Spektrum DX6i

Bulldog
J_MoToR:

В соседней ветке “Барабашка на 2.4” промывают и Спектрум, и JR и Футабу… и не понятно кому еще меньше достается 😃
А логичный выход из всего прочитанного Футаба с модулем Спектрум (и то, не панацея)
Так что, может не стоит очень сильно поливать аппу грязью, а давать реальные советы по борьбе с “тараканами”?

Советы дали. Проверяем эти советы на практике.
Советы такие:

  1. Вскрыть резистор. Почистить. Смазки наложить, если не было.
  2. Проинспектировать разъем. Дообжать его.
  3. По поводу экрана… Ничего не сделать. только ремонт.
    У меня после п.1 и п.2 глюки вроде пропали. Будем смотреть дальше. Если за неделю ничего не проявится - меры действенные.
    Вот.
J_MoToR
Bulldog:

Сегодня мне ответил продавец (Эсприт): "Hello,
Дословно: аппаратура должна работать при минусовой температуре без проблем.
Дмитрий.

У меня знакомые в ЛосАнджелесе живут… когды у них выпадает снег - люди мрут как мухи…
Что значит минусовая температура? -1? у меня и в -15 без глюков было! а в -20 началось…
Замечу, что к аппе нет указаний рабочего диапазона! т.е. если производитель и проводил температурные испытания, то решил о них не упоминать.
Да и вообще, я сомневаюсь, что кто то кроме нас может летать после -5 градусов 😃

AlexN

К аппе-то нет указаний, зато к используемым комплектующим - есть 😉
Радиомодуль Спектрума, например, рассчитан на эксплуатацию строго выше нуля.

webber

Я юзал dx6i в -16 в этом году, никаких глюков не замечал, единственный минус, дисплей на морозе замерзает и плохо читается и тормозит. Когда был мороз + большая влажность - пару раз мотор не хотел заводиться (элктро) ))) но после серии “ручка газа вверх вних” раскручивался и работал до отсечки )

Ruswolf

😂при минусах испытали, давайте ещё по водой и в космосе

оги

Присоединяюсь,аппар.Г.,постоянно что-то глючит.Крутишь передат.в разные стороны эл.мотор может сам включаться и выключаться при убраном газе и на земле и в полёте.Однажды только успел поставить модель на старт,как мотор сам включился на полный газ и самолёт устремился ввысь,на ручку газа вообще не реагировал,кое как воткнул в снег без последствий,выключил передатчик затем включил,приёмник неоткликался только мигал,сделал заново привязку тоже самое,только дома всё наладилось Единственное что несколько раз летал при минус-30 было всё нормально только одна серва работала медленнее

MWW
оги:

Единственное что несколько раз летал при минус-30 было всё нормально

Ну Вы герой! -30 это конечно перебор… Хотя, Вы лишний раз этим доказали, что не в температуре дело…

AlexN
оги:

приёмник не откликался только мигал

Последние модели миганием индикатора свидетельствуют о том, что в полете кратковременно пропадало питание приемника.

Ruswolf
оги:

Присоединяюсь,аппар.Г.,постоянно что-то глючит.Крутишь передат.в разные стороны эл.мотор может сам включаться и выключаться при убраном газе и на земле и в полёте.Однажды только успел поставить модель на старт,как мотор сам включился на полный газ и самолёт устремился ввысь,на ручку газа вообще не реагировал,кое как воткнул в снег без последствий,выключил передатчик затем включил,приёмник неоткликался только мигал,сделал заново привязку тоже самое,только дома всё наладилось Единственное что несколько раз летал при минус-30 было всё нормально только одна серва работала медленнее

трава хорошая была, видимо. 😉 Кто попросил такую чушь написать ? Подставные аккаунты легко расколоть ! Не нравится аппаратура, не пользуйтесь, а наговаривать нечего !

Boroda-msk
MWW:

Вы лишний раз этим доказали, что не в температуре дело…

Смелое заявление… Нестабильность переходного сопротивления на контакте токосъемника резистора в зависимости от температуры не носит детерменированный характер и является случайной величиной… Иными словами данное проявление не обязано 100% повторяться на всех экземплярах и при любом понижении температуры… Посему полет при -30 еще ровным счетом ни о чем не говорит окромя факта самого этого конкретного полета…

zhuzha

Имел аналогичную ситуацию как у ОГИ . Температура была -9 включил передатчик, затем приемник поставил модель на старт, не успел отойти, как она ушла в небо на взлетных оборотах. На РУД не реагирует. Двигатель выключил кнопкой throttle cut, спланировал в снег. Кнопку бросаешь снова чкаловские обороты. Потом экспериментировал, оставлял передатчик отходил с самолетом, на удалении метров 15 двигатель снова уходит на максимальные. В квартире двигатель самопроизвольно включается и крутит на малых оборотах, прибрал триммером, вроде все нормально отгазовывается РУДом. Выключил первым передатчик снова взлетные обороты, хорошо рукой самоль держал.

Voldemaar
AlexN:

Последние модели миганием индикатора свидетельствуют о том, что в полете кратковременно пропадало питание приемника.

Про последние модели согласен. А о чём свидетельствует то, что “приёмник неоткликался”? Даже после привязки? 😃

Ruswolf:

Кто попросил такую чушь написать ? Подставные аккаунты легко расколоть ! Не нравится аппаратура, не пользуйтесь, а наговаривать нечего !

Ну где чушь-то? Голые факты 😉 Сторонников Спектрума на “подставные аккаунты” и колоть не надо: один пишет, что летает на 2,4 без единой проблемы уже лет пять-десять, другой на ДХ6i уже больше года(!), третий уже отлетал целых два акка и “доволен как слон”, тем более, что здесь вычитал, что “помех на 2,4 не бывает”… Комеди-клаб-2 😃 Конечно, соглашусь с Вами, пользоваться спектрумом не стоит (по ряду причин), но чтобы понять это, приходится становиться “DSM-бета-тестером”, ибо более-менее объективное мнение тонет в всхлипах “кул” и “маст хэв” 😂😂😂

dmitryu
Voldemaar:

Про последние модели согласен. А о чём свидетельствует то, что “приёмник неоткликался”? Даже после привязки? 😃

Стандартные ошибки пользователя, описанные в инструкции:

  1. Включение после биндинга с зажатой кнопкой/рычагом Bind
  2. Слишком близко расположен передатчик к модели.
Voldemaar:

ибо более-менее объективное мнение тонет в всхлипах “кул” и “маст хэв” 😂😂😂

Я чего-то не пойму - вы футабой торгуете, мультиплексом или хайтеком?
Иной причины столь злобного отношения к тем, у кого нету проблем со спектрумом, я не вижу 😅

J_MoToR
dmitryu:

Я чего-то не пойму - вы футабой торгуете, мультиплексом или хайтеком?
Иной причины столь злобного отношения к тем, у кого нету проблем со спектрумом, я не вижу 😅

У меня есть проблемы со Спектрумом…
и я о них пишу не для того, что б полить грязью аппу, которая мне в целом нравится, а для того, что б совместными усилиями “изгнать тараканов”!
А про Футабу, Хайтек и Мультиплекс - почитайте, с ними проблем не меньше, а может еще и больше… только ценники гораздо выше.

Den_P

Народ! Зачем спорить? То что есть глюки с самопроизвольным включением двигателя- это неопровержимый факт!!! Я сам неоднократно писал, просто думал что проблемма только у меня, так как летал с нерабочим экраном, а сейчас читаю про такиеже проблеммы у других пользователей. Причем у меня то слушался ручку, то нет (притом что настроек не менял) Например один полет не слушает(не останавливается двиг в положении мин.) , отлетываю аккум потом цепляю второй и все ок!!! и так периодически было.

Yamarin

Вот блин, колбасит некоторых-то… “Летать на Спектрум не стоит” (с)… ну надо же! а многие и не знают… ))))))) очень авторитетное заявление, продолжайте в том же духе))

оги
Ruswolf:

трава хорошая была, видимо. 😉 Кто попросил такую чушь написать ? Подставные аккаунты легко расколоть ! Не нравится аппаратура, не пользуйтесь, а наговаривать нечего !

Хочу чтобы люди знали,если был хоть раз незначительный глюк с включением эл.двигателя то современем это только будет нарастать и настанет время или по пальцам попадёт или ещё что,такая доплата за маленькую цену

Bulldog

Я устал от этого DX6i.
Сегодня на поле он о5 глючил.
Оставлю его как пульт для симулятора.
Буду брать DX7.

Voldemaar
Bulldog:

Я устал от этого DX6i. Сегодня на поле он о5 глючил.
Оставлю его как пульт для симулятора.

А он… того-этого… и в симе не очень. 😵 Если будете покупать ЮСБишный шнурок обязательно возьмите с собой передатчик, чтобы потом не писать в тему rcopen.com/forum/f75/topic96423

Bulldog:

Буду брать DX7.

Отличный выбор! По крайней мере, Вы знаете, чего от неё ожидать… 😉

Voldemaar
dmitryu:

Я чего-то не пойму - вы футабой торгуете, мультиплексом или хайтеком?

Я ничем не торгую. Футабовский FASST мне нравится еще меньше, чем джиеровский DSM2 rcopen.com/forum/f4/topic120750/116 , а Хайтек в этом веке еще не выпустил ни одной новой модели 😦

dmitryu:

Иной причины столь злобного отношения к тем, у кого нету проблем со спектрумом, я не вижу 😅

Чем это оно “злобное”? 😉 Мне этих людей искренне жаль, ибо не ведают они, что творят… Вы то уж тоже явно не из числа “тех, у кого нет проблем со спектрумом” : rcopen.com/forum/f4/topic102951/740
P.S. Смотрите также название темы.

Voldemaar
J_MoToR:

У меня есть проблемы со Спектрумом…
и я о них пишу не для того, что б полить грязью аппу, которая мне в целом нравится, а для того, что б совместными усилиями “изгнать тараканов”!

Я конечно не понимаю, зачем покупать аппу с “тараканами” и как она может “нравится” в таком виде… Но, чтобы перевести беседу в конструктивное русло, предлагаю составить “памятку покупателя DX6i”.
Вот проект “памятки”, составленный на основе постов из этой и соседних веток:

  1. Вскройте передатчик. Проверьте качество пайки всех пассивных и активных элементов, микросхем, укладку соединительных проводов. Устраните сами или с помощью спеца замеченные непропаи и “залепухи”.
  2. Не удивляйтесь противному запаху пластика - это оно и есть! 😊
  3. Удалите все отвалившиеся детали, свободно болтающие внутри корпуса передатчика. Они не нужны.
  4. Заклейте крышку батарейного отсека лейкопластырем, чтобы при тряске не вываливались батарейки. Тоже самое сделайте со стёклышком, закрывающим экранчик.
  5. Сами батарейки лучше, поколхозив, заменить нормально сваренным паком, ибо контактные пружинки не вызывают уверенности в надежности контактов.
  6. Переключите настройку “Power Setting” на US (как на более мощную)
  7. Если Вам достался в комплекте зарядник - не включайте его в розетку 220 Вольт. Он “сгорит”, ибо расчитан на 120. Зарядное устройство (или переходник 220->120) приобретается отдельно.
  8. Прикладывайте минимальные усилия к ручкам настроек - иначе они могут сломаться!
  9. Укрепите усы антенн у приёмников - они тоже могут сломаться. Проверьте качество соединения основного и дополнительного приёмников.
  10. Будте готовы к тому, что “дисплей” на Вашем передатчике долго не проработает - обращайтесь с ним аккуратно, не “бросайте” на него “косые взгляды”.
  11. Соблюдайте осторожность при включении передатчика - не нажмите случайно кнопку биндинга/тренера, иначе приёмник разбиндится.
  12. Всегда включайте сначала передатчик, отложите его в сторону и только после этого включайте приёмник. Расстояние между передатчиком и приёмником должно быть не менее полутора метров. Также в этом радиусе не должно быть металлических и иных проводящих электричество предметов, к коим может относиться, например, кузов автомобиля.
  13. При выполнении пункта №12 будьте максимально собраны и внимательны - пульт лежит далеко, а мотор может неожиданно заработать и модель может:
    13а. Сильно испугать Вас, возможно до заикания
    13б. Нанести Вам и окружающим травмы (вплоть до несовместимых с жизнью)
    13в. Начать движение и, после выполнения пункта №13б, улететь в неизвестном направлении
    13г. Разбиться (после выполнения пункта №13в)
    13д. Иное (будет пополняться по мере набора фактического материала)
  14. Если описанное в пункте №13в произошло, помните, что попытки уменьшить газ с помощью передатчика бесполезны - пользуйтесь рулями высоты и направления (как в песне: “дотянем до леса, решили они”)
  15. Ни в коем случае не используйте аппаратуру при температуре окружающего воздуха ниже нуля - она для этого не предназначена, даже если она с виду работает “нормально”.
  16. Не пользуйтесь мобильным телефоном, когда аппаратура включена.
  17. Тщательно проверьте качество питания приёмника (BECа). Даже если с другой аппаратурой он работал без нареканий - приёмники Спектрума очень чувствительны к просадке напряжения питания. Если просадка всё же случилась, то приёмник начнёт “мигать” светодиодом. Проверяйте состояние светодиода приёмника после каждого полёта.
  18. Используйте только приёмники с прошивкой старше 1.6 - они быстрее восстанавливают связь с передатчиком после перезагрузки. Это позволит Вам до поры до времени не замечать “помех”.
  19. Не “затеняйте” антенны приёмника при расположении его в фюзеляже модели. Степень затенения можно определить только по потере управления в полёте.
  20. При осуществлении полётов на площадке, где присутствуют другие моделисты, обязательно обойдите всех присутствующих и предупредите их о том, что Вы не просто “летаете на 2,4”, а покажите им свой передатчик. Пусть Вас все боятся! 😝 Инструктируйте всех новоприбывающих о том, что они должны делать при Ваших постоянных криках “Аварийная посадка!”, “Отказ управления!”, “Ёпть!” и просто нечленораздельных восклицаниях, выражающих всю гамму чувств к Вашей радиоаппаратуре. Поясните им, что неуправляемый полёт Вашего пепелаца - это штатный режим работы ДХ6, а не результат Вашей ошибки при заказе “раскрученной” модели передатчика в горизонтхобби.
  21. Не читайте перед покупкой постов Вольдемара. 😃

Вот: “причешите”, откорректируйте, добавьте, если что упустил, и в FAQ. ИМХО, многовато “тараканов” для начинающего, но что на зеркало пенять 😃

J_MoToR:

А про Футабу, Хайтек и Мультиплекс - почитайте, с ними проблем не меньше, а может еще и больше… только ценники гораздо выше.

Это красивый миф для владельцев спектрума ДХ6(i). 😝