Spektrum DX6i
Чего не бывает???
Упс, давно еНто было, подзабыл. Да, даже задержки газа нет.
Крайние точки, ещё называют расходами. Например, по умолчанию должно стоять +100/-100 или 0/+100, вот эти значения подвигать.
У меня поисковая пищалка работала сразу, без танцев с бубном. А пищалка точно живая?
Пищалка живая.
На “восьмерке” поисковик срабатывает сразу при включении тумблера " GEAR", а на “шестерке” - молчит.
Вот что обнаружил во время “танцев с бубном” - при включении “GEAR” на “шестерке” при перемещении стика РВ и РН в крайнюю точку поисковик пищит три раза и умолкает.
Перемена значений крайних точек никак не повлияли.
На “восьмерке” поисковик пищит, пока не отключить тумблером.
Хотел продать “шестерочку”, а потом подумал, море приемышей оригинальных и оранжевых, удобная, легенькая…и иногда DSM до зарезу нужен, зимой летаю по комнатам на Inductrix blade.
Со временем стал искрить резистор газа, оказалось можно ремонтировать, сначала капелькой масла, а потом прикупил весть узел в сборе. А вот триммеры достали очень, со временем (аппа 2008 года)
улетучились эластомеры из пластика, и один за одним сломались качалки триммеров, клеил, но помогает не на долго. Проблема решена, купил Таранисовские
они чуть не попали в размер, возьмите надфиль о подгоните (3 мин) как на эскизе, все опять отлично работает
при включении “GEAR” на “шестерке” при перемещении стика РВ и РН в крайнюю точку поисковик пищит три раза и умолкает.
Ищите, может микс какой нибудь включен.
Посадите пищалку на канал любого стика и попробуйте.
Чудес на бывает, пищалка, как и серва, работает от канального импульса.
Ищите, может микс какой нибудь включен.
Посадите пищалку на канал любого стика и попробуйте.
Чудес на бывает, пищалка, как и серва, работает от канального импульса.
Миксы поотключал, все еще копаюсь - но не успокоюсь, пока не найду решение.
но не успокоюсь, пока не найду решение.
😃!!!
😃!!!
На триммеры РВ и РН поисковик тоже срабатывает…
Сбросил полностью настройки - результат тот же.
Следствие продолжается. ☕
Если получится, отпишите подробно,если не сложно. Я Пробывал ,но давно,не получилось.
Сейчас повесил пищалку в разрыв к серве .которая пищит через минуту если стиками не двигать.
А так очень хороший вариант нашел-ru.aliexpress.com/item/…/32617067149.html
Думаю что этого вполне хватит для верта.
Доброго времени суток !!!
Хочу «осветить» момент инсталляции подсветки Turnigy (не реклама) в передатчик DX6i, описание процесса делаю с уже установленной подсветкой поэтому некоторых моментов в фото не будет.
Была закуплена подсветка hobbyking.com/…/__16720__Turnigy_9X_LCD_Backlight_… (не реклама) синего цвета.
Вынимаем батарейки и раскручиваем корпус передатчика, рис1
Аккуратно вынимаем разъемы которые идут к задней крышке аппаратуры и откладываем ее в сторону, рис2
Откручиваем винт крепящий ВЧ модуль и снимаем его, рис3
Отсоединяем шлейф экрана, сдвинув защелку разъема на себя, желательно это делать это одновременно с двух сторон и аккуратно вынимаем шлейф экрана из разъема, рис4
Откручиваем плату за которой находиться экран и вынимаем разъем находящийся слево в низу (так легче будет поднять плату), рис5
Далее снимаем крепеж экрана и сам экран, насколько я помню они находились в зоне обозначенные кружками, рис6
Далее отпаиваем маленькую платочку от проводов подсветки, оставляем провода идущие только от самой подсветки и крепим подсветку на поднятую плату передатчика посредством тонкого двухстороннего скотча, рис 7, 8,9
Далее на корпусе передатчика наклеиваем с трех сторон полоски скотча идущего в комплекте с подсветкой, обозначено красным цветом, а в верхней части наклеиваем полоску двухстороннего скотча (за счет него он удерживается от перекоса на этапе сборки), обозначено зеленым, рис10
Укладываем экран на скотч, следим чтоб не было перекоса экрана, у меня снята светоотражающая пленка с экрана для лучшего просвета экрана подсветкой, рис11
- Накрываем экран платой с установленной подсветкой и закручиваем винты крепления платы, не забываем при этом придержать шлейф экрана, чтоб он не остался зажатым под платой
- Аккуратно вставляем шлейф в разъем платы и защелкиваем разъем.
- Устанавливаем ВЧ модуль и прикручиваем его.
- Минус подсветки, черный провод, подпаиваем к пятаку платы в левом нижнем углу платы, обозначено кружком, рис12
- Плюс подсветки, красный провод, припаиваем через резистор, к плюсу конденсатора установленного в правом нижнем углу платы, обозначено кружком, рис13
- Резистор подбираем из имеющихся под рукой из расчета, что потребление подсветки должно быть около 20 мА и убираем его в трубку (термоусадку), рис 14
- Аккуратно подключаем отсоединенные разъемы к плате, придерживая плату рукой от прогибов в середине платы.
- Собираем корпус, вставляем батарейки, включаем передатчик, проверяем работу подсветки и всех тумблеров и переключателей передатчика после сборки, рис15
Вроде все, постарался ничего не упустить.
Проделала сегодня процедуру с подсветкой , но оказывается куча вариантов в инете по подключению питания, я пользовался видео по ссылке (не реклама)
www.youtube.com/watch?v=8E_8HNWm0V0
, все проделал так как на видео и все работает, доволен как слон.
Подскажите где добыть мануал к радио на русском для вертолета: проблема с настройками сервы на верте- не хотят сервы(элерон) работать в раздрай при подключении к каналу Aux.
Вот тут схема подключения, все так сделал, но сервы на крене работают одинаковонаправлено как победить?
Что за вертушка?
В настройках (Swash Tupe) у Вас CCPM 120 стоит?
мануал к радио на русском
В настройках (Swash Tupe) у Вас CCPM 120 стоит?
Конечно, вот схема всех настроек Хели на этом радио, все что тут, я выставил, но у меня такое впечатление что попалось просто бракованное радио, с самолетами проблем с настройками вообще нет, а вот с вертами не повезло. Посмотрел видио в тубе у человека то же радио все нормально, а у меня п…а, что ж Китай это лоторея. Придется покупать 7 или 8 каналку они как я понял больше подходят для вертов. А пока верт на полку.
Спасибо Олег но в этом мануале, не то что вертолетных настроек нет так там даже и самолетных нет. У меня есть мануал с самолетными настройками, а по вертам только штатный мануал на английском, хреновый кстати.
Вообще исходя из мануала(штатного на английском) настройки по верту на этом радио весьма тупы и простые, как видно из схемы микширования для ССРМ 120 тут нет, .те. сервы однозначно уже не настраиваются. Вообще мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио- проще настраивать, кстати об этом где то уже писалось по этому радио.
Ну вот тут видио
Если Вы думаете, что по этому видео человеку со стороны хоть что-то понятно - ту Вы зря так думаете.
Реверс серв(ы) - не помогает?
Вот Вам док по настройке вертоля с флайбаром (на русском) попробуйте разобраться
как видно из схемы микширования для ССРМ 120 тут нет, .те. сервы однозначно уже не настраиваются. Вообще мой вывод таков для подобного типа вертов больше подходят 7 или 8 канальное радио- проще настраивать, кстати об этом где то уже писалось по этому радио
Поржал 😁 Как человек полтора года отлетавший именно с DX6i именно на флайбарном вертоле.
Вы бы фигню не писали? “дети же читают” © 😉
с вертами не повезло.
Всё там можно настроить и всё будет работать как надо, и потребует 20 минут. У флайбарного верта все настройки в пульте, вот и надо поиграться реверсами.
Вы бы фигню не писали? “дети же читают”
А бывает, мануала то по настройке на русском нет, вот эмоции и прут. Тут такая картина сервы я настроил на автомате, просто реверс 6 канала и все, тут две проблемы:1.При движении стика газа вверх, тарелка вместо того чтобы двигатся тоже вверх, изменяя шаг ротора, наклоняется вперед-как при тангаже-как лечить? Вот фото настроек своч микса, выставил в передачике так же - это по мануалу передачика. 2.Гира( TG6000)не реагирует, т.е настраивается нормально, сначала как обычно режим стабилизации-моргает красный, потом норма-зеленый-как настроить ее чувствительность в передачике? Вот фото настроек. Куда и что вводить? В мануале к гире пишут что желательно настроить чувствительность - 80%, но как? И тут еще одна засада, обнаружил что во время настройки верта(питание на борту) минут через пять регуль горячий, вообще чудо! Движек не крутил, работали только сервы и гира, регуль стоковый шел в комплекте на 40Ам, думаю на всякий случай поменять на Уеп 40Ам.
наклоняется вперед-как при тангаже
Т.е. две передние сервы вниз, задняя вверх?
В мануале к гире пишут что желательно настроить чувствительность - 80%, но как?
Гира на 5 канале, 5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%. Если в полёте будет трясти хвостом на 80% то попробовать 60%, если всё равно трясёт, то ещё уменьшать чувствительность.
минут через пять регуль горячий
БЕК в регуле нагрелся, вывод: БЕК слабый.
вот эмоции и прут
Рано вам вертолёт, сначала теорию почитайте.
две передние сервы вниз, задняя вверх?
Именно так. Получается что 2 канал совмещен с каналом газа, а канал шага ротора вместо 2 канала! М-да чудно все это.
Гира на 5 канале, 5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%.
Не совсем понял, вот фото настроек гиры в меню радио: куда 80%, а куда 60%?
А что с теорией не так? Года два летаю на сооснике, устройство, управление вертолета( в том числе Ми-1) изучил, принципы управления тоже. Единственно в чем слаб так это настройки верта в компьютерном радио, и то из-за отсутствия нормального мануала(тут думаю проблема общая).
БЕК слабый.
Регуль на 40 А и слабый бек? Я ради интереса подключал Плющ на 18 А в режиме настроек серв на верте, вообще никаих эмоций, холодный как айсберг, нагрелся когда покрутил немного движек. Нахимичили чето с регулем рисовые братья, однозначно
две передние сервы вниз, задняя вверх?
Тут разобрался, реверс решил проблему,
5 канал на тумблере, ставите на одно положение тумблера 80%, на другое 60%.
А вот тут поподробней можно?
Года два летаю на сооснике
Ненужный навык, даже вредный.
устройство, управление вертолета( в том числе Ми-1) изучил, принципы управления тоже.
Вообще ничего полезного.
из-за отсутствия нормального мануала(тут думаю проблема общая).
У ВСЕХ пультов есть НОРМАЛЬНЫЙ мануал на НОРМАЛЬНОМ языке, на английском.
Регуль на 40 А и слабый бек?
Какая связь?
вот фото настроек гиры
- INH поменять на ACT.
- Откроются возможности доп настроек.
- Теперь принципиально: если диапазон от - 100 до +100 как вариант -50/+50 то ноль - это гира отключена, минусовые значения - режим для копий, не помню как называется, положительные значения - режим удержания, чем выше значение, тем выше чувствительность, но с превышением порога чувствительности появятся автоколебания, результат перерегулирования и возбуждений, верт затрясёт хвостом. Возможен вариант, когда диапазон от 0% до 100%, тогда 50% - гира откл. ниже 50 - копийный режим, выше 50 - удержание.
Нужное значение подбирается экспериментально, зависит от оборотов ОР, поэтому и рекомендуют поставить 60% на одно положение и 80% на другое положения тумблера F MODE.
Вам же Игорь давал ссылку на теорию настройки флайбарного верта, вам почитать лень? Дело то не в пульте, а в общих понятиях. Ровно также режимы настраиваются и на других пультах.
В свое время мне очень помог дневник человека “Олег 1970”,у него подробная инс-ция.Все там настраивается,удачи.