Станок с рабочим полем 2300х1100*250
Наконец-то пришла заказанная электроника и в связи с этим нуждаюсь в помощи.
Нужно определиться с питанием движков.
Более подробно тут (последний пост).
Результат предварительного тестирования движков показал, что 85BYGH450C-012 удалось разогнать до 200 об/мин, а 85BYGH450D-007 – до 170 об/мин. Это на полушаге при 56 В и где-то 1,5 А.
Правда при ¼ шага 85BYGH450C-012 удалось разогнать до 220 об/мин.
Не могу понять почему на частоту влияет настройка количества шагов на мм и максимальная скорость (когда она заведомо выше чем 2000 мм/мин).
Может кто-то объяснит?
Потому что в MACH надо это правильно задавать, иначе вы можете выставить все так, что получите и 1 оборот в минуту.
Людям походу реально лень перечитать форум:(, хотя там это все описано.
Кол-во шагов которое надо выставить в MACH на 1 мм = (360/угловой шаг двигателя по паспорту (как правило это 1.8 градуса) * полушаг) / шаг ШВП на 1 оборот
например = (360/1.8*10 (для GECKO G203))/5 = 400, т.е на двигателе типа PL57H76 с угловым шагом 1.8 град. на контроллере GECKO G203 с встроенным полушагом 1/10 на ШВП с шагом 5 мм, чтобы станку пройти 1мм по оси двигатель делает 400 шагов. Соответственно MACH высчитывает, что при заданной станком скорости например в 3000 мм/мин, на перемещение на 1 мм нужно сделать 400 шагов и соответсвенно отсюда определяются обороты двигателя в минуту, потому как можно крутить двигатель 10 об/мин или 1000 об/мин, но чтобы пройти 1 мм пути, все равно он делает 400 шагов независимо от скорости вращения.
Потому что в MACH надо это правильно задавать, иначе вы можете выставить все так, что получите и 1 оборот в минуту.
Людям походу реально лень перечитать форум:(, хотя там это все описано.
Кол-во шагов которое надо выставить в MACH на 1 мм = (360/угловой шаг двигателя по паспорту (как правило это 1.8 градуса) * полушаг) / шаг ШВП на 1 оборот
Форум читал и формулу для расчёта количества импульсов на 1 мм тоже знаю.
Если я не ошибаюсь, частота вращения двигателя должна определятся настройками максимальной скорости и ускорения, а шаги на 1 мм определяют расчёты количества импульсов для подачи на 1 мм.
Но дело в том, что при расчётном значении шагов на миллиметр и разных максимальных скоростях – обороты двигателя тоже разные, хотя они и половину не дотягивают до нужного числа.
Например, при скорости 2000мм/мин – обороты 180 об/мин, а при 3000 мм/мин – 220 об/мин, но судя логически двигатель должен работать с максимальной частотой в обоих случаях поскольку для скорости 2000 мм/мин нужно 400 об/мин.
При ШПВ с шагом 5 мм, да - 400 об/мин при скорости 2000 мм/мин.
С чего это он должен работать с максимальной частотой при разной скорости? Это скорость перемещения, иначе по вашим словам если накручивать на обычную шпильку с шагом 5 мм/об, например 2 гайки, первую гайку и сделав 400 об/мин вы накрутите на 2000 мм, а вторую гайку, сделав теже 400 об/мин вы накрутите на 3000 мм, ну тогда круто, вы первый такой умный:).
Обороты на разных скоростях должны быть разными!, они могут не дотягивать до заявленных производителем только в 3-х случаях:
- Вы выставили не верное кол-во шагов на 1 мм по оси, либо драйвер врет с шагами и вместо положенных например при 1/10 - 2000 шагом на 1 оборот выдает всего 1000, в этом случае конечно MACH крутит ШД в зависимости от кол-ва полученных импульсов, т.е в 2 раза меньше, но тогда при программном перемещении 1 мм, вы переместитесь всего на 0,5 мм, это легко проверить по средством индикатора часового типа (можете глянуть мой станок в моей теме).
- Маленькое напряжение питания и двигатель не может раскрутьися (я тут не уверен, не специалист, но точно знаю что повышенное напряжение дают не для смеха, а чтобы как минимум придать резвости ШД, так что пусть выскажутся авторитетные в этой теме товарищи)
- Либо производитель напутал что-то в ШД (например 1гловая скорость не 1,8, а 2) или двигатель Г…
Как правило этими 3-я пунктами все ограничивается, еще конечно есть щанс что софт врет (например если MACH нелецинзионный и взломан не верно, говорят он может врать специально).
При ШПВ с шагом 5 мм, да - 400 об/мин при скорости 2000 мм/мин.
Расчёт именно для ШПВ с шагом 5 мм.
Это скорость перемещения, иначе по вашим словам если накручивать на обычную шпильку с шагом 5 мм/об, например 2 гайки, первую гайку и сделав 400 об/мин вы накрутите на 2000 мм, а вторую гайку, сделав теже 400 об/мин вы накрутите на 3000 мм, ну тогда круто, вы первый такой умный.
…Ну эта фраза вообще неуместна. И можно как-то по вежливей.
- Маленькое напряжение питания и двигатель не может раскрутьися (я тут не уверен, не специалист, но точно знаю что повышенное напряжение дают не для смеха, а чтобы как минимум придать резвости ШД, так что пусть выскажутся авторитетные в этой теме товарищи)
А вот это уже по сути.
Но вот найти характеристики числа оборотов от напряжения и крутящего момента от числа оборотов не так просто.
Зависимость крутящего момента от числа импульсов (то биш от частоты шагов (можно пересчитать в скорость)) приводит производитель для своих движков в виде графиков чаще всего в полушаге. Приводит для конкретного тока и напряжения питания. Ну и rcopen.com/forum/f110/topic238980. Есть еще такое понятие как ШИМ, тут и на аналогичных форумах это уже пережовано донельзя.
для дерева бери ЗР на все оси - за глаза
для дерева бери ЗР на все оси - за глаза
Что есть ЗР ???
Зубчатая рейка
брал свою в АКЕТОНе - станок 1200x800x200
ЗР на всех осях без редукторов - шестерня на валу шаговика
режем фанеру фрезами до 8мм насквозь
Зубчатая рейка
брал свою в АКЕТОНе - станок 1200x800x200
ЗР на всех осях без редукторов - шестерня на валу шаговика
режем фанеру фрезами до 8мм насквозь
Какой модуль сколько зубов на шестерни по чем брал? 😛
Модуль 1
шестерни по моему 13 на Z и 19 зубов на YXA
цены не припомню но есть прайс у них
брал две по два метра и резал под свой станок
шестерни одеты на валы PURELOGICовских моторов 57 серии 76 и 100 при помощи просверленных отверстий с резьбой - делал сам
а вот еще - если ЗР на Z то после снятия напряжения с мотора ось летит вниз
вылеченно мебельным аммортизатором за 100 руб
Наконец-то дождался механики от Джуди.
Плюсы
- запаковано всё было нормально – в картоне с толщиной до 10мм, который достаточно жёсткий;
- все комплектующие разделены по группам, подписаны, мелкие детали в коробках и плёнках аккуратно собраны в отдельной коробке;
ничего не погнуто, всё в отличном состоянии .
Минусы:
-втулки в линейных подшипниках разрезаны не симметрично;
-подшипники для ШВП, скорей всего не смазаны, но это ещё нужно проверить;
нет маслёнок на гайках ШВП .
Уже можно всё устанавливать на раму.
Принимай поздравления с обновкой 😉
Я чтото провтыкал про шпиндель и инвертор. Какие будеш ставить, и где брал?
Еще раз, с покупкой.
Спасибо, но работы ещё навалом.
Я чтото провтыкал про шпиндель и инвертор. Какие будеш ставить, и где брал?
Шпиндель тоже пришёл, пару недель назад (посредник разбил посылки на части).
Шпиндель покупал с и-бея вместе с инвентором. Цена была где-то 430, вместе с доставкой. Но доставлял через посредника кораблём, то обошёлся 330-350.
Понравилось, что у Джуди всё запаковано было очень компактно, а я платил за объём.
Кстати, уже что-то заказывали, если да то у кого?
Вчера заказал инвертор тот же китайский, но в Мелитополе. Цена почти та же, но уже в Украине. all-for-cnc.com
Завтра, наверное, уже получу. А вот шпиндель нужно брать в Китае.
А ты свой шпиндель у какого продавца брал?
А как с таможней решал?
Лимит 200 евро для цены покупки не превышен 😉
Я покупаю без посредников.
Лимит 200евро, а стоимость шпинделя 316$=217евро. Не пойму как это. Или все прошло без таможни.
Лимит 200евро, а стоимость шпинделя 316$=217евро. Не пойму как это.
316 -это цена с доставкой. Если доставляете государственной почтой (в том числе ЕМС) учитывается только цена товара (указан в инвойсе). Это мой случай
Но если курьерской, то вместе с доставкой.
Или все прошло без таможни.
Таможню проходят все товары, но расстамаживать нужно не все .
Но последнее слово за таможней 😉.