ASP S52A
Николай, продолжу …полное гауно. Затягивал хорошо, но ещё на обкатке она превратилась в соплю и улетела.
силиконовый герметик рулит!!! главное перед нанисением обезжирить хорошо!
Сейчас Казанский герметик очень хороший. Используем его в ремонте моторов от машин.
Ну вот! Завелся мой первый ДВС! Вру, второй, первый был МАРЗ, но он дизель и как бы не считается, после него 52-й просто сказка. И работает намного тише, и заводится реально с пол пинка. Правда жена все равно сказала: “Хватит соседей пугать” 😃 (у меня на балконе все эти эксперементы проходят) Поэтому особо не успел погонять. В выходные буду гонять по полной. Пока ВДшкой залил…
Честно говоря, завелся он не сразу… Уже начал готовиться к подобию эпопеи с МАРЗом, брать герметик, курить форум… но вовремя подумал проверить свечу. “Вовремя” было, когда услышал, как топливо в картере плескаться начало 😃 Вывернул свечу, засунул в “подкал” (охренительно-расчудесно-косорукое произведение от Турниги) - не греется… Перебрал, с ревизией контакта, поставил новую батарейку, проверил - спиралька “засветилась”. Слил горючку из движка и из глушака. Поставил подкал, и с пол оборота моторчик зажужжал! Пока довольно не стабильно, но и регулировок никаких не делал, так, заслонкой пошевелил. Заметил одну штуку: уже после неболшого прогрева появился сильный закус в ВМТ! Видимо смазку смыло, а той что в горючке пока не хватает. Потому при попытке перевести на холостые, замирал в ВМТ. Рукой аж со скрипом сдвигался. Вот думаю - может касторки в горючку малость добавить на первое время обкатки, вроде кто-то добавлял? Топливо Speed Storm Aero 10%
PS: Прокладка пока живее всех живых, но правда, еще рано судить о ее живучести, после примерно 100гр сожженной горючки.
В выходные буду гонять по полной.
ага как раз выходные, соседи все дома! а зачем wd40 заливать?
ага как раз выходные, соседи все дома! а зачем wd40 заливать?
В выходные не поленюсь до гаража дойти 😃
ВДшка типа для консервации… на пару дней конечно консервировать смысла нет, я скорее для очистки совести, что бы смазочка какая то была к следующей заводке, а то пока не брызнул, закус с огромным трудом проворачивал, хотя может проворачиваться стал потому что остыл к моменту заливки… Собственно я ее и начал лить, попробовать будет ли с ней легче крутиться…
Поэтому обычно ставлю движки головой вверх (и заводить удобнее)
Товарищ надевает кусок пластикового корпуса поддходящего шприца и сеточку металлическую мелкую
мы также поступаем.помогает.
закус с огромным трудом проворачивал,
Классический случай с АСП. Советую на время обкатки добавить в горючее 2% касторки(купите в аптеке). Так же рекомендую обкатку производить в более щадящем режиме. Забедняйте смесь постепенно. На земле 3 бака по 250-280мл. Потом в небо, но на более обогащенной смеси, чем к примеру для ТТ. Если горючее содержит нитрометан, то рекомендую промывать мотор после работы ибо впереди зима и перерыв в работе может быть значительным. Вам же не нужны ржавые подшипники?! После промывки капните в футорку обычного масла для швейных машинок.
после нитрометана и недели достаточно для появлении коррозии на валу!
с 30% нитры-4 недели с легким налетом ржавчины на подшипниках(терпимо); с 10%-полгода.при условии хранения дома,на стене.(гараж,балкон-невсчет).
Поэтому обычно ставлю движки головой вверх (и заводить удобнее)
Александр,прекрасно помню Ваши спады,замечательно летают - но как быть с эстетикой на пилотажках?Ведь при установке движка головой вверх от капота не остается ничего.Я обычно ставил головой вниз,а для облегчения старта заводил на подставке перевернув самолет.Хотя с приобретением навыков общения с мотором он нормально заводится в любых положениях.
но как быть с эстетикой на пилотажках?Ведь при установке движка головой вверх от капота не остается ничего
Согласен.
Но у нас нет полосы - летаем с протоптанной дорожки или прямо с травы.
Один из моих товарищей полетал “вниз головой” и порезал-таки капот 😃
(а на Ходынке я тоже летал с двигателем вниз головой)
Подскажите плз. какие нить оптимальные начальные настройки для мотора, чет как то у меня нестабильно заводится… Иногда хорошо, но частенько далеко не сразу. И как правильнее готовить к запуску?
Собственно как и что я делаю:
Затыкаю футорку пальцем, заслонка открыта полностью. Несколько раз пальцем раскручиваю винт. Смотрю на трубочку-вставыш: как только она заполнилась топливом, еще пару проворачиваю (ну типа, что бы топливо попало в достаточном количестве куда надо). Ставлю подкал, и собравшись с духом (пока собираюсь как раз свечка успевает прогреться) и выставив заслонку на чуть меньше 50%, пытаюсь завести… а вот тут как повезет, либо заводится, либо маслать долго-долго… Иногда схватывает на секунды полторы примерно на оборотах чуть ниже среднего и сразу резко останавливается. После нескольких таких схватываний может завестись.
Из того, что нарегулировал: немного завернул малую иглу - при даче газа моторчик захлебывался, когда иглу подзакрутил (примерно пол оборота) стал нормально выходить на высокие. Тут было написано, что изначально ее нужно выкрутить, что бы на полностью открытой заслонке она не доставала до трубки, у меня же она не выходит из трубки, однако когда полностью заслонка закрывается, игла не особо упирается (вообще предполагал что она вместе с закрыванием заслонки должна и канал перекрывать). Главная игла стоит примерно на 2 оборота; начал с двух с половиной, что бы хорошие высокие стали, чуть поджал иглу… Нонче особо не порегулировать, т.к. в обдуве руки очень быстро мерзнут 😃 Он тут у меня чуть вместе со стендом с балкона не улетел, замерзшими руками решил газку поддать - еле удержал 😃
немного завернул малую иглу
Малый газ есть смысл настраивать после полной обкатки движка.
Я пользую способ обкатки, описанный когда-то давно в журнале “Моделизм, Спорт и Хобби”. Кажется я эту статью тут уже выкладывал.
Вот, еле нашёл. архив. Обкатка двухтактных двигателей.
Вот ещё тема про обкатку интересная.
Еще раз перечитал инструкцию (та что “архив”), поймал себя на мысли, что некоторые действия из раздела “подготовка к обкатке” и запуск делаю вообще интуитивно, а остальное как по написанному… Правда, не так методично.
А вот с начальной регулировкой малость недопонял:
Через 15-20 секунд отсоедините цангу накала свечи, а через 30 секунд полностью откройте дроссельную заслонку.
Далее нигде не написано про то, что нужно как то прикрыть заслонку… Все выполняется на полностью открытой заслонке?
Нонче особо не порегулировать, т.к. в обдуве руки очень быстро мерзнут
При низких температурах,а тем более отрицательных,модельные двигатели обкатывать не рекомендуется вообще.Потому,что при перерывах в работе двигателя во время обкаточных циклов,происходит слишком быстрое остывание деталей двигателя.Это может привести к нарушению их геометрии и в последующем,к быстрому износу в работе.Почему нельзя обкатать по теплу,если нет подходящего помещения?
С уважением Алексей.
при перерывах в работе двигателя во время обкаточных циклов,происходит слишком быстрое остывание деталей двигателя
Я на балконе мотор мучаю только на этапе его заводки и работы. Как только он глушится, если сразу же не завожу, то домой заношу. Заправка и прочие манипуляции дома. Если долго не получается завести, тоже домой на согревание.
Все выполняется на полностью открытой заслонке?
Да
Как только он глушится, если сразу же не завожу, то домой заношу.
Наверное вам всё равно,какая температура двигателя(не обкатанного) при запуске.Видимо вы считаете,что температура работающего мотора при отрицательной окружающей температуре и при положительной,одинаковая.
С уважением Алексей.
Наверное вам всё равно,какая температура двигателя(не обкатанного) при запуске.Видимо вы считаете,что температура работающего мотора при отрицательной окружающей температуре и при положительной,одинаковая.
С уважением Алексей.
Ну заводится он пока еще комнатной температуры… а вот работает то действительно при пониженной температуре… да, согласен, это не есть хорошо. Зато не перегреется. Ведь непритертый то по идее сильнее греется, особенно при еще не окончательно качественно отрегулированной смеси 😃
Зато не перегреется. Ведь непритертый то по идее сильнее греется, особенно при еще не окончательно качественно отрегулированной смеси
Вообще то вам надо почитать про холодный пуск двигателя,для общего понимания.Узнаете много интересного,обещаю!Когда поршневая пара двигателя “непритёртая”,как вы говорите,то её “притирают” не таким варварским методом,а предварительно перед первым пуском,прогревают голову мотору до 80-90 градусов.В этом случае рабочие зазоры,определённые допусками производителя,более менее приходят в норму.После вашей “обкатки”,настоятельно рекомендую разобрать и посмотреть состояние поршня,вы увидите много интересного.
Что касается топливных регулировок,то после пуска двигателя,карбюратор регулируется так богато,сколь можно для работы мотора.Отворачиваем иглу на столько,сколько можно что бы он не заглох.
Думаю,что вот от такого обращения с моторами,и рождаются легенды о плохом качестве “китайцев”,и о том что ресурс у них никакой.
Прошу простить старческое брюзжание.
:)С уважением Алексей.