Сравнение Моторов Asp и OSMax

пристав

У меня три ОСА 46,55И91Т4.Двухтактники работают изумительно.91 только завтра пойду обкатывать надеюсь что и он не подведёт.😉😃

PILOT-T

Как по мне , то лучше б.у. OS взять 😃 АSР - может отбить охоту к дальнейшему развитию …

RomanBuzunov

Есть OS 0.15 за время использования нареканий не вызывал, заводился отлично, перегазовки отменные. Есть также OS 75AX - вообще шикарный мотор, очень экономичный, никакой головной боли, на 5% нитры работает без проблем. Также есть Super Tigre 0.61 ABC (тот, что без кольца) - к работе движка вопросов нет, хорошо перегазовывается, отличные холостые, но вот карбюратор - ужасен. Когда движок поработает и как следует нагреется (а может еще из-за чего-то) периодически клинит гильзу и машинка перестает поворачивать заслонку… приходится летать до конца, не очень удобно, учитывая, что он стоит на гидросамолете и потом за ним нужно ехать на лодке… беда в общем.
Товарищ как-то взял на пробу АСП 0,61 у китайцев, так сказать заодно, попробовать… Мы его покрутили, настроили, покапались чуток и он заработал вполне достойно, даже удивились слегка. Правда создалось впечатление, что потребление топлива достаточно большое. Точной статистики по этому поводу дать не могу, работал этот движок еще очень мало.

roman_k

Даже не стал читать все ответы на вопрос автора данной темы.
Нельзя сравнивать эти моторы между собой, это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.
Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор, а не дешёвого клона.

Алексей_Vgg
roman_k:

Если хотите быстро научится летать, и с наименьшим количеством крашей, то купите лучше нормальный мотор

Пользуюсь и той и другой маркой. Понятно, что по всем показателям, ОС с легкостью даст АСПу фору, но и ценник, заметьте, у него удвоенный. (На запчасти, кстати, тоже)
АСП же, вполне себе движок, нормально запускается и отстраивается. То что он не занимает вершин “хит парадов”, ни коим образом не влияет на возможности новичка и уж тем более на безопасность полетов.
Это примерно, как обучаться вождению, скажем на Акценте или Ланосе.
Неужто, человеку впервые садящемуся за руль, это столь принципиально?!
Я лично обеими руками за ОС, даже не говоря о тонкостях, этот мотор и в руках держать приятней, но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
Он что:

  • не запускается?
  • не имеет холостых?
  • не развивает оборотов?
  • клинит?
  • заедает дроссель?
    Может у него ресурс до неприличия маленький?
    Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
    Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на “раз-два-три” и стоят всего - ничего.
roman_k
Алексей_Vgg:

но чем же АСП Вам кажется отвратительным?
Он что:

  • не запускается?
  • не имеет холостых?
  • не развивает оборотов?
  • клинит?
  • заедает дроссель?
    Может у него ресурс до неприличия маленький?
    Да вроде бы и нет? Коленвал и подшипники ходят наравне с ОС-овскими.
    Поршневая и карбюратор? Ресурс вдвое, ну ладно, втрое меньше, чем у ОС, но ведь покупаются они в Российских магазинах, заменяются на “раз-два-три” и стоят всего - ничего.

У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент. Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова. А вот у всех владельцев ОС кого я знаю не разу такой ситуации не было.
НЕ НА СТОЛЬКО МЫ БОГАТЫ, ЧТО БЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ! Стоит задуматься над этими словами прежде чем купить что то дешёвое.

Алексей_Vgg
roman_k:

У всех владельцев АСП кого я знаю, двигателя глохли не один раз в самый неподходящий момент.

Вот Вы сами подумайте, если все Вы собрали и настроили тип-топ, с чего бы двигателю заглохнуть? Если только у него (как недавно выразились) пенопластовый поршень и пластилиновый коленвал. Но ведь это не так!
А если абы как собираются баки, не пойми в каком состоянии содержатся карбюраторы, так что двигатель не чувствует его присутствия…, бурда в топливе - тогда будь то ОС, Саито или Эво, любой лэйбл сглючит. (И не известно какой быстрее)

roman_k:

Профессионал может справится с не штатной ситуацией, вот новичок нет, в итоге 100% дрова.

А с чем им, новичкам, собственно не справиться? Посадки они и без того норовят с заглушенным двигателем. Пусть не совсем разумно, но большинству так кажется легче.
Если уже “подвешивают”, летают на ноже, в инверте на бреющем…, тогда может это не совсем “новички”? Уж этим то можно, (хотя бы порядке исключения) позволить самим выбрать для себя подходящий двигатель?

roman_k:

…это как хорошую иномарку с нашим тазиком сравнивать.

Это как подойти… Если бы стоила та же “Приора” разумных денег, скажем 100 000 рублей. И что? Станете её так же гнобить?

Serjrv68

Являюсь обладателем OS MAX 25LA и ASP 25,оба двигателя в течении сезона попеременно эксплуатировались на модели Dragon Fly 15, топливо использовал с 5 процентами ниры, заводяться оба двихка очень легко за весь сезон стартером воспользовался буквально несколько раз, рехимы дерхат хорошо, по мощности примерно одинаковы, ОС работает мягче чем АСП, ОС легче по массе чем АСП, оба бывали в крашах на ОС пришлось поменять корпус иглы на АСП ничего не менял, оба движка глохли в полете, но причина мне кажется не в движках а в топливной системе, как мне показалось ОС чуть менее требователен к настройке карбюратора.На следующий сезон хочу взять еще Норвелл 0,25.

BukaFx
Serjrv68:

ОС легче по массе чем АСП,

потому что он LA

PILOT-T
BukaFx:

потому что он LA

+1 Да ктомуже LА не лучше АСР

Serjrv68

А что вы скажите по Норвелл 0,25 ? Имеются мысли приобрести на следующий сезон.

4 months later
ден

у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз

Александр_В
ден:

у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз

Обратитесь к Курбатову Николаю! Он сможет вам помочь.Или к Дмитрию Черненко.Они из Зеленограда и их знают многие!

stepann
ден:

у меня асп 15 не могу ни как отрегулировать и ещё очень плохо заводится, как мне это сделать??? подскажите плиз

Мотор очень чувствителен к настройкам, сильно реагирует на совсем маленький поворот иглы. Я в первый раз то же очень долго мучался, со стандартными настройками иглы холостого хода не хотел заводится (вроде пришлось сильно беднить). Сейчас работает нормально, даже зимой, в мороз, заводился почти как летом, только цилиндр тряпочкой обернул, чтоб не мерз. Завожу всегда без стартера, так мне лучше почувствовать мотор. Есле сами разберетесь, может и не сразу, потом легче будет всегда мотор настроить, особенно потому, что он у меня еще чувствителен к перемене климата и часто иглу холостого хода так же подстраивать нужно. Еще заметил, что мотор долго прикатывался пока нормально работать стал.

Илюха=

Я вот тут смотрел на сайте и заметил одну вещь по поводу сравнения АСП и О.С
Если сравнивать ASP S46S и MAX-46AX, то асп в этом классе лучше, так как АСП дешевле, мощней и легче чем ОС!!!.Я эти моторы не заводил, скажите пожалуйста те кто имеет эти моторы, что наиболее оптимальней?

Илюха=
Александр_В:

ОС МАХ-46FX

А чем он лучше MAX-46AX?

Русинов_Сергей
Илюха=:

асп в этом классе лучше, так как АСП дешевле

Вопрос на засыпку:
Почему дешевле, если

Илюха=:

мощней и легче чем ОС!

?

Илюха=
Русинов_Сергей:

Вопрос на засыпку:
Почему дешевле, если

?

Не знаю, но так написано в интернет магазинах!
АСР на 500 грн дешевле, на 40 грамм легче и чуть чуть мощней…

Андрей79
Илюха=:

А чем он лучше MAX-46AX?

Не лучше. Серия AX пришла на смену старой серии FX.

Александр_В

Старая серия FX получше. По крайнер мере из разговоров кто летал на ФХ а сейчас на АХ летает. Качество АХ оставляет желать лучшего. Старые достал прикрутил завел и полетел. А новые разобрал промыл от бутера а уж потом полетел. На трех моторах в нутри присутствовала стружка от фрезеровки.