проект станка

GOOD
sergant77:

Вот собственно наваял проектец.
Хочу спросить мнения гуру - где возможные узкие места, пока не приступил к воплощению.
Габариты - 1500*1200, рабочая зана - 1200*800*200
Область применения - дерево
Основные материалы:

  • машиностроительный люминиевый профиль 50*50, 100*50, фирменный крепеж к нему
  • направляющие, ШВП и подшипники - ISEL
  • прочие детали - дюраль
  • шпиндель Kress
    Не показаны - двигла, муфты, поперечные балки и сварной металический стол.
    Ваше мение - 4 двигла по 2,5Nm хватит (2 на x, 1 на y и 1 на z)?
    Заранее спасибо за ответы.

GOOD DAY

я не гуру, но такого типа станки видел на выставках
они как китайские новогодние игрушки
“… такие же красивые, блестящие, яркие - но радости от них никакой !”
были заявлены как граверные по пластику и не больше.

GOOD LUCK

Граф

Винты по Х открытые сверху крайне не удобно. Тем более, что закрыть их жестким кожухом (чтобы заготовками по ним не стучать) в этой конструкции нельзя.

Балка игрек с кареткой зет получилась очень толстой. Все это должно быть компактнее, например

GOOD
Граф:

…например

ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР (правда отличается от статейного )))

Граф
GOOD:

ДОСТОЙНЫЙ ПРИМЕР (правда отличается от статейного )))

Это очередной

Zarko
Граф:

Балка игрек с кареткой зет получилась очень толстой. Все это должно быть компактнее, например

Ну очень красиво выглядит! Правда столько фрезеровки не каждый потянет… 😦

Граф
Zarko:

Ну очень красиво выглядит! Правда столько фрезеровки не каждый потянет… 😦

Потянуть или не потянуть фрезеровку - такой вопрос в данном случае в принципе стоять не должен.
Обсуждаемый станок планируется на ШВП и шариковых линейных направляющих. Это дорого.
Например, комплектующие по механике (ШВП, направляющие, муфты и пр.), приведенного для примера примерно такого же станка,
обошлись в 87 тысяч рублей. Для кого как, но для меня это приличные деньги. Поэтому экономить на конструкции тут надо без фанатизма.

Вообще, конструкция станка и затраты на его производство должны быть адекватны стоимости комплекткющих.
Никто не ставит на новую машину лысую резину, так сказать из экономии 😃

А вообще, в этой конструкции всего 17 фрезерованных деталей. На самом деле, это не много.

Zarko
Граф:

Потянуть или не потянуть фрезеровку - такой вопрос в данном случае в принципе стоять не должен.
Обсуждаемый станок планируется на ШВП и шариковых линейных направляющих. Это дорого.
Например, комплектующие по механике (ШВП, направляющие, муфты и пр.), приведенного для примера примерно такого же станка,
обошлись в 87 тысяч рублей. Для кого как, но для меня это приличные деньги. Поэтому экономить на конструкции тут надо без фанатизма.

Вообще, конструкция станка и затраты на его производство должны быть адекватны стоимости комплекткющих.
Никто не ставит на новую машину лысую резину, так сказать из экономии 😃

А вообще, в этой конструкции всего 17 фрезерованных деталей. На самом деле, это не много.

Полностью с Вами согласен! Имелась ввиду не цена фрезеровки, а сама работа. Я сейчас сам работаю над серьезным станком. Направляющие, ШВП, муфты и т.д. уже есть, а вот нормального фрезеровщика нету… 😦

sergant77

Так, ошибки ясны, будем работать. Спасибо за советы.

Еще вопрос - а кто что может сказать про продукцию ISEL (www.iselautomation.de), кто то сталкивался, использовал, слышал … ?

Мне нарвиться их модульность, ну и цена тоже.

Zarko
sergant77:

Так, ошибки ясны, будем работать. Спасибо за советы.

Еще вопрос - а кто что может сказать про продукцию ISEL (www.iselautomation.de), кто то сталкивался, использовал, слышал … ?

Мне нарвиться их модульность, ну и цена тоже.

Лично у них не покупал, цен незнаю. Покупал их ШВП с гайками и муфты у посредников. На первый взгляд по качеству товар на высоте, правда в практике ищё не пробовал.

Baha
Граф:

Потянуть или не потянуть фрезеровку - такой вопрос в данном случае в принципе стоять не должен.
Обсуждаемый станок планируется на ШВП и шариковых линейных направляющих. Это дорого.
Например, комплектующие по механике (ШВП, направляющие, муфты и пр.), приведенного для примера примерно такого же станка,
обошлись в 87 тысяч рублей. Для кого как, но для меня это приличные деньги. Поэтому экономить на конструкции тут надо без фанатизма.

Вообще, конструкция станка и затраты на его производство должны быть адекватны стоимости комплекткющих.
Никто не ставит на новую машину лысую резину, так сказать из экономии 😃

А вообще, в этой конструкции всего 17 фрезерованных деталей. На самом деле, это не много.

А какой размер станка ?

Граф
Baha:

А какой размер станка ?

Рабочее поле 1100х600х110 мм

Baha
Граф:

Рабочее поле 1100х600х110 мм

Извините, Сергей, а движки каким моментом и током, максимально какую скорость получили? Не дороговато ли расходники получились на такой размер стола?
На Х тоже рельсы, установлены кареткой вниз?

Граф
Baha:

Извините, Сергей, а движки каким моментом и током, максимально какую скорость получили? Не дороговато ли расходники получились на такой размер стола?
На Х тоже рельсы, установлены кареткой вниз?

Движки ДШР56-1,8-1200 Ток 4…6 А Скорость (устойчиво с приемлемым моментом) 4,5 м/мин. После обкатки позиционирование можно довести до 7 и даже до 8 м/мин.
Комплектующие определяются назначением - дюраль, латунь, и режимом работы - много должен работать. Размер тут нипричем.

STEPMOTOR
sergant77:

Еще вопрос - а кто что может сказать про продукцию ISEL (www.iselautomation.de), кто то сталкивался, использовал, слышал … ?

я профиль для стола там брал ! 😃
Когда привезли я был очень удивлен, длинна профиля была точно 1000мм и торци были обработаны очень точно, даже фаски сняты. Умеют работать с клиентами. !!! 😃
www.iselautomation.de/products/product.php?lang=de…

Заказал еще два куска “20х250х1000” на 2-ой станок.

Baha
Граф:

Движки ДШР56-1,8-1200 Ток 4…6 А Скорость (устойчиво с приемлемым моментом) 4,5 м/мин. После обкатки позиционирование можно довести до 7 и даже до 8 м/мин.
Комплектующие определяются назначением - дюраль, латунь, и режимом работы - много должен работать. Размер тут нипричем.

Ну как не зависит, длина рельса и ШВП?

Граф
Baha:

Ну как не зависит, длина рельса и ШВП?

😃
Одна каретка стоит 50 долл. а их в станке 12 штук. Рельс стоит 100 долл. за метр, винт от ШВП - столько же, а вот гайка… а их 4 штуки.
Основная стоимость это каретки, гайки, и станочный профиль ( в среднем 100 долл. за метр, а его нужно почти 9 метров), муфты еще (50 долл. за штуку).
Длина рельс и винтов (без учета гаек) влияет на стоимость комплектующих не сильно.

Baha
Граф:

😃 станочный профиль ( в среднем 100 долл. за метр, а его нужно почти 9 метров),

Это который на столе?

Граф
Baha:

Это который на столе?

Да, который на столе, и из которого сделана балка Y

JohnSilver_Esq
Граф:

Да, который на столе, и из которого сделана балка Y

Будте добры, просветите - какие характеристики этого профиля? Материал, толщина и т.д. - а то, судя по цене, он из легированного титана (я не иронизирую!!)
И про каретки (марку, производителя), если можно.
Спасибо.

Граф
JohnSilver_Esq:

Будте добры, просветите - какие характеристики этого профиля? Материал, толщина и т.д. - а то, судя по цене, он из легированного титана (я не иронизирую!!)
И про каретки (марку, производителя), если можно.
Спасибо.

Профиль из прессованного дюраля, толщина стенок 4 мм - KANYA 40х40 (балка) 40х120 (стол)
Рельсы и каретки SBS15

JohnSilver_Esq
Граф:

Профиль из прессованного дюраля, толщина стенок 4 мм - KANYA 40х40 (балка) 40х120 (стол)

Или я что-то недопонимаю, или одно из двух.

Правильно ли будет предположить, что этот профиль аналогичен таковому от Bosch-Rexroth? Потому как бошевский 45х90 (правда, толщина стенки 3 мм) на немецком ибее стОит 30 евров за 1200 мм.

Или они крепко отличаются?