Spektrum DX6i

AndyWT
AndyWT:

Усть ли у зарядника DX6i провод для зарядки батареи приемника или там только один штекер для передатчика?

Как говорится, Up

Dark-Wizard
AndyWT:

Усть ли у зарядника DX6i провод для зарядки батареи приемника или там только один штекер для передатчика?

Там нет батареи для приемника.
И родная зарядка на 110 вольт, штекер только для передатчика.

Сергей_Вертолетов:

На какой мощности?

На европейской.

benamur
Сергей_Вертолетов:

Привет. Летаю на Европейской мощности (забыл что она слабее), улетаю так что модель не различить. Забыл что такое зарядка 4-х аккумуляторов АА что шли в комплекте. И такое возможно.

Возможно, я так летаю сам , а акки заряжал на выходных второй раз за 45дней
Мощ Евро.

J_MoToR

мдя, опять тему слили до уровня выяснения у кого сколько недель батарея тянет…

Dark-Wizard

Ну раз больше по аппаратуре выяснять нечего… Работает, не глючит, не ломается… 😁

slobodan
tu16vk:

По этой ссылки можно скачать документацию на Spektrum DX6i (на английском языке) (2,23 MB-)
Один к одному с оригиналом. Там масса всяких разных фоток и картинок.
www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/

______________________________________________________________

Подскажите, а на русском нигде не встречали инструкции?

TaxMen

Вот подумываю прикупить себе такой аппарат. Подскажите знатоки, а какие сервы вы порекомендуете для использования с этой аппаратурой. Хотелось бы заказать сразу и сервы - так сказать до кучи. Планирую поставить эту вещицу на Катану 1200х1200 мм. Вес примерно 950 - 1000 гр.

Dark-Wizard

Бери родные спектрумовские мини, или хайтеки… Из Пилотажа машинки неплохие.

J_MoToR

а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик

rwit

Ацтой сервы у пилотажа (к сожалению). Где нормальные брать - не скажу, накажут за рекламу…

Aol_WB
J_MoToR:

а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик

Заводской брак или роняли аппаратуру?
Прошел месяц как использую, никаких проблем совершенно. Очень рад, что купил.

Artemnet
10V:

Народ расскажите-просветите, чем отличаються вертолётный, самалётный, верталётный варианты ??? а то ране довадилося пользовать хайтек так там такова некогда невидовал … кто вкурсе прошу откликнуться.

Меню одинаковое, а вот расположение и назначение “тублерочков” разные…

Dark-Wizard
J_MoToR:

а у меня периодически пытается выпасть стеклышко закрывающее экранчик

Потерялось. У меня видно плохо приклеено было. Сделал из коробочки для компактов.

J_MoToR

Про стеклышко - не ронял… видно на клее китайцы экономят…

Вопрос на засыпку…
замиксил каналы под ЛК… а как теперь двойные расходы сделать?
если можно - поподробнее, а то уменьшить ход получается, а увеличить - нет

Aol_WB

А в чем проблема? Двойные расходы ставятся так же… ничего не меняется…
Или я вас не понял или вы не так выразились 😁 Что значит, не удается увеличить ход? Если DR и так на 100% тут только travel adjust помогут… или тягу удлинять. Естественно, обращаем внимание на положение триммеров и сабтриммеров…

J_MoToR

т.е. как я понял “двойные расходы” - это 100%, при “нормальных” в 50%?
а про travel adjust - что то я реально не вижу изменений…
вот и спрашиваю, может при микшировании что то подругому делается?

Aol_WB
J_MoToR:

т.е. как я понял “двойные расходы” - это 100%, при “нормальных” в 50%?

Не совсем так. “Двойные расходы” не стоит понимать так уж прямо. Просто, такое название сложилось исторически да так и осталось. На самом деле, данная функция позволяет вам зажимать (уменьшать) существующие расходы (установленные в travel adjust). Положим, что в TA у вас установлены на элероны 125%, в этом лучае установка 100% в DR будет ровняться этим самым 125. Далее, вы можете уменьшить DR элеронов, скажем, до 60% в положении тумблера 1 или, наоборот в 0, это не существенно. Соответственно, теперь расход элеронов (именно в данном положении тумблера) будет 60% от выставленных 125% в ТA. Т.е. DR нужен для того, чтобы одним щелчком тумблера моментально изменять расходы с одной заданной величины на другую. Да, Обратите внимание, не стоит ли у вас экспонента!? Справа от значений DR. Если INH - выключена. Если + или - и процентное число, то задана указанная экспонента.

а про travel adjust - что то я реально не вижу изменений…

TA ограничивает максимальный ход качалки. Установите ТА равной 10% и полностью отклоните стик, за тем 125% и посмотрите на результат.

1 month later
dotsent

всем привет… имею аппаратуру ОПТИК 6… у меня вопрос стоит или нет меня ть его на Спектрум?
я летаю на электричках ,но есть и двс… чаще всего конечно электрички-в частности ЗУМ…
вопрос в следующем… читал про какие то траблы если содиться аккум и так далее… подскажите плиз… очень важно… так как нужно купить вторую аппаратуру…вот думаю что брать ? ОПТИК второй или Спектрум…

Володимир
dotsent:

всем привет… имею аппаратуру ОПТИК 6… у меня вопрос стоит или нет меня ть его на Спектрум?
я летаю на электричках ,но есть и двс… чаще всего конечно электрички-в частности ЗУМ…
вопрос в следующем… читал про какие то траблы если содиться аккум и так далее… подскажите плиз… очень важно… так как нужно купить вторую аппаратуру…вот думаю что брать ? ОПТИК второй или Спектрум…

Траблы обычные - аппаратура почему то 😉 отказываеться работать на севших баратейках. Решается культурой комплектации и обслуживания - а именно перед выездом на поле АКБ передатчика и АКБ борта, если ДВС, заряжаются!
У меня уже три АКБ для передатчика - штатный 600мАч, самодельный примерно такой же емкости и новый 1000 с хвостиком - ну так я сейчас планер пробую - а это дольше обычного моторного полета 😃

Aol_WB

Спе-ктрум! Спе-ктрум! Спе-ктрум!!! 😃
3 месяца использования, полет нормальный! Ниразу не пожалел, что взял. Отличная веСЧ!