проект станка
Профиль из прессованного дюраля, толщина стенок 4 мм - KANYA 40х40 (балка) 40х120 (стол)
Или я что-то недопонимаю, или одно из двух.
Правильно ли будет предположить, что этот профиль аналогичен таковому от Bosch-Rexroth? Потому как бошевский 45х90 (правда, толщина стенки 3 мм) на немецком ибее стОит 30 евров за 1200 мм.
Или они крепко отличаются?
Или я что-то недопонимаю, или одно из двух.
Правильно ли будет предположить, что этот профиль аналогичен таковому от Bosch-Rexroth? Потому как бошевский 45х90 (правда, толщина стенки 3 мм) на немецком ибее стОит 30 евров за 1200 мм.
Или они крепко отличаются?
Я использую станочный профиль, проверенный мной на нескольких станках. Мне он нравится и менять его не собираюсь. 😃
Можно эксперементировать с толщиной стенки, искать замены, это ваше право. Главное не нарваться на профиль для витрин из алюминиевого сплава типа АД31, который внешне очень похож на станочный. Таких профилей навалом, они дешевы, но на приличный станок (даже на столешницу) я бы их не поставил 😃
Я использую станочный профиль, проверенный мной на нескольких станках. Мне он нравится и менять его не собираюсь.
Да Бог с Вами, я же в целях повышения эрудиции спрашиваю.
Можно эксперементировать с толщиной стенки, искать замены, это ваше право. Главное не нарваться на профиль для витрин из алюминиевого сплава типа АД31, который внешне очень похож на станочный. Таких профилей навалом, они дешевы, но на приличный станок (даже на столешницу) я бы их не поставил 😃
Обоснуйте, будте добры. У них жесткость хуже или прочность? Если можно, с цифрами.
Обоснуйте, будте добры. У них жесткость хуже или прочность? Если можно, с цифрами.
геометрия 😁
геометрия 😁
В смысле, они кривые?
А чего тут обосновывать? 😃
Можно сделать круглую направляющую скольжения из водопроводной трубы (сталь 3)? Можно. Но делают ее из стали 40Х13 и шлифуют после закалки, на худой конец, из стали 40 делают. А консервный нож, внешне как настоящий, но банку не откроешь - гнется, никому не попадался?
Каждый материал предназначен для своих целей. В станках применяют профиль станочный из Д16 или В95 (или их аналогов), а не тот что для витрин. 😃
Конечно, можно и из витринного или строительного профиля (АД31) сделать, например, раму. Но тогда надо увеличивать сечения балок и их количество. В результате, там где требуется 3 м станочного профиля, понадобится 6 м витринного,
и получится громозко, тяжело и самое главное не дешевле.
Тупо заменить станочный профиль витринным нельзя, и четких рекомендаций типа - имеем станочный профиль со стенкой 3 мм, какую толщину стенки нужно взять у строительного профиля,
тобы было одинаково - вам никто не даст,
потому что в каждом конкретном случае надо смотреть (и возможно, считать) конкретно.
😃
А чего тут обосновывать? 😃
Спасибо, прояснилось слегка 😃
Профиль из прессованного дюраля, толщина стенок 4 мм - KANYA 40х40 (балка) 40х120 (стол)
Кстати…
А где в Москве берете? резка ихняя или сами торцевали? шел под заказ или всегда в наличии?
Кстати…
А где в Москве берете? резка ихняя или сами торцевали? шел под заказ или всегда в наличии?
В Интернете хватает адресов. Лично я в последний раз заказывал в сервотехнике www.servotechnica.ru/catalog/…/alu-profile/ через знакомых, т.к. фирма работает только с организациями по безналу.
Граф, а на чём ты крепил двигатели?
Кстати…
А где в Москве берете? резка ихняя или сами торцевали? шел под заказ или всегда в наличии?
Резка их, правда рассчитывать на точность не стоит. Размер плавает, +/- 0.1 точно есть и уголок плавает. Обычная торцовка пилой. Почти всегда есть в наличии, если нет, придется подождать. Внешний вид порадовал, а вот на счет того, что боится вибраций - честно предостерегли.
Резка их, правда рассчитывать на точность не стоит. Размер плавает, +/- 0.1 точно есть и уголок плавает. Обычная торцовка пилой. Почти всегда есть в наличии, если нет, придется подождать. Внешний вид порадовал, а вот на счет того, что боится вибраций - честно предостерегли.
Я первый раз покупал мне нарезали ±5мм
, второй раз заказал с припуском по 5мм и отторцевал на фрезере.
sergant77, а в чём ты проект делаешь?
Граф, извиняюсь за предыдущий пост, я не посмотрел в графу возраст.
Грыф, Вы упоминали, что используете двигатели ДШР56 на 4А.
Случаем не Дельта-Кроковские ?
Еще вопрос - какой вы использеете драйвет для них.
Я тоже заглядываюсь на ДШР56, и думаю использовать драйвер L297-L6203
sergant77, а в чём ты проект делаешь?
Ваяем в Слид Ворксе.
Грыф, Вы упоминали, что используете двигатели ДШР56 на 4А.
Случаем не Дельта-Кроковские ?
Еще вопрос - какой вы использеете драйвет для них.
Я тоже заглядываюсь на ДШР56, и думаю использовать драйвер L297-L6203
Моторы и контроллеры к ним беру в технологии www.texnologia.ru
Меня устраивают.
Вот немного перекомпоновал.
Оси Х повернул на 90 градусов, винт швп расположил над каретками, прикрыл защитой (про стуканье заготовками абсолютно не подумал)
Ось Y - немного переработаная версия Графа, только я взял двойной профиль 50*100.
Спасибо за советы
Единственно, затык - не могу придумать конфигурацию стойки оси Y.
Вот немного перекомпоновал.
Уже лучше, но…
Судя по всему, стенки портала вы собераетесь крепить к торцам балки Y. Это правильно, т.к. в этом случае жесткость вдоль оси Y будет максимальной.
Однако, длина балки у вас обязательно получится или больше, чем расстояние между посадочными плоскос
ями кареток, или меньше.
Чудес не бывает. 😃
Надо развязать портал и каретки, чтобы сконпенсировать набажавшие допуска. На маленьком станке, возможно и проскочило бы, но у вас станок не маленький. Я портал и рельсы с каретками развязываю дополнительными площадками, на которые опирается портал.
Портал ставится на площадки - как встанет, а потом штифтуется (при необходимости).
[quote
Ваяем в Слид Ворксе.
/quote]
sergant77, ты не в курсе, как конвертнуть *.IGS в *.dwg?
Уже лучше, но…
Вот я и ломаю голову как бы это все объединить.
Прикрепить портал к кареткам напрямую врядли получить.
Остается только один выход - сделать площадку под портал (г-образна деталюшка на каретки,а на нее опереть портал - нарисую покажу)
Как Вы думаете, совсем хреновое решение, если профиль оси Y опереть на профиль на каретках оси X (как в первом варианте) и дополнительно укрепить упорами. По заверениям производителей профилей все их фирменные крепежи выдерживают сумашедшие нагрузки и позволят добиться необходимой жесткости.