Пропеллер
…насчёт CAМ-программ, я ничего не говорю, я делаю 2Д, так мне Арткам за глаза, тем более официальная версия 😃
Вот SheetCam как раз для 2D
SheetCam с VisualCADCam не сравнивал ?
Не… Даже название первый раз слышу.
Даже название первый раз слышу
тоже можешь попробывать идёт как отдельно, так же как PlugIn для Solid, Rhino и т.д.,
до 5-ти осей
Любопытный ролик в #44, спасибо, Марат.
Собственно, во всех CAD’ах алгоритмы похожи.
Не совсем понял, откуда автор берет сечения? То ли просто, чтоб «красивенько»?
Не совсем понял, откуда автор берет сечения? То ли просто, чтоб «красивенько»?
вот ещё видео, вроде всё делал (автор) по размерам, но профиль делал от себя, в рамках размера, но всё равно, долго смотрел, аж вспотел, попробывав же с прогой которую дали здесь и Moi3, сделал гораздо быстрее
Скинул STL-ку
Вот сегодня только наконец то попробывал, это тот который 9,5"
Класс! А фреза чистовая какая? И «шаг» обработки?
А фреза чистовая какая? И «шаг» обработки?
Фреза конусная(4 мм-тровая, с режущей кромкой в 20мм ) , с R0,75mm, смещение 0,24мм, но сначало делал черновую по обеим сторонам фрезой 4мм
Зятю отдал, уже отшлифовал
Вот сегодня только наконец то попробывал
Класс!
Сколько времени потратил
Сколько времени потратил
Марат, ну так как это вообще первая модель пропеллера и скорость всего 800мм, черновая каждая примерно по 30 минут, и чистовые где-то по 40 минут, а большую скорость не пробывал, я вообще сделал УП по оси Y, можно было бы и до 1000мм скорсть поднять да и станку по Y легче бегать
У меня чуть меньше 18мин на сторону(чист+черн), при скорости 1200мм получалось. Пропеллер 8*6.
Но думаю, главное качество и вещь, которую приятно взять в руки! По фото это так и есть!
Как по тяге и току?
Просто я делал параметрическую модель винта и печатал на 3D принтере, тяга получалась меньше, а расход (ток) больше чем у покупных винтов. Судя по всему из-за толщины лопасти и её геометрии.
Технология конечно другая, но суть та же.
Интересно как у вас с самодельными винтами. Я доводкой особо не занимался, сделал несколько образцов разных размеров, померил, полетал и пока отложил на потом.
Судя по всему из-за толщины лопасти и её геометрии.
Скорее всего из-за другого распределения шага. Ну и у пластиковых винтов (напечатанных) жёсткость оставляет желать лучшего…
уже отшлифовал
Правильно, пусть делом займётся.😃 Уважаемый Владимир, у меня, у старого сомнения; у основания лопасть не очень ли ужена, хрупко на вид, хоть и красиво.😉
у основания лопасть не очень ли ужена, хрупко на вид, хоть и красиво
я не создавал модель, это со мной поделились моделью, профил винта ClarkY
я не создавал модель
Я, не предъявляю к вам претензию, в посту 62, на картинке явно другое, хотя могу и ошибаться, извините.
Да вроде классический расчет.
Рсчёт тут не причём… Свойства материала важны. Во время работы мотора из-за нагрузки лопасти разворачивает - т.е. шаг изменяется. Отсюда и тяговые характеристики тоже не те, что предпологались…
в посту 62, на картинке явно другое, хотя могу и ошибаться, извините.
в посту 62 это видео которое я нашёл, где чел описывает как он делает ,выше мой пост 56, это я делал, но его ещё не фрезеровал
извините за дилетантский вопрос: это две части пропеллера, которые потом нужно склеивать?
нет , это не две части, а человек сразу делает два пропеллера, (экономия времени), сначало делается одна сторона, затем заготовка переворачивается и делается вторая сторона, пройдись по теме, здесь мы и о софте говорили, какой для этого удобен
Тоже делаю пропы на станке ЧПУ. Для мелких размеров - фреза 3,175мм шаровая ( ball end mill); шаг 0,7-0,85мм. УП в Мастеркам. С переворотом и сменой точки отчета заготовки: к примеру - для задней стороны пропа отчет идет по верху заготовки. После переворота (для передней стороны) - отчет высоты Z уже от стола. Нет супервысоких требований к толщине заготовки. Главное - чтоб низ/верх были параллельны.