Моя попытка

Alex7006

в основании 79 мм ,по концам уже 84мм ,весь вывернутый какой то

Вот вот рихтовать нужно. У меня с уголками та же история.

Вот один посоветовал зажимать тисками и пробивать по ним. Срочно нужна надежная конструкция для рихтовок.

Гидродомкратами может как то попробывать, типа пресса?

Но ведь нужны ровные направляющие для этого. Может из валков что можно соорудить?

правда обычно у уголка 2 стороны рихтовать нужно.

WoWaN

Совершенно очевидно что на коленке такую вещицу как рама ,точно не зделаешь,отнесу фрезеровшикам пускай поравяют,
буду ваще две рамы делать стеклотексолитовую и железявую ,чтоб процесс не стопорился

WoWaN

пока двигаюсь дальше ,укажите может что не прально

Адепт
WoWaN:

пока двигаюсь дальше ,укажите может что не прально

Ниче, ниче, полет нормальный, только ты не пробовал еще коробчатый профиль прямоугольного сечения. Рекомендую.

  1. Например берем профиль 40х20х3
  2. Совместно дырим с краев со стороны широкой полки под размер направляющих (например Д=20), а со стороны узкой полки под стяжные болты, но так, чтобы болты не пересекали направляющие.
  3. А теперь надрезаем посередке отверстий под направляюшие получаешь клипсу.
  4. Направляющую в отверстие и болтом зажал
    Дальше полет фантазии не ограничивается, только не забудь две продольные распорки по месту приварить из того же металла. Получишь неплохую раму. А еси пожелаешь поставить рельс, то зацепившись за направляющие, хоть более-менее ровно его поставишь. 😉

А вместо круглой направляющей втулка для установки подшипников под ШВП или другую лабудень.

И не надо лепить такие блямбы под подшипники, а достаточно небольших втулок

Голос из зала: И шоб мы были такими умными, как моя жена потом…

WoWaN
Адепт:

Ниче, ниче, полет нормальный, только ты не пробовал еще коробчатый профиль прямоугольного сечения. Рекомендую.

  1. Например берем профиль 40х20х3
  2. Совместно дырим с краев со стороны широкой полки под размер направляющих (например Д=20), а со стороны узкой полки под стяжные болты, но так, чтобы болты не пересекали направляющие.
  3. А теперь надрезаем посередке отверстий под направляюшие получаешь клипсу.
  4. Направляющую в отверстие и болтом зажал
    Дальше полет фантазии не ограничивается, только не забудь две продольные распорки по месту приварить из того же металла. Получишь неплохую раму. А еси пожелаешь поставить рельс, то зацепившись за направляющие, хоть более-менее ровно его поставишь. 😉

чтото
А вместо круглой направляющей втулка для установки подшипников под ШВП или другую лабудень.

И не надо лепить такие блямбы под подшипники, а достаточно небольших втулок

Голос из зала: И шоб мы были такими умными, как моя жена потом…

ну не знаю ,то что попадалось все изогнуто пропеллером 😦 ,
я так понимаю что ровнять только под прессом надо каким то,а его нету
не совсем четко представлю что ты советуешь
на счет блямбы
дак я ее потом к корпусу и закреплю

Адепт
WoWaN:

на счет блямбы

Я имел ввиду заменить швеллер профилем, и вместо уголков его же и поставить.

Адепт

Я имел ввиду заменить швеллер профилем, и вместо уголков его же и поставить. Но еси уж купил…
Что касаемо проката - то он априори г… не фонтан, и рассчитывать на то, что он будет ровный не нужно. Его можно использовать только как несущую конструкцию. А функции определяющие точность передать другим конструктивным элементам. Либо цилиндрическим продольным направляющим, закрепленных за концы, либо рельс, но уже прицепленный к продольным распоркам (у тебя он в виде уголков). Попробуй отмоделить с профилем и посмотришь есть ли выгода тебе от этого.

Адепт

А блямбой я обозвал корпус подшипникового блока, который можно выполнить в виде небольшой втулки и нагло втулить в распиленное отверстие поперечины вместо круглой направляющей, еси захочется поставить рельс

WoWaN

Адепт
ты про это говорил
да так в принципе легче и удобней
на счет блямбы я понял тебя,но аосоветуй кокретное решение на счет заделки подшибников и их крепежа

WoWaN

ну вот набросал,не совсем удобно ,придется два профиля ставить один на другой,

Адепт
WoWaN:

ну вот набросал, не совсем удобно ,придется два профиля ставить один на другой

Это твое конструкторское право: “что хочу, то ворочу” и “я аго слепила из того что было” и я не ни в коем случае не наступлю на горло песне. Но подумай, швеллер тут не избыточен? Для чего он тебе тут? Ну, это так, к слову.
Ты спрашивал на счет заделки подшипников? Вообще-то я выкладывал весь свой солидовский проект в теме “Чертежи…” для всеобщего обозрения. Ну, хоть бы кто мяукнул, а то молчат…
Так вот, оттуда в качестве примера можно дернуть и это. Но тупо повторять не советую. Будут дебати.
А фотки с проекти - пожалуйста!

Почему не советую, потому, что у меня длины ходовой части приводных винтов такие, что упираются непосредственно в шайбы, закрывающие подшипники, хотя желательно предусмотретькольца, которыми можно
регулировать натяг или выбирать зазоры. Мне легче допиливать шайбы.

Адепт

Кроме того, здесь применены обычные радиальные подшипники, а не радиально-упорные (а хотелось бы, но дорого), поэтому такие пары установлены с двух сторон винтов. Установка стопорных колец продиктована чисто из технологических соображений: отверстие растачивать надо с одной установки, а не с двух, хотя для втулок, о которых я говорил, отверстия можно расточить с разных сторон с упорной ступенькой вместо кольца, если посадочные места подшипников находятся на расстоянии друг от друга не меньше чем диаметр или полтора от подшипника. Есть правило, Граф подтвердит, не подвижные и не вращающиеся обоймы подшипника садятся с зазором или по переходной посадке, а подвижные и вращающиеся обязательно с натягом.

VS0
Адепт:

Кроме того, здесь применены обычные радиальные подшипники, а не радиально-упорные (а хотелось бы, но дорого), поэтому такие пары установлены с двух сторон винтов.

Радиально-упорные подшипники от пылесоса на рынке за копейки(20-30руб) : 6010Е10 Фвнут=10 Фвнеш=28.
Станину из швеллеров я сделал еще более “железячно” так: Фото в первом посте, (на фото он еще не доделан) правда у меня станок другой “системы” и пока без ЧПУ… Такой вот “деревенский” станочек.

WoWaN

Адепт
Швеллер присабачил для пристрелки ,сегодня забираю “бульбы” ,будем прикидывать,
проблема пока в том что места с низу мало,если делать на профиле 40*20*3,бум эксперемнтировать

Адепт
VS0:

Радиально-упорные подшипники от пылесоса на рынке за копейки…

Для меня копейки тоже денежки, но от лучшего не откажусь! (Если будет) У меня радиальники d=8, D=22 по цене руб-кило, а таких радиально-упорных еще на базаре не встречал. А перепроектировать под радиально-упорный от пылесоса, честно, не подумавши, но буду иметь ввиду. Спасибо!

WoWaN:

Адепт
Швеллер присабачил для пристрелки ,сегодня забираю “бульбы” ,будем прикидывать,
проблема пока в том что места с низу мало,если делать на профиле 40*20*3,бум эксперемнтировать

Тогда удачи!

WoWaN

ну шо саказать получил накладки (бульбы) 😦
надо сказть ,что вышел косяк который я не предвидел
вставил направляющую и стал зажимать,
вообшем мой зажимной механизм ни фига не сработал
зажимал чут ли не в тисках ,не зажимаются и все тут,конструктив бракую
жалко 30 баксов 😦

Constantine
WoWaN:

ну шо саказать получил накладки (бульбы) 😦
надо сказть ,что вышел косяк который я не предвидел
вставил направляющую и стал зажимать,
вообшем мой зажимной механизм ни фига не сработал
зажимал чут ли не в тисках ,не зажимаются и все тут,конструктив бракую
жалко 30 баксов 😦

вах - Дарагой, зачем сразу бракую.
может просто подрезать их с противоположной стороны?
т.е. берем ножовку, продеваем ее в отверстие - и допиливаем чтобы осталось сантиметр/пол сантиметра металла.
тогда ваши блямбы запросто дожмутся до нужного расстояния

barnaul
WoWaN:

мой зажимной механизм ни фига не сработал
зажимал чут ли не в тисках ,не зажимаются и все тут,конструктив бракую

Может стоит дальше прорезать паз, должно пoити, делают же

Constantine
barnaul:

Может стоит дальше прорезать паз, должно пoити, делают же

😃

WoWaN

ваще то по чертежу винт затяжной был на 6 ,я токарю обьяснил суть задумки,он когда нарезал резьбу решил проверить,вставил прут на 12 и поппробовал зажать,у него ничего не вышло,он решил передать под резьбу 8, ,и тоже ничего не получилась,он мне когда отдавал рассказал про это ну я проверил и у меня тоже не вышло,
Constantine
буду пробовать подрезать с другой стороны
хотя может так лучше

Constantine
WoWaN:

ваще то по чертежу винт затяжной был на 6 ,я токарю обьяснил суть задумки,он когда нарезал резьбу решил проверить,вставил прут на 12 и поппробовал зажать,у него ничего не вышло,он решил передать под резьбу 8, ,и тоже ничего не получилась,он мне когда отдавал рассказал про это ну я проверил и у меня тоже не вышло,
Constantine
буду пробовать подрезать с другой стороны
хотя может так лучше

мне кажется лучше как Барнаул нарисовал, = тогда поджатие значительно сильнее получается.
а в резьбе крепежных болтов все равно всегда есть люфт который позволит провести операцию сжатия совершенно спокойно