Советы по обкатке
------------------------------
Что посоветуете простым смертным ,если сильно клинит , нет не мозги , а поршень в В .М .Т.
Что значит - сильно клинит? Материал пары, объём двигателя, дизель или калилка, рабочий объём, предназначение - вопросов достаточно? ☕
Что значит - сильно клинит? Материал пары, объём двигателя, дизель или калилка, рабочий объём, предназначение - вопросов достаточно? ☕
Я уже написал выше . Лично мне попался ОС 61 FP. Привезенный из Штатов. У него в В,М,Т клинило так что при попытке поворотса винта ,они резали пальцы. а стартер не мог провернуть. При заводке этот мотор издавал звенящие стуки. Тогда так и обкатал . Пстепенно стуки ушли. Разобрал после обкатки. Нижней головке шатуна -пришел конец. благо вал из хорошего металла. Заказывал новый шатун. менее тяжелый случай был с НУРЕ 46.там клинило примерно посредине хода поршня к ВМТ. Вот его я и прогрел перед первой заводкой. как затарахтел прикрыл ему башку картонным экраном . Прикатался ,нормально работает . Износа в шатуне нет. Вот о таких не совсем нормальных случаях я и написал. Если Вы сможете предложить широкой аудитории простой способ обкатки в таких ситуациях я думаю все скажут спасибо.Они не стандартные, но могут возникать. А начинающим моделистам не легче будет от того какой мыл материал пары у прикзавшего долго жить мотора. Они все равно поршень не притрут.
[quote=Petro;955299]
- КАЖДЫЙ мотор таких объёмов индивидуален … Как это не прискорбно…
2) ОС очевидно был пережат изначально…
3) НУРЕ - это Ярославль? Редко попадаются хорошие, не берите экзотику…
4) Чем меньше у человека опыта, тем больше упрёков производителю моторов. А уж инструкцию почитать - вааще западло…
5) Вы не любите кошек? Просто Вы не умеете их готовить… (С)
Ну чтож, этого и стоило ожидать .Подитожу, эту очень странную на мой взгляд дискуссию. Я поделился с аудиторией схемой обкатки хоббийных моторов. В которой двигатель не только отрабатывает на холостых , а постепенно на стенде подготавливается к скоростным режимам работы. Отрабатываются различные температурные режимы. Мне лично она нравится. Кто захочет ей воспользоваться милости просим. кто нет , его прово. Особо хочется отметить плодотворное участие товарища Пахомова. Человеку 64 года и кроме высокомерного обсирания в свой адрес я ничего не увидел . На прямой вопрос , что делать с любым сильно клинящим мотором ответа тоже не последовало. А его и не могло быть. Если у вас нет солидного опыта металлообработки-деваться некуда , кроме путем подогрева расщирить верхнюю часть гильзы . и тем самым на первых порах сохранить от разрушающего износа шатун и мотылевый палец. Мой совет- аккуратно грейте головку. и после начала работы обеспечте любым доступным способом достаточно высокую температуру при низких оборотах начального этапа обкатки .Можно подмотать тряпку , лучше прикрыть картонкой ребра охлаждения.Часто вижу в форуме массу вопросов , на которые могу дать ответ , но не хочется. У нас менталитет скандалистов. Наши народы на протяжении последнего столетия изгадили все формы государственного устройства. убили царя , потом 70 лет убивали друг друга. и через 100 лет пытаются вернуться к тому что было . пролив реки крови.Итог -разрушена Великая страна. Скандальность в крови многих. не видел ни одной темы в этом форуме , где просто и уважтительно к мнению аппонета идет поиск истины.Не знаю, что произошло с Величайшей столицей , городом ПЕТРА, если там сейчас живут такие гении как …Да ладно ,бог судья. Как говорится Имеющий глаз да увидит, Имеющий уши , да услышит.
Прошу прощения опечатка . Господину Пахомову -61 год.
Бред, простите какой-то… Шаланды полные фекалий…
Креатиффпечку, афтар не жжот.
Читайте просто мануалы, не городите отсебятины, и все будет у вас.
Бред, простите какой-то… Шаланды полные фекалий…
Креатиффпечку, афтар не жжот.
Читайте просто мануалы, не городите отсебятины, и все будет у вас.
В песне поется - Шаланды полные кефали. Кефаль- это рыба. Она когда-то водилась в Черном море. В свое время эта песня была можно сказать визитной карточкой города. Странный теперь стал русский язык. Будте добры обьясните , что означает слово- афтар.И слово- жжот. Хотя не против узнать и значение -креатиффпечку. что такое -фекалии ,я знаю. Зря Вы оскорбили любимую песню одесситов. Думаю Это по молодости. За совет читать мануалы -спасибо. Только за 30 лет работы с модельными моторами я их уже начитался. вам тогда было 3 годика. когда я прочел первый. Но все равно спасибо. И теперь вопрос лично к Вам . Если вы не простой болтун - посоветуйте нет не мне. а начинающим ребятам - как им быть если попался ну скажем очень тугой клинящий в В,М,Т, образец. А то Господин Пахомов только умный вид делает. а рекомендаций-НОЛЬ.
😃 😃 😃 Хвала м-м-м… Чямпиёну!!!
Вспоминаю слова - не сотвори себе кумира .
Вы прямо какую то религию сделали вокруг этого процесса.
Можно подмотать тряпку , лучше прикрыть картонкой ребра охлаждения.
Вы утверждаете что раньше делали моторы .
Я сейчас в большом сомнении.
Почему так кретичен состав кремния у калильного и компрессионного мотора ?
Что бывает с перегретым мотором ?
Во время работы именно донышко поршня имеет локальный разогрев и поэтому то что на заглушенном моторе кажится что поршень легко ходит и мотор не имеет компресии . Но это не говорит что в процессе работы когда мотор имеет рабочию температуру компресия отсутвует.
Процесс отдачи тепла донышка поршня в гильзу происходит мгновенно , когда мотор заглох. Причем алюминевый поршень хуже аккамулирует тепло в отличии бронзы . Поэтому на заглушенном моторе мы видим что факт что мотор начинает легко проворачиваться.
Но на работающем поршень разогревшись омываемый фронтами тепловых волн расширяется и прилично и еще больше начинает идти в подклин нежели мы его крутили холодным. Отсюда и столь критичных процент кремния у компрессионника и калильного мотора - количество кремния в алюминии явлется фактором именно расширения алюминия . А температуры газов этих моторов отличаются.
Дальше для чего делается геометрия поршня - бочка . Именно такая геометрия компенсирует температурное расширение поршня во время РАБОТЫ … И посмотрите на сколько шлифуют конуса у поршня - это так кретичны расширения донышка.
Причем посмотрите потертости у нормального мотора который не перегревали и легко зная конуса можите представить насколько имеет расширение донышко.
А что вы тут насоветовали - убей бобра спаси дерево .
Обматай голову тряпкой и деформируй поршень ( а может пойти наклеп и задир ) - ради втулок шатуна .
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если мотор неправильно изготовлен и имеет брак в виде через мерно тугой пары . Только притирка или перешлифовка поршня даст нормальную жизнь этому мотору . Если воспользоваться тряпкой как вы насоветовали - у современных ОС 100% слезет их многослойное покрытие , разобет отверстие поршневого пальца поршня , возможна деформация поршня и потеря его геометрии ( он станет овальным на бобышках пальца ).
Так что разогрев облегчит только запуск тугого мотора . Укутывание его приблизит на этапе обкатки к состоянию наглядного пособия как не надо делать.
***********************************************
И не надо катить на Брониславовича .
Его кажушееся занудство не фактор что он ставит цель кого то оскарбить .
Вся изюминка в том что вся билитристика здесь через пару недель будет забыта .
И появится вновь Вася Пупкин с вопросами ЧАВО , и насыпит гои для убыстрения притирки мотора и к тому же укатает его шуруповертом.
Пытаться кого то переубедить тоже бесполезно , если человек уверовал и не имеет опыта , он большую часть времени будет усераться здесь доказывать свою правоту вместо того чтоб взять модель под мышку и пойти полетать и увеличить свой багаж опыта.
Отсюда у Валерия и такое отношение - иногда батарейки садятся раздовать правильные советы. И тем более поправлять всех кто заблудился.
*********************************************************************
И на последок . Почему для спорта обкатка более экстримальная - 15 минут богатого режима и дальше 100% нагрузка ???
Себестоимость пары выше чем стоимость шатуна .И таким способом получают правильную прикатку пары именно в режиме полных нагрузок , когда цилиндр набирает именно ту рабочую темпу и получает именно те нагрузки на которых ему жить и притирается именна там где имеет максимально некомфортное уплотнение в тех местах которые имеют либо температурные деформации на рабочих режимах или небольшие неточности в процессе изготовления.
И тут нет разницы авто или авиа мотор. Была такая фишка обматать голову на авто моторе - сам видел что из этого получилось - гильза потеряла ссвой конус и стала полностью цилиндричная и на поверхности появился буртик именно по месту ВМТ поршня - сожрало хром за 30мин работы мотора. Поршень более пластичен по отношению к покрытию гильзы и как этог именно от повышенного трения уступает хром уже а не алюминий .
ПОДЧИНЯЮСЬ БОЛЬШИНСТВУ , СНИМАЮ КАЖДОЕ СЛОВО МНОЮ НАПИСАННОЕ, С МЕНЯ ФЕКАЛИЙ ХВАТИТ. ВСЕМ СПАСИБО
Прискорбно читать эту тему однако…
Думаю дело здесь не в менталитете или уровне чего-то там типа культуры…
Дело в том, что действительно читая вот уже полгода этот форум я вижу, что профессионалам типа уважаемого господина Пахомова или не менее уважаемого господина Евгения-АРМ, уже давно надоело втирать новичкам прописные истины и собственно остается только сарказм, а вы господин Петро, почему то все воспринимаете на свой счет… Зачем? Какой смысл? Сами же переводите тему в какую то ругань, сдается мне не понимая этого сами. и поверьте, эти уважаемые товарищи уже столько советов надавали молодым поколениям моделистов, что ого го! Посмотрел бы я как бы вы себя вели если бы в сотый раз пережевывали кому нибудь одно и то же… Заметьте, это не из уст в уста, а на форуме, где все это есть и все равно не устают спрашивать снова и снова…
Но… есть одно большое НО! Больше тем, хороших и разных! Когда я начинал… Это не иначе как в начале этого года, так вы не поверите как искал хоть каких то советов по обкатке, да и по всему остальному тоже. Эта тема хороша тем, что освещается несколько иной метод обкатки, чем предложеный в различных факах и так далее.
Я в свое время не пошел путем стандартных рекомендаций, мне посоветовали сразу обкатывать мотор на полностью открытой футорке, но очень забогащая смесь… мотор клинил в вмт более чем прилично. исходя из ваших рекомендаций, я бы теперь пожалуй подогрел головку перед первым стартом, но не более того, а уж прикрывать рубашку точно не стал бы… Мотор и так был думаю почти экстремально горячим при обкатке такой. И после останова поршень не имел такого клина в вмт, как холодный. В общем в результате мотор выдает вполне себе неплохие характеристики, хотя не могу ничего сказать по поводу ресурса… Пока только третий галлон доедает, рано еще об этом, еще только набирает силу… еще бы из ваших советов взял бы то что обкатывал бы волнами… Это укладывается в мое мнение относительно обкатки.
Да и потом, мне тогда как новичку, было совершеннейше параллельно какая там пара и какой материал, мне надо было обкатать моторчик и полететь, потому как доживающий свой век старый мотор не устаивал меня по ряду причин. Да и сейчас особо не заморачиваюсь если честно…
Так что давай те жить дружно и действительно пришли бы к общему знаменателю… выдвинули бы совет некий что -ли… например если клинит - греть, катать так то… у вас например не написано, богатить не богатить, как богатить, чем регулировать обороты, футоркой или иглой, или и тем и другим, как должна быть открыта футорка… Ну так далее. поподробнее пожалуйста, глядишь и к согласию некоему придете.
А про город Петра уж совсем зря… Съездите туда лучше, посмотрите, подышите, поговорите с людьми… Уверен измените свое мнение… 😃
Удачи!
ПОДЧИНЯЮСЬ БОЛЬШИНСТВУ , СНИМАЮ КАЖДОЕ СЛОВО МНОЮ НАПИСАННОЕ, С МЕНЯ ФЕКАЛИЙ ХВАТИТ. ВСЕМ СПАСИБО
Какой вы однако не терпеливый… Блеснули бы лучше искрометным одесским юмором… 😃
Предлагаю все же не закрывать тему на этом, а все же поспорить… не поругаться заметьте а поспорить, не в Раде же в конце концов заседаете верховной.
Прискорбно читать эту тему однако…
Думаю дело здесь не в менталитете или уровне чего-то там типа культуры…
Дело в том, что действительно читая вот уже полгода этот форум я вижу, что профессионалам типа уважаемого господина Пахомова или не менее уважаемого господина Евгения-АРМ, уже давно надоело втирать новичкам прописные истины и собственно остается только сарказм, а вы господин Петро, почему то все воспринимаете на свой счет… Зачем? Какой смысл? Сами же переводите тему в какую то ругань, сдается мне не понимая этого сами. и поверьте, эти уважаемые товарищи уже столько советов надавали молодым поколениям моделистов, что ого го! Посмотрел бы я как бы вы себя вели если бы в сотый раз пережевывали кому нибудь одно и то же… Заметьте, это не из уст в уста, а на форуме, где все это есть и все равно не устают спрашивать снова и снова…
Но… есть одно большое НО! Больше тем, хороших и разных! Когда я начинал… Это не иначе как в начале этого года, так вы не поверите как искал хоть каких то советов по обкатке, да и по всему остальному тоже. Эта тема хороша тем, что освещается несколько иной метод обкатки, чем предложеный в различных факах и так далее.
Я в свое время не пошел путем стандартных рекомендаций, мне посоветовали сразу обкатывать мотор на полностью открытой футорке, но очень забогащая смесь… мотор клинил в вмт более чем прилично. исходя из ваших рекомендаций, я бы теперь пожалуй подогрел головку перед первым стартом, но не более того, а уж прикрывать рубашку точно не стал бы… Мотор и так был думаю почти экстремально горячим при обкатке такой. И после останова поршень не имел такого клина в вмт, как холодный. В общем в результате мотор выдает вполне себе неплохие характеристики, хотя не могу ничего сказать по поводу ресурса… Пока только третий галлон доедает, рано еще об этом, еще только набирает силу… еще бы из ваших советов взял бы то что обкатывал бы волнами… Это укладывается в мое мнение относительно обкатки.
Да и потом, мне тогда как новичку, было совершеннейше параллельно какая там пара и какой материал, мне надо было обкатать моторчик и полететь, потому как доживающий свой век старый мотор не устаивал меня по ряду причин. Да и сейчас особо не заморачиваюсь если честно…
Так что давай те жить дружно и действительно пришли бы к общему знаменателю… выдвинули бы совет некий что -ли… например если клинит - греть, катать так то… у вас например не написано, богатить не богатить, как богатить, чем регулировать обороты, футоркой или иглой, или и тем и другим, как должна быть открыта футорка… Ну так далее. поподробнее пожалуйста, глядишь и к согласию некоему придете.
А про город Петра уж совсем зря… Съездите туда лучше, посмотрите, подышите, поговорите с людьми… Уверен измените свое мнение… 😃
Удачи!Какой вы однако не терпеливый… Блеснули бы лучше искрометным одесским юмором… 😃
Предлагаю все же не закрывать тему на этом, а все же поспорить… не поругаться заметьте а поспорить, не в Раде же в конце концов заседаете верховной.
СПАСИБО С МЕНЯ ХВАТИТ. А ЕСЛИ ВЫ, ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЛИ ТО НЕ МОГЛИ НЕ ЗАМЕТИТЬ, НИКТО НИКАКИХ СОВЕТОВ НЕ ДАЕТ, С САМОГО НАЧАЛА МЕНЯ ВЫСТАВИЛИ В ГРУБОЙ ЖАРГОННОЙ ФОРМЕ ПОЛНЫМ ИДИОТОМ, ВСЕ МОИ СЛОВА НАЗВАЛИ ФЕКАЛИЯМИ. В РАДЕ СИДЯТ ПРОФФЕССИОНАЛЬНЫЕ СКАНДАЛИСТЫ Я к ним отношения не имею - это трагедия моего народа . И не дай вам бог пережить то что мы чувствуем уже много лет. МНЕ ПРИПИСЫВАЮТ -ТО ЧЕГО НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ. НАПРИМЕР НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ДЕЛАЮ МОТОРЫ, НЕТ Я МНОГО ЛЕТ ИХ ДОРАБАТЫВАЮ И ФОРСИРУЮ, ИЗ КИТАЙЩИНЫ ДЕЛАЮ КОНФЕТКУ, В ЛЕНИНГРАДЕ БЫЛ МНОГО РАЗ -ВЕЛИКИЙ ГОРОД .ПОТОМУ И СТРАННО ТАМ БЫЛИ КУЛЬТУРНЫЕ ЛЮДИ .А КАКОЙ ТУТ ЮМОР ПРИ ТАКОМ НЕГАТИВЕ , ПРИЧЕМ САМОЕ СМЕШНОЕ ЧТО ЭТА СХЕМА ОБКАТКИ РАЗРАБОТАНА НЕ МНОЙ , А ОЧЕНЬ ИЗВНСТНЫМИ ЛЮДЬМИ, И СКАЧАЛ Я ЕЕ ДАВНО , ЖАЛЬ САЙТА УЖЕ НЕТ. ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА БОЛЬШЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ВАШ ФОРУМ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ НЕ СТАНУ, ВСЕМ УСПЕХОВ,
Самое интересное, что правильным советом по обкатке хоббйного мотора, будет именно тот способ, который господин Петро обкаткой не считает, а именно: сжечь пау баков на максимально богатой смеси. Это проверенно на десятках моторов(естественно, не все персонально мной).
ЭТО БЫЛИ ПОСЛЕДНИЕ СЛОВА БОЛЬШЕ ЗАГРЯЗНЯТЬ ВАШ ФОРУМ СВОИМ ПРИСУТСТВИЕМ НЕ СТАНУ, ВСЕМ УСПЕХОВ,
Да, чего кипятиться -то? Вы сами преподнесли свой способ, как единственный правильный, причём людям, которые обкатали не один десяток моторов, издеваетесь над ними и ждёте позитива. Обратите внимание, что Вам ответили только профи(не я), новички(я) даже не полезли…
Да уж, какой вы однако обидчивый… Но заметьте, из всего этого действительно складывается впечатление, что вы не приемлете никаких мнений кроме своего… Лично для меня ваш способ обкатки ближе, просто потому что согласен подсознательно, что лучше двиг сразу приучать к тем режимам в которых он будет эксплуатироваться, это опять же тоже не просто мое мнение, а совет многих бывалых моделистов. Но так или иначе не надо выдвигать это как аксиому, у каждого свое мнение и ладно мое мнение не надо принимать в расчет, я собственно новичек в этом и нисколько не спорю, а просто высказываю свою точку зрения, но не думаю что надо так пренебрегать мнением профессионалов, которые десятки лет работают с модельными моторами…
Вы вот лучше расскажите мне одну вещь. Очень уж меня заинтересовала техническая возможность реализации вашего хода…
Вы говорите что делаете зазор между задней крышкой и шатуном очень маленький и даже практически без зазора… Вопрос: как это сделать? как подобрать необходимую стенку… Ума не приложу как измерить там зазор… Туда же не залезешь когда задняя крышки надета. Или я ошибаюсь? Может через цилиндр можно? Вот это интересный для меня вопрос.
УЖЕ ВЫКЛЮЧАЛ КОМПЮТЕР,В СОТЫЙ РАЗ ПОВТОРЯЮ СПОСОБ НЕ МОЙ, Я ЕГО НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАЛ, ПРОСТО ПОДЕЛИЛСЯ , НИЧЕГО ОСОБОГО В НЕМ НЕТ, ПРОСТО ВСЕ РЕЖИМЫ ОТРАБАТЫВАЮТСЯ НА ЗЕМЛЕ, ЧТОБЫ В НЕБЕ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ, ЕСЛИ ТОВ ПАХОМОВ УСТАЛ ТО СОБСТВЕННЫХ СОВЕТОВ, НУЖНО ОТДОХНУТЬ ,И КОГДА ПОЧУВСТВУЕШЬ ЧТО ХОЧЕТСЯ ПОМОЧЬ В НОРМАЛЬНОЙ ФОРМЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ, А НЕ СТУЧАТЬ ПО ОДНОЙ БУКВЕ ПО СТО РАЗ И РАЗБРАСЫВАТЬСЯ СМАЙЛИКАМИ, Я ЬОЛЬШЕ ЧИТАТЬ ЭТУ ТЕМУ НЕ ХОЧУ, ПРОШУ В МОЙ АДРЕС НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ, А КОМУ ИНТЕРЕСНО СПРОСИТЕ У ВАШЕГО ВЕЛИКОГО ПАХОМОВА КАК ОН БУДЕТ ЗАВОДИТЬ МОТОР КОТОРЫЙ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРНУТЬ РУКОЙ В ХОЛОДНОМ СОСТОЯНИИ, И НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕШЛИФОВАТЬ ПАРУ, А В ТАКОЙ СИТУАЦИИ ОКАЗЫВАЮТСЯ БОЛЬШИНСТВО МОДЕЛИСТОВ ЛЮБИТЕЛЕЙ,ПУСТЬ ОТВЕТИТ ВАМ , МНЕ НЕ ЗАХОТЕЛ, НУ НЕ МОЖЕТ ОН ПРИЗНАТЬСЯ ЧТО ПРОГРЕЕТ, ОН ТАКОЙ ЗАСЛУЖЕННЫЙ . ВОТ ВЫ И ТЕРПИТЕ ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ, ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ Я ГОРОДА НА НЕВЕ НЕ ОСКОРБЛЯЛ , ОН НЕ ВИНОВАТ ЧТО ЛЮДИ ТАК ДЕГРАДИРОВАЛИ, СПОЛШНЫЕ ЖАРГОНИЗМЫ МЫЧАНИЕ И СМАЙЛИКИ , ДА ЕЩЕ ПЕСНИ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ КЛАССИКОЙ ЖАНРА ФЕКАЛИЯМИ ОБЛИВАЮТ, МНЕ ВАШ ФОРУМ СИЛЬНО ПРОТИВЕН ,
Да уж, какой вы однако обидчивый… Но заметьте, из всего этого действительно складывается впечатление, что вы не приемлете никаких мнений кроме своего… Лично для меня ваш способ обкатки ближе, просто потому что согласен подсознательно, что лучше двиг сразу приучать к тем режимам в которых он будет эксплуатироваться, это опять же тоже не просто мое мнение, а совет многих бывалых моделистов. Но так или иначе не надо выдвигать это как аксиому, у каждого свое мнение и ладно мое мнение не надо принимать в расчет, я собственно новичек в этом и нисколько не спорю, а просто высказываю свою точку зрения, но не думаю что надо так пренебрегать мнением профессионалов, которые десятки лет работают с модельными моторами…
Вы вот лучше расскажите мне одну вещь. Очень уж меня заинтересовала техническая возможность реализации вашего хода…
Вы говорите что делаете зазор между задней крышкой и шатуном очень маленький и даже практически без зазора… Вопрос: как это сделать? как подобрать необходимую стенку… Ума не приложу как измерить там зазор… Туда же не залезешь когда задняя крышки надета. Или я ошибаюсь? Может через цилиндр можно? Вот это интересный для меня вопрос.
ЧУТОК ОТОЙДУ ОТ СТРЕССА И ПОДРОБНО ОТПИШУ В ЛИЧКУ.
МНЕ ВАШ ФОРУМ СИЛЬНО ПРОТИВЕН ,
Потекло… Ну удалите себя ап стену. 17000 мудаков и тут вы…весь в белом…Обиженый но не сломленный.
Закройте тему. Есть такая опция.
Да что вас так обидело то непонятно…
Бог с вами…
И начинается… форум НАШ противен… форум он общественный, вернее тех кто его сделал. А так он такой же наш как и ваш.
Вы что? вчера интернет в глаза увидели первый раз? Да, здесь люди выражаются более резко и что с того?
а уж афоризмы чисто интернетные… ну так что же… человек здесь волен общаться так как угодно ему и воспринимать это надо соответствующим образом, надо принимать это как данность и это вовсе не означает что в жизни этот человек также изъясняется, а здесь делает так как ему в данный конкретный момент хочется… Меня это например просто улыбает и не более, может из за того что я понимаю что это значит… Если хотите, могу дать ликбез албанского, может тогда будете с юмором относится к аффтарам и будете понимать что значить когда аффтар жжот… извините великодушно. 😃
Не воспринимайте все на свой счет. Как ребенок честное слово…
Закройте тему. Есть такая опция.
Тему можно закрыть только в барахолке по моему.
Да что такое с человеком , я просто немогу понять.
Ненависть к критике - ну это личные качества , причем тут народ и государство .
Уговаривать остаться и не покидать нас - не буду .
Колхоз дело добровольное.
***************************************************************
Кто обычно жалуется на тугую пару - я опускаю страну производитель или опыт пользователя.
Обладатели моторов у которых хромовое покрытие .
Моторы с покрытием никеля более эластичны в плане тугой пары - коэфицент трения другой алюминия по никелю.
Это имеет свой плюс и свои минусы.Но даже современные брендовые моторы с хромовым покрытием вполне нормально обкатываются без каких то осложнений, хотя подклин у них на первом часе очень чувствительный.
Конечно бывают моменты когда поршень и пара действительно из-за производственных допусков получилась тугой - это брак производителя и недосмотр человека который проводил контроль готовой продукции.
Но уже писали каждый мотор индувидуален - нельзя найти два одинаковых мотора , хоть немного но они будут отличаться в рамках массового производства.
----------------------------------------
Дальше моторы это набор противоречий.
И улучшая одно , мы теряем в другом .
Отсюда не можит быть сто процентных решений и золотых правил - все индувидуально и у каждого свой подход к решению задач и проблем.
Я уже как то писал , как был свидетелем спора нескольких моторостроителей в середине 80-х на соревнованиях у посудников, на тему как правильно изготавливать алюминиевый поршень - притирать или шлифовать . Спор дошел почти до мордобоя - и это были спецы которые сами себе творили моторы и на них выступали. Тогда победило пиво , просто привезли за углом бочку с пивом ( что тогда была редкостью) и все ломанулись за пивком . Но так никто несмог даказать свою правоту перед другим - у всех осмысленные аргументы в пользу своего мнения.
---------------------------------------------
А тут чуть покритиковали и все обида на всю страну .
Ну хам я что обозначил вас моторостроителем .
Ладно все пустое .
*************
Волшебных правил и советов небывает.
Есть только общие понятия и правила чего нельзя делать.
Остальное личный опыт , который одним или двумя моторами не закроешь.
Греть , жарить или варить - это тоже сугубо личные восприятия.
Если вы не простой болтун - посоветуйте нет не мне. а начинающим ребятам - как им быть если попался ну скажем очень тугой клинящий в В,М,Т, образец.
Это был, типа вызов, ага.
Я, как вы правильно сказали, сиську сосал в бытность начала вашей докторской… которую имеем счастье читать.
Чтож, вывод и совет у меня простой: покупайте то, что не надо доводить и развивать глазомер с микрометром. Купил на прошедшей неделе вторую Ямаду, обкатал по интрукции 1 бачок, доволен тем как оно крутится, знаете… След. неделю - в небо, без оглядки.
Рекомендую забить на все эти ос’ы, начинайте с хорошего, точнее с лучшего. Совет тривиальный, да? А я и не претендовал быть Е-Арм’ом, при цене (не)сравнимых моторов - максимум разница в 2 раза. Я был скупым и покупал дешевое, пока не дошел своим опытом и потрачеными нервами на поле (а не редко - и просто, “холостым” выездом на не состоявшиеся полёты) до этой примитивно-гениальной аксиомы. Наверное, я вас немного подколол кефалями, за что прошу прощения, но в моторной теме и вы, перешли на личности городов, которые совсем не в топик были.
Желаю всего наилучшего и не знать, что такое “угол в 3-4 градуса”, “сползание шатуна”, а так же, не лазить в мотор ничЕм более, чем щупом для регуля зазоров между коромыслом и клапаном! 😃
Интересно для каких идиотов в инструкции к OS написано черным по белому " обкатка не требуется, первые полеты совершать на слегка! обогащенной смеси"… вот и вся обкатка
Интересно для каких идиотов в инструкции к OS написано черным по белому " обкатка не требуется, первые полеты совершать на слегка! обогащенной смеси"… вот и вся обкатка
А ИМ это надо? 😁 А пагаварить? О трудности настройки, о количестве оборотов открытия иголок, о вреде нитрухи и пользе корвалола с майонезом… А уж тягу-то померять - святое дело! А как же! Иначе не палитит!!! 😲