Пропеллеры увеличенного диаметра на ДВС

Boroda
vbrf:

Не цепляйтесь. Я вообще был настроен на легкую непринужденную беседу

Цепляться не хотел, просто не дают покоя два вопроса. Если по первому лишь чистый интерес без всяких задних мыслей (рекомендованные инструкцией винты), то второй вопрос принципиальный. Ведь Вы рекомендуете человеку эксплуатировать мотор в таком режиме, который по моему мнению недопустим.
Раскажите про 0.10 лашку с мегапропеллером, и я успокоюсь! Какой налёт, на каком самолёте и на каком топливе? Моя 0.15 расшаталась, съев за выходные литровую флягу привычного для неё 5% топлива из техноспорта. Ничего не менялось, лишь винт 8х4 был заменён на 9х5.

vbrf
Boroda:

Цепляться не хотел, просто не дают покоя два вопроса. Если по первому лишь чистый интерес без всяких задних мыслей (рекомендованные инструкцией винты), то второй вопрос принципиальный. Ведь Вы рекомендуете человеку эксплуатировать мотор в таком режиме, который по моему мнению недопустим.
Раскажите про 0.10 лашку с мегапропеллером, и я успокоюсь! Какой налёт, на каком самолёте и на каком топливе? Моя 0.15 расшаталась, съев за выходные литровую флягу привычного для неё 5% топлива из техноспорта. Ничего не менялось, лишь винт 8х4 был заменён на 9х5.

  1. Где я “рекомендую человеку эксплуатировать мотор в таком режиме, который по вашему мнению недопустим”?

  2. Не расскажу про “мегапропеллер”, моя 0.10 лашка сразу после обкатки определилась с винтами и все они были 8-ми дюймовые (в том числе и 8x4).
    Налет … (где-то по пояс) на “наикрутейших” самолетах J-3 CUB и мотопланере для натаскивания ребенка. Топливо - самое разное - какое было под рукой 5-15 нитры и даже кажись, ямадовская 4-такта 20-ка. Мотору 2 года - как новенький - кще столько и возможно больше проживет.

  3. Вы мои посты читаете вообще? Ради чего я в четвертый раз распинаюсь? Почему “эхо” от вас как в “кривом зеркале”? Вам совет нужен? Разобраться в чем-то ? Или поскандалить? Постом выше написал - дюйм-два для 3-15кубов (третий раз пишу, причем ясно, что чем больше мотор, тем менее существенна для него разница в диаметре винта, для малых - дюйм, для больших два, и то, если имеет смысл для данной модели и стиля летания). Маленькие (меньше 2 кубов) моторы - вообще разговор отдельный, но с вами обсуждать ее уже нет никакого желания.
    Тема винтов - как здесь прозвучала - выеденного яйца не стоит! Уверен моделисты, читающие ветку, - ржут или пожимают плечами.

Злоупотребляете - однозначно!

Boroda
vbrf:

Где я “рекомендую человеку эксплуатировать мотор в таком режиме, который по вашему мнению недопустим”?

Посты я читаю внимателно, вот собственно причина моего шума:

alex_78:

Как это сказывается на работе двигателя и его ресурсе

Boroda:

Минус только один - мотор становится расходником

vbrf:

Приятным “довеском” при таком раскладе является некоторое увеличение ресурса мотора

Андрей_Курылев
vbrf:

моя 0.10 лашка сразу после обкатки определилась с винтами и все они были 8-ми дюймовые (в том числе и 8x4).
Налет … (где-то по пояс) на “наикрутейших” самолетах J-3 CUB и мотопланере для натаскивания ребенка. Топливо - самое разное - какое было под рукой 5-15 нитры и даже кажись, ямадовская 4-такта 20-ка. Мотору 2 года - как новенький - кще столько и возможно больше проживет.

Лучшее доказательство сказок, это видео…😃

vbrf

Каких сказок? О чем? Вам видео работающего OS MAX 10LA c пропеллером 8x5? Вы этого мотора никогда не видели? Если у бороды такой мотор помер - что, в мире нет тысяч лашек этой модели живых и здравствующих? Уменя дите 12лет с ним управляется? Вы ребяты о чем ваще?

Бороде: - я говорю фамилия - Горидзе, зовут его Авас!
В пятый раз пишу - цитируемое вами (то что мое) было сказано о моторах 3-15 кубов, читайте выше, читайте внимательно.
Вы похоже издеваться изволите!

Андрей_Курылев
vbrf:

Вы ребяты о чем ваще?

О доказательствах😁 Это же так просто,вынуть и показать… с оборотами пропеллера вокруг оси . Три минуты устойчивой работы со снятием оборотов:)
Рыбаков много, никто рыбу не показывает…

vbrf

О доказатнльствах чего? Если вас что -то беспокоит (близорукость, глухота и т.д.)

  • к доктору!
    Вы ко мне что дострадались!? У меня нет не только видео 1,5 кубовой лашки (много чести!), но даже фото некоторых моих гораздо более взрослых моделей (живых и почивших).
    Я самолеты играю, а не фотографирую (в отличие от некоторых интернет-моделистов).
    Вменяете мне что - что я лаху не сломал используя какое попало топливо и винт 8x5?
    Вот вам ее паспорт.
    Какой самый большой винт из рекомендованных для полторашки? -8x4!
    -мной использовались 8x4 и 8x5. (что? дюйм шага убьет мотор? - ха-ха!)
    Топливо 5-15 также рекомендовано!
    Вам от меня что надо!?
    А вот поставьте на нее такой легкий винт, чтоб она развила паспортные 18 000,
    два года она скорее всего не проходит!
    Так что если вы там что - то сломали пеняйте к рученькам своим! А не ищите виноватых!

Андрей_Курылев
vbrf:

А вот поставьте на нее такой легкий винт, чтоб она развила паспортные 18 000,
два года она скорее всего не проходит!
Так что если вы там что - то сломали пеняйте к рученькам своим! А не ищите виноватых!

Вас никто не в чем не обвиняет, просто просят показать чем Вы там нахвалились.
Моторы не убиваются от ПАСПОРТНЫХ оборотов, даже когда схватят “порося”, (если знаете этот термин), и то остаются живы.
Моторы убиваются от НАГРУЗОК, крутя неимоверных размеров ЛОПАТЫ.
И все разговоры о том “как я белаз тащил запором” действительно схожы с рыбацкими байками.Удачи в эксплуатации моторчиков

vbrf

Хро…Хро…Хриииииииииииииииииии…
Хвалиться мне на… -отснял бы не хуже Эйзенштейна!
Человек задавший вопрос в начале темы. давно ушел (думаю, его стошнило),(грешным делом, и я выписывал этот журнал, к лашкам вопрос имеет прямое отношение - они для этих режимов созданы-в том же журнале была статья о пожегших лашки - похоже до сих пор не лечится).
70-е помню!..
Моторы щас другие…
И вам! Не хворать!

vbrf

Порося заказывали? Вот вам “рукотворный”!
Это тем, кто упорно лашкам втулки гробит.
Сделано на след. день в парке в состоянии “легкого раздражения”
У меня что-то и после этого свинства “не ломается”. Даже компрессия не падает (потому как знаю что делаю, и вижу, что происходит с мотором). После установки винта обратно можно дергать заслонку сколько угодно - не глохнет, переходы отзывчивые.
Пока фото. Поскольку ранее “детского порно” снимать не приходилось - ищю куда закинуть этот бред. “Порося” правда “смазал” незаметил как батарейки сели, в реальности после “выхода на режим” выждал минуты две, после чего заглушил дросселем. Ну - дак - хватит терпежу - покажу!

Андрей_Курылев
vbrf:

Порося заказывали? Вот вам “рукотворный”!

Не поросенка нам не нада 😁 обороты бы с 8Х5,5, узреть и послышать. У вас уникальный мотор, очень красива оформлен блестящими побрякушками на третьей фотокарточке, ну а фенечка с лисапеда просто великолепная дизайнерская находка

Русинов_Сергей
vbrf:

Сделано на след. день в парке в состоянии “легкого раздражения”

За такое крепление мотора надо отрывать руки.

Андрей_Курылев
Русинов_Сергей:

За такое крепление мотора надо отрывать руки.

Ура, я понял почему этот малыш крутит такие лопаты!Вся вибрация в нем преобразуясь через кориолисово ускорение превращается в суперджедайскую силу попутно укрепляя могучесть картера😁 По большому счету два болта к одному уголку излишества, хватило бы одного гвоздя через лапку в деревяшку

vbrf

Вы, дядя, метанолу видать обкурились на пару с сопливым “землячком” Русиновым!? Какого еще хайтека вам подавай на катушке из-под кабеля в соседнем парке? Я те лашку и в руке , без стенда заведу, (одному человеку с этого форума, выйдя на улицу 25LA в руке заводил (как пишут в телевизоре - не делайте этого), когда у него “непонятки” были, - сейчас он приличный моделист - на бензине летает), чай не 100-кубовик! Вообще, господа пациенты, мне ваши заявы порядком надоели. Сто раз пожалел, что залез в вашу “песочницу”. Больше не буду тратить на вас время. На мой взгляд, подобные вам личности засирают форум, своими малосодержательными постами, создают хамскую, недопустимую обстановку! Я ведь вообще не с вами разговаривал! Идите парьте мозг новичкам “про шпеньки в кольцах”, “полезность метанола для здоровья”, “можно ли завести мотор без стартера”, “расслаивается топливо”, “можно ли использовать для двухтактников топливо 4Т” и т.д.!
Запуск лашки без винта - был ненужным “жестом вежливости” по отношению к вам (поскольку вами было озвучено желание видеть “нечто”), и поводом дать нормальным, разумным, новичкам разобраться в принципах настроек карба и подбора винтов. Ежу ясно - что работающая лашка - зауряднейшее зрелище.
Про то. что я -де ничего не понимаю, не знаю, не видел, руками не делал - ты мне это в поле скажи! Я-те отвечу! Я таких “мозгоклюев от моделизма” насмотрелся (самое нелепое из того, чем на хлеб приходилось зарабатывать несколько лет, порой так хотелось “пролечить”)! Грубить не надо! Никому, даже новичкам.
Прошу прощения у всех невольных свидетелей этой уродливой и “малосодержательной” дискуссии (в том числе и не разделяющих мего мнения по подбору винтов).

Андрей_Курылев
vbrf:

Прошу прощения у всех невольных свидетелей этой уродливой и “малосодержательной” дискуссии (в том числе и не разделяющих мего мнения по подбору винтов).

К сожалению ВАШЕ МНЕНИЕ не подкреплено вещественными доказательствами ( видео). Ваш ОПЫТ общения с моторами прекрасно виден на Ваших фотокарточках.
Так что фразу “Грубить не надо” ,говорите себе с утра , смотрясь в зеркало😁

Дисскусия думаю была все же содержательной, по крайней мере кого нить да оградили от “революционных” идей и поломки мотора.

PILOT-T
Volante24:

Интересно. А почему это происходит? Казалось бы, мотору-то какая разница, если, конечно, винт отбалансирован. Меньше оборотов – меньше износ?!

.

При малых оборотах нет нормальных условий для образования гидроклина между трущимися поверхностями , вот и “продавливает” плёнку маслянную … ;)Система смазки по большому здесь динамическая - нет скорости - нет условий для смазки .

Андрей_Курылев:

Моторы убиваются от НАГРУЗОК, крутя неимоверных размеров ЛОПАТЫ.
И все разговоры о том “как я белаз тащил запором” действительно схожы с рыбацкими байками.Удачи в эксплуатации моторчиков

😉

верно

vbrf:

Основные нагрузки в двигателе - от ускоренного движения частей (а не давление газов на поршень)- они как и центробежная сила пропорциональны оборотам (или скорости этих частей, это от чего считать, гляньте любой учебник по ДВС или теории машин). К же при больших скоростях работы ухудшаются смазка и больше тепла надо отводить. Потому чем тихоходнее двигатель - тем больше ресурс.
.

Обороты малые не показатель , нагрузка при этих оборотах какая - вот соль вопроса 😃 Одно дело просто не крутить мотор с рекомендуемым винтом , другое заставлять мотор крутить тяжёлый винт на полном газу, при этом не развивая оборотов 😮

Самчук_Евгений

По Вашей Теме скажу следующее:
Винты большего диаметра ставить можно, но не АПСные, вес которого килогамм, а деревянные или луше пластиковые. Мотору просто их легче крутить и не будет так наматывать втулку на мотыль. Главное чтобы мотор Ваш винт раскрутил и тогда ничего плохого не случится.
Удачи

Adekamer

извините - а чем плоха масса мотора ? если не ошибаюсь - это сказывается только на перегазовках

PILOT-T

😃

Adekamer:

извините - а чем плоха масса мотора ? если не ошибаюсь - это сказывается только на перегазовках

Как масса мотора влияет на перегазовки ? 😵

Вячеслав_Старухин

Adekamar просто описался, он хотел написать “чем плоха масса винта ?”.
Действительно, на судовые моторы ставят же маховики.

PILOT-T
Вячеслав_Старухин:

Adekamar просто описался, он хотел написать “чем плоха масса винта ?”.
Действительно, на судовые моторы ставят же маховики.

Масса винта 😉- тогда и так понятно чем она плоха для “ускорений” …
А в судо - так там маховик необходим ибо нет ничего более на нём , а шестерёнки с редуктором и гребным винтом ну никак не идут в роль “маховика” .

Кстати встречал в инструкциях на 4Т моторах рекомендуется именно тяжёлый по массе винт , дабы был ровнее ход и крутить мотор на ХХ поменьше . (вроде так перевод звучал)