Для любителей Футабы 2.4ггц

ugh
Voldemaar:

З.Ы. Вот, тоже облажался - признаюсь. 😃 Не буду мерзко оправдываться и юлить, как некоторые. 😜

Намек заметил 😉
А я и не юлил и на “истину в последней инстанции” не претендовал. На то и форум, чтоб обсуждать и сообща что-то решать… А не выяснять кто и какой язык знает лучше…

А в личку, на самом деле, чтоб не выставлять себя не правым. Утверждал-то что умнее всех и обладает “тайным знанием” 😁 о DSM… Сначала то во всех ветках отписался на тему “вы глупыши в песочнице, а мне смешно”… Тон, довольно вызывающий и бесполезный. Хорошо что есть силы неправоту признать.

Те-же строки в мануале на X9303 на странице 26 (G-26).

rgrec

Блин Ребята!!!
Ну туго у неня с английским!!!
Ну плиззз все что на вражеском языке плиззз в переводе дайте!!!
Что бы знать о чем вы!!!
ну пожалусто

6wings

короче, если нажимаешь кнопку тренер (которая на ДХ6 биндит что ли? - лень читать мануал), а забиндиться не с кем, то педератчик забудет тот бинд, который помнил.
Еще там сказано, что для бинда действительно надо, чтобы была обратная связь приемник-передатчик.

e2000
rgrec:

Ну туго у неня с английским!!!

Иногда мой ресивер теряет привязку и не цепляется, требуя перепривязки. Что случится если привязка потеряется в полете, я грохнусь нафик?

Не дрейфить, ресивер не потеряет привязку пока ему не велено будет. Поймите наконец, что в процессе привязки ресивер не только обучается коду трансмиттера, но и трасмиттер обучается и сохраняет тип ресивера с которым его женят. Если тренер-выключатель нажат на передатчике И передатчик в этот момент включают, передатчик ищет сигнал протокола привязки от ресивера. Если сигнала нет, передатчик больше не имеет правильной инфы про определенный ресивер и по жизни передатчик разведен с ресивером. Несколько идиотов клали передатчки на столики, которые нажимали и держали бинд кнопку, а потом включали передатчик, теряя инфо для соединения. Другие балбесы не понимали смысла проверки дальности и тянули трейнер свич перед тем как включить передатчик, что приводило к потере женитьбы.

  1. Q: Sometimes my receiver loses its bind and won’t connect, requiring rebinding. What happens if the
    bind is lost in flight?
    A: The receiver will never lose its bind unless it’s instructed to. It’s important to understand that during
    the binding process the receiver not only learns the GUID (code) of the transmitter but the transmitter
    learns and stores the type of receiver that it’s bound to. If the trainer switch is pulled on the transmitter
    at any time and the transmitter is turned on, the transmitter looks for the binding protocol signal from
    a receiver. If no signal is present, the transmitter no longer has the correct information to connect to a
    specific receiver and in essence the transmitter has been “unbound” from the receiver. We’ve had several
    customers using transmitter stands or trays that unknowingly depress the bind button and the system is
    then turned on, losing the necessary information to allow the connection to take place. We’ve also had
    customers that didn’t fully understand the range test process and pull the trainer switch before turning
    on the transmitter, also causing the system to “lose its bind.”
ugh

Вопрос: Иногда мой приемник теряет свою привязку и не коннектится, требуя новую привязку. Что произойдет, если привязка потеряется в воздухе?
Ответ: Приемник никогда не потеряет свою привязку, пока вы ему не прикажете. Важно понимать что в процессе привязки приемник не только узнает GUID передатчика, но и передатчик узнает и сохраняет тип приемника который к нему привязывают. Если тренерский переключатель, на передатчике, нажат в любое время и передатчик включен, то он (передатчик) ищет сигнал протокола привязки от приемника. Если сигнал не присутствует, передатчик более не имеет (теряет) правильной информации для подключения к конкретному приемнику и как-бы отвязывается от приемника. У нас есть несколько клиентов, использующих столики/лотки для передатчика, которые незаметно нажимали кнопку привязки и включенная после этого система теряла необходимую для подключения информацию. Также, у нас есть клиенты, которые не полностью понимают процесс проверки дальности и надимали тренерский переключатель перед включением передатчика, также вызывая «потерю привязки». Если система не может подключится следующее могло случится:
• Не та модель выбрана в памяти (система совпадения модели)
• Предатчик рядом с индуктивным материалом (чемодан и т.п.) который отражает 2.4ГГц сигнал и препятствует подключению системы.
• Тренерский преключатель был нажат и передатчик нечаянно/специально включен перед этим, что привело к тому, что передатчик более не опознает приемник.

В мануале на X9303 термин “тренерский переключатель” просто заменен на “кнопку привязки”.
Таким образом, какой-то двусторонний обмен информацией, между приемником и передатчиком всё-же имеется. Как и предпологалось.

O_Lenin
e2000:

What happens if the bind is lost in flight?

Что случится если привязка потеряется в полете, я грохнусь нафик?

Очень правильный перевод 😁, напомнил старый анекдотец:

идет урок русского языка в шпионской школе на Западе. Лучший курсант никак не может перевести на русский фразу “give me please a cup of coffee”. Препод ему говорит: “Джон, неужели у вас могут быть сложности с таким простым заданием?” - "Сэр, я давно все перевел, но не пойму, куда ставить неопределенный артикль “блин”!

lelik
ugh:

• Предатчик рядом с индуктивным материалом (чемодан и т.п.) который отражает 2.4ГГц сигнал и препятствует подключению

Читайте доки, они рулез ! То-то у меня приемыш на железном столе привязку потерял. А мы всем кагалом удивлялись…

O_Lenin

Срочно ставим на Минку стол из диэлектрика! 😁

ugh

Так тут дело не в том, что терял привязку, а просто подконнектится при инициализации не мог. Выходит так…
Да, а док на X9303 и правда рулит. Аж 204 страницы “мелким подчерком”…

Жаль, нету инфы по мощности…
На rcgroups вроде пишут про 400-500 mW 138dB, а для европейской версии 100mW 135dB. Они там много спорили про то сколько мощности при этом потеряно, но так окончательно и не договорились…

lelik
ugh:

Так тут дело не в том, что терял привязку, а просто подконнектится при инициализации не мог. Выходит так…

Не мог или не хотел - не знаю. Я его решил переженить, но он отказался. Отнес в сторонку (безо всякого умысла, надо было стол освободить для чего-то) - привязался и заработал как надо.

Yamarin
lelik:

Читайте доки, они рулез !

… и применительно к английскому, это звучит как RTFM (Read This F@cking Manual)

Но скажите мне, please… вот передатчик получил во время привязки код приемника, запомнил… Как ему поможет это тайное знание во время полета, на значительном удалении от модели?

6wings
ugh:

Таким образом, какой-то двусторонний обмен информацией, между приемником и передатчиком всё-же имеется. Как и предпологалось.

Мне вся эта дискуссия напоминает другой анекдот:

Армянское радио спрашивают: “Есть ли жизнь под землёй?”
Армянское радио отвечает: “Конечно есть! А кто ж по-вашему редиски красит?”

lelik
ugh:

Да, а док на X9303 и правда рулит. Аж 204 страницы “мелким подчерком”…

Не знаю как на 9303, а в доке для DSX9 специфичной для 2.4 информации - два листочка, инструкция по спариванию.
Остальное - книжка по 9ХII

ugh

Думаю, никак не поможет. Потому как эта инфа нужна передатчику только при привязке. Чтоб выбрать необходимые параметры передачи, для конкретного приемника, ну и проверить та-ли модель, которую выбрали в меню…

6wings:

Мне вся эта дискуссия напоминает другой анекдот

Есть конструктивные предложения?

lelik:

Не знаю как на 9303, а в доке для DSX9 специфичной для 2.4 информации - два листочка, инструкция по спариванию.
Остальное - книжка по 9ХII

Гхрм, что-то мы увлеклись и людей запутали… Тема-то про футабу… 😃
Айда в тему про угрозу! 😈

6wings
ugh:

• Предатчик рядом с индуктивным материалом (чемодан и т.п.)
• The transmitter is near conductive material (transmitter case, truck bed, etc.)

я плакалъ…

ugh

Неправильно перевел? ааа… проводящий. пардон…

lelik
Yamarin:

… и применительно к английскому, это звучит как RTFM (Read This F@cking Manual)

Есть множество высказываний на эту тему.

Yamarin:

Как ему поможет это тайное знание во время полета, на значительном удалении от модели?

Я думаю, что сигнатура прописывается где-то в заголовке пакета и несовпадающие пакеты просто дропаются. И до значительного удаления дело не доходит, приемыш просто не будет реагировать на не свои пакеты

6wings
ugh:

Есть конструктивные предложения?

Есть. Развивать чувство юмора 😃

ugh:

Неправильно перевел?

угу.

  1. Conductive - это проводящий.
  2. Просто “чемодан” не может быть индуктивным.

Речь идет о том, чтобы не держать это всё хозяйство рядом с проводящими материалами, которые могут отражать 2.4. Например, металлический ящик для передатчика, автомобиль, кровать и т.п.

ugh

Ага, невнимателен был… 😇 Не катушка же…

e2000
6wings:

Речь идет о том, чтобы не держать это всё хозяйство рядом с проводящими материалами, которые могут отражать 2.4. Например, металлический ящик для передатчика, автомобиль, кровать и т.п.

• The transmitter is near conductive material (transmitter case, truck bed, etc.) and the reflected 2.4GHz

Здесь truck bed - это скорее не автомобиль-кровать, а кузов грузовичка, в котором аборигены зачастую возят модели на поле.

6wings:

Есть. Развивать чувство юмора

😃