика?
Как говорится, Up
Усть ли у зарядника DX6i провод для зарядки батареи приемника или там только один штекер для передатчика?
Там нет батареи для приемника.
И родная зарядка на 110 вольт, штекер только для передатчика.
На какой мощности?
На европейской.
Привет. Летаю на Европейской мощности (забыл что она слабее), улетаю так что модель не различить. Забыл что такое зарядка 4-х аккумуляторов АА что шли в комплекте. И такое возможно.
Возможно, я так летаю сам , а акки заряжал на выходных второй раз за 45дней
Мощ Евро.
мдя, опять тему слили до уровня выяснения у кого сколько недель батарея тянет…
Ну раз больше по аппаратуре выяснять нечего… Работает, не глючит, не ломается… 😁
По этой ссылки можно скачать документацию на Spektrum DX6i (на английском языке) (2,23 MB-)
Один к одному с оригиналом. Там масса всяких разных фоток и картинок.
www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
______________________________________________________________
Подскажите, а на русском нигде не встречали инструкции?
Вот подумываю прикупить себе такой аппарат. Подскажите знатоки, а какие сервы вы порекомендуете для использования с этой аппаратурой. Хотелось бы заказать сразу и сервы - так сказать до кучи. Планирую поставить эту вещицу на Катану 1200х1200 мм. Вес примерно 950 - 1000 гр.
Бери родные спектрумовские мини, или хайтеки… Из Пилотажа машинки неплохие.
а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик
Ацтой сервы у пилотажа (к сожалению). Где нормальные брать - не скажу, накажут за рекламу…
а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик
Заводской брак или роняли аппаратуру?
Прошел месяц как использую, никаких проблем совершенно. Очень рад, что купил.
Народ расскажите-просветите, чем отличаються вертолётный, самалётный, верталётный варианты ??? а то ране довадилося пользовать хайтек так там такова некогда невидовал … кто вкурсе прошу откликнуться.
Меню одинаковое, а вот расположение и назначение “тублерочков” разные…
а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик
Потерялось. У меня видно плохо приклеено было. Сделал из коробочки для компактов.
Про стеклышко - не ронял… видно на клее китайцы экономят…
Вопрос на засыпку…
замиксил каналы под ЛК… а как теперь двойные расходы сделать?
если можно - поподробнее, а то уменьшить ход получается, а увеличить - нет
А в чем проблема? Двойные расходы ставятся так же… ничего не меняется…
Или я вас не понял или вы не так выразились 😁 Что значит, не удается увеличить ход? Если DR и так на 100% тут только travel adjust помогут… или тягу удлинять. Естественно, обращаем внимание на положение триммеров и сабтриммеров…
т.е. как я понял “двойные расходы” - это 100%, при “нормальных” в 50%?
а про travel adjust - что то я реально не вижу изменений…
вот и спрашиваю, может при микшировании что то подругому делается?
т.е. как я понял “двойные расходы” - это 100%, при “нормальных” в 50%?
Не совсем так. “Двойные расходы” не стоит понимать так уж прямо. Просто, такое название сложилось исторически да так и осталось. На самом деле, данная функция позволяет вам зажимать (уменьшать) существующие расходы (установленные в travel adjust). Положим, что в TA у вас установлены на элероны 125%, в этом лучае установка 100% в DR будет ровняться этим самым 125. Далее, вы можете уменьшить DR элеронов, скажем, до 60% в положении тумблера 1 или, наоборот в 0, это не существенно. Соответственно, теперь расход элеронов (именно в данном положении тумблера) будет 60% от выставленных 125% в ТA. Т.е. DR нужен для того, чтобы одним щелчком тумблера моментально изменять расходы с одной заданной величины на другую. Да, Обратите внимание, не стоит ли у вас экспонента!? Справа от значений DR. Если INH - выключена. Если + или - и процентное число, то задана указанная экспонента.
а про travel adjust - что то я реально не вижу изменений…
TA ограничивает максимальный ход качалки. Установите ТА равной 10% и полностью отклоните стик, за тем 125% и посмотрите на результат.
Aol_WB
Спасибо!
всем привет… имею аппаратуру ОПТИК 6… у меня вопрос стоит или нет меня ть его на Спектрум?
я летаю на электричках ,но есть и двс… чаще всего конечно электрички-в частности ЗУМ…
вопрос в следующем… читал про какие то траблы если содиться аккум и так далее… подскажите плиз… очень важно… так как нужно купить вторую аппаратуру…вот думаю что брать ? ОПТИК второй или Спектрум…
всем привет… имею аппаратуру ОПТИК 6… у меня вопрос стоит или нет меня ть его на Спектрум?
я летаю на электричках ,но есть и двс… чаще всего конечно электрички-в частности ЗУМ…
вопрос в следующем… читал про какие то траблы если содиться аккум и так далее… подскажите плиз… очень важно… так как нужно купить вторую аппаратуру…вот думаю что брать ? ОПТИК второй или Спектрум…
Траблы обычные - аппаратура почему то 😉 отказываеться работать на севших баратейках. Решается культурой комплектации и обслуживания - а именно перед выездом на поле АКБ передатчика и АКБ борта, если ДВС, заряжаются!
У меня уже три АКБ для передатчика - штатный 600мАч, самодельный примерно такой же емкости и новый 1000 с хвостиком - ну так я сейчас планер пробую - а это дольше обычного моторного полета 😃
Спе-ктрум! Спе-ктрум! Спе-ктрум!!! 😃
3 месяца использования, полет нормальный! Ниразу не пожалел, что взял. Отличная веСЧ!