Двигатели для сверления /фрезерования.
первая дохлая насмерть.
ненадежные обе. диапазон оборотов не совсем подходящий.
основные характеристики момент и биения на валу.
вторая ограниченно подойдет- но надо понимать, во что вляпываетесь. зато, правда, дешево…
А какой пользуетесь вы?
И еще - что значит “вляпываетесь?” Во что? В то, что она сломается через пару месяцев? Или мощность у нее не та?
А какой пользуетесь вы?
я думал, всем надоел уже… 😁 😇
www.proxxon.com.ru/…/FBS230_e.jaw
я их даже продаю. 😜
И еще - что значит “вляпываетесь?” Во что? В то, что она сломается через пару месяцев? Или мощность у нее не та?
надежность китаез сильно отличается не только от бренда к бренду- но и от машинки к машинке- может вылететь- а может и нет.
в любом случае данного уровня аппараты славятся отсутствием момента на низких оборотах, большими радиальными биениями, неграмотными цангами и конструктивно невыставленными магнитными зазорами- в результате чего ЧЕСТНО указанная максимально потребляемая мощность к отдаче никакого отношения не имеет.
я уже много на эту тему писал, воспользуйтесь поиском “проксон, дремель, бормашинка” и т. п.
тем не менее, в приципе аппарат работоспособен- если не ждать от него много и согласиться с ограниченными возможностями.
ну и где к ним з\ч искать- как правило, неизвестно.
чем брать клон дремеля, лучше взять оригинал
www.dremeleurope.com/select/en/index.html
- хоть и с теми же конструктивными недостатками- но безумно надежный и не менее, если не более проксона, устойчивый к нагрузкам- и имеющий какой-никакой сервис и хорошее снабжение з\ч.
вах цена кусается…
ПРидется покупать за 500 рублей и сверлить бумагу.
В специализированном магазине за 700 и 750 рублей предлагали Skill и Proxxon gg12 без инструментов и адаптера.
Что скажете про фирму скилл и конкретно про www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment/…/GG12.jaw
скил наиболее стабилен по качеству(сам уровень не обсуждаем)
гравер жж12- только для ручной гравировки, машина ОЧЕНЬ слабая.
для станка в качестве головки все равно- хзадекларированная мощность должна быть не менее 100 ватт- так что микромот 50е
www.proxxon.com.ru/proxxon_equipment/…/13.jaw
тоже не годится.
или хотя бы 60-80- при хорошем кпд, как у саешина, для большинства работ пойдет.
в воронеже наш представитель- энкор.
именно в энкоре мне и порекомендовали.
Видел я сегодня в другом магазине вживую этот proxxon - ох… здоровая махина… вертикально ее закреплять - как бы неусотйчивости не прибавилось… Рядом видел какую-то бормашинку - со шлангом - как у стоматолога - может закрепить машинку нормально, а ена станке гонять шланг?
Вопрос - если фреза тоньше, то и режет она легче? У меня поле небольшое 20х15 см, детальки небольшие будут, фрезы 2-3 мм. Особо никуда не спешу, в три смены работать не буду. Может не стоит монстра за 100 баксов ставить?
поставьте скил, по крайней мере, не будет геморроя с сервисом.
гравер жж12 не потянет и развалится на первом проходе, микромот 50 не потянет также.
чудес на свете не бывает- и дешево, и легкая, и работает- это из области фантастики.
машинку- любую- надо крепить в двух местах- за шейку и за корпус.
чудес на свете не бывает- и дешево, и легкая, и работает
Да мне не надо чудес.
Мне нужно надежно качественно, но в два раза меньше, пусть в два раза слабее, но в 2 раза дешевле, дешевле не потому, что Г…, а потому что меньше размерами.
А получается - в 2 раза дешевле, те же размеры, качество никакое.
КОроче, возьму скилл…
если нужно надежно и качественно- ни дешевле, ни меньше, чем
www.proxxon.com.ru/…/FBS_12E.jaw
мне неизвестно.
более толковый вариант для рукастых- 600й моторчик и самодельный шпиндель- будет и компактнее.
скил на высоких- 25-35 тысяч - оборотах работает удовлетворительно.
купите заранее много цанг впрок- это у скила расходный материал, сделаны не из закаленной стали, как у проксона- а из дюраля.
работает удовлетворительно
Удовлетворительно, это как - на троечку, или полностью удовлетворяет потребности?
стоит ли для фрезерования гнаться за оборотами? Кто-то писал, что меньше 30 000 - не катит.
Удовлетворительно, это как - на троечку, или полностью удовлетворяет потребности?
стоит ли для фрезерования гнаться за оборотами? Кто-то писал, что меньше 30 000 - не катит.
давайте начнем с потребностей… ☕
обороты- для каких конкретно работ- акрил это одно, дерево двухзаходной это другое, люминь третье.
где то надо и 35000, где-то и 5000 много.
начните с изучения “обработки материалов”- там про скорости резания все сказано.
на слишком больших скоростях материал горит, на слишком маленьких выкрашивается…
начните с изучения “обработки материалов”- там про скорости резания все сказано.
Где это?
Где это?
в институте 😜
или в библиотеке…
To Paradox
Я вот тоже призадумался о замене шпинделя, но к сожалению приходится исходить прежде всего из шумности 😃, и пока остановился на Проксонах. В связи с этим несколько вопросов Парадоксу Проксоновичу:
-
В описании 28472 (FBS 240/E) ни слова не сказано про продолжительность работы…
-
У 28481 (IB/E) сказано “расчитан на продолжительный режим” - а это сколько?
-
Удлиненная шейка 28485 (LB/E) как-то сказывается на точности? Может там есть дополнительный подшипник? Достаточно ли крепления только за шейку или опять таки нужен хомут на корпус?
-
“малошумный” это сколько в децибелах или в сравнении с чем либо из бытовых приборов? (речь о выше перечисленных моделях…)
-
Двигатели коллекторные или бесколлекторные?
-
Стоимость нижнего подшипника?
-
Как частая и самостоятельная замена подшипника сказывается на гарантии? Не лишусь ли за, так сказать “непрофильное” использование бормашинки?
-
Боится ли брызг от охлаждающей жидкости и стружки?
Пока пожалуй все 😃
Обрабатываю акрил, ABS, медь, люминь, свинец… неспешно 😃
To Paradox
Я вот тоже призадумался о замене шпинделя, но к сожалению приходится исходить прежде всего из шумности 😃, и пока остановился на Проксонах. В связи с этим несколько вопросов Парадоксу Проксоновичу:
В описании 28472 (FBS 240/E) ни слова не сказано про продолжительность работы…
У 28481 (IB/E) сказано “расчитан на продолжительный режим” - а это сколько?
Удлиненная шейка 28485 (LB/E) как-то сказывается на точности? Может там есть дополнительный подшипник? Достаточно ли крепления только за шейку или опять таки нужен хомут на корпус?
“малошумный” это сколько в децибелах или в сравнении с чем либо из бытовых приборов? (речь о выше перечисленных моделях…)
Двигатели коллекторные или бесколлекторные?
Стоимость нижнего подшипника?
Как частая и самостоятельная замена подшипника сказывается на гарантии? Не лишусь ли за, так сказать “непрофильное” использование бормашинки?
Боится ли брызг от охлаждающей жидкости и стружки?
Пока пожалуй все 😃
Обрабатываю акрил, ABS, медь, люминь, свинец… неспешно 😃
Вот это ты ему кликуху дал… Проксонович 😂
ну я не проксонович, но кой на чё могу ответить
что на 12В что на 240, машинка в принцыпе таже самая, двигатель стоит коллекторный и время работы у них одинаковое. Ходят к рядо 4
часа спокойно ( 3D модель, буг), с перерывами и остановками можно гонять весь рабочий день
С длинной шеей у меня тоже была, крепил только за шею, в шейке стоит дополнительный подшипник, высота хомута была 30мм, нормально работала, кум выпросил, отдал, теперь FBS 12 стоит, крепление за шейку и за корпус.
Подшипники стОят на них 2,5евр. у конрада, эт если по одному, 10 штук стоят 20 евронов.
Воздух засасывается сверху, выдувается в низ, на шейку, поэтому ни стружки ни воды в самой машинке не замечал. Только сегодня поменял подшипник на своей, 8х12х3,5, проходил он 5 месяцев, средняя наработка 4-5 часов в день, в основном 3-4 мм карбон-фанера-карбон сендвичь. Бывает и стеклопластик режу. Подшипник мог бы и дальше стоять, но шумок стал на нервы действовать…
на остальные вопросы тебе Проксоныч ответит 😁
Как пример, режет стеклопластик на ура ☕
Спасибо за помощь. ответ полностью верный, добавлю чуток.
- моторы 472 и 481 и 485 одинаковые, с 2003 года игараши, коллекторные. постоянного тока- те что на 220вольт- тоже
- продолжительный- это непрерывный. только надо понимать, что в “стопе” любой гавкнется
- удлиненная шейка имеет один подшипник. смысла использовать её в качестве головки не вижу- она скорее прямошлифовальная по назначению.
крепить- тут Wit прав- лучше всегда в двух местах - формально меньше 70 дб- токо интересно, как это мерять. на практике включенная на полные обороты без обработки детали позволяет спокойно говорить не повышая голоса и не прислушиваясь
- см. выше
- 6.50 на фбс-ки и 8.20 на иб-е и лб-е- увы, мы в России
- формально лишитесь по-любому. но толерантность тоже имеет место быть у продавца 😃
вот как раз в этом и бяка- у 481-5 менять гораздо труднее. - в общем случае да- внутрь лить нежелательно. но, как правильно написали, воду туда ещё умудриться запихать надо.
трудно- но можно, ибо негерметична.
To Paradox
А можно я куплю у Вас двигатель (покруче) со схемой управления, а уж колонну с радиально-упорными подшипниками сам пристрою? Не откажИте в любезности 😃
А заодно применю туда Ваши же цанги или патрон! Может и посадочными размерами под них поделитесь??
С длинной шеей у меня тоже была, крепил только за шею, в шейке стоит дополнительный подшипник, высота хомута была 30мм, нормально работала, кум выпросил, отдал, теперь FBS 12 стоит, крепление за шейку и за корпус.
Подшипники стОят на них 2,5евр. у конрада, эт если по одному, 10 штук стоят 20 евронов.
Воздух засасывается сверху, выдувается в низ, на шейку, поэтому ни стружки ни воды в самой машинке не замечал.
Знаток, стоит не дополнительный подшипник, а один единственный подшипник. Воздух засасывается снизу, выбрасывается через двигатель, через плату управления вверх. Был случай, когда засосал кусочек фольги и замкнула контакты (фазы) на плате, вылетела микросхема управления (похожая на полевой транзистор), даже плавки предохранитель не помог (на дорожке).
можно-но!
по запчастям будет дороже- это политика завода.
а воздух таки сосет с жовы и с носа выдувает- у вас и фольгу засосало сзади- через передний подшипник ничего не пройдет.
если наоборот- это брак…
а воздух таки сосет с жовы и с носа выдувает- у вас и фольгу засосало сзади- через передний подшипник ничего не пройдет.
если наоборот- это брак…
Браком не может быть, вентилятор по другому не выставите, так как он еще выполняет роль муфты.
Вот рисунок и схема движения воздуха.
не, муфта там шестеренчатая- а воздух идет в обратном направлении- по крайней мере у того десятка машин, что сейчас на складе проверил…
часть выходит из передних окон, а часть идет на подшипник…