ASP S52A

dima2000
cross_tver:

у меня правда глушится, но далеко не сразу

cross_tver:

малая игла при полном закрытии закусывается

Скорее всего сильно забеднен на холостых оборотах(одна из возможных причин - почему заглох), а когда глушишь перекывается подача топлива.
Калилка должна глушиться перекрыванием воздуха!!!

cross_tver:

А какой можно поставить? OS?

А какой в этом смысл??? Он стоит как весь этот мотор целиком!!!😃

Со всеми косяками этого мотора можно смириться, главное не обращать на них внимание!!!😃

У меня есть одна Китайская калилка с карбюратором от вертолетного ОС-МАКСа, карб покупался бу за те же деньги что и новый мотор т.к. родной был сломан после краша, а такого двигла в наличии не было и на носу были выходные!!!
Так вот многие до сих пор удивляются “Что же это за чудо-мотор”.😁😁

Короче, смысл поставить хороший карб конечно есть, но если он валяется без дела, покупать новый - не понимаю.😃

cross_tver
dima2000:

Скорее всего сильно забеднен на холостых оборотах и когда глушишь перекывается подача топлива

Ну в идеале то должно все перекрываться - и воздух и топливо… У меня в принципе так и получается, только не смотря на внешне закрытую заслонку сосет тока в путь. Да и у заслонки в закрытом положении есть ход, т.е. игла не сразу затыкает жиклер (если это можно так назвать). И в пределах более-менее приемлемых регулировок, игла почти всегда доходит до упора.
Вот думаю, может с иглой чего поколдовать, типа шлифануть или еще что, пока самоль клеится…

dima2000
cross_tver:

только не смотря на внешне закрытую заслонку сосет тока в путь. Да и у заслонки в закрытом положении есть ход

Все это - косяки изготовления, обусловленные ценой!!!
Сильно полегчает если поставить бортовой подкал, да и если зимой летать без него совсем тоскливо.

Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит. Ни какими уплотнениями этот косяк не устранить! Да и болтается там все так, что ни о каких тонких настройках и речи быть не может.

cross_tver
dima2000:

Сильно полегчает если поставить бортовой подкал,

Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси? Ну да, если смесь гумно, возгорание так себе, спираль не греется, возгорание все хуже и хуже… если подкал есть то и возгорание более стабильное будет… оно конечно логично, но как то не правильно… От неправильно смеси страдает не только тяга, но и ресурс мотора. Нужно устранить первопричину проблемы.
Это давненько у меня была “копейка”, старая, но ездила хорошо, а вот дверки то подгнивать стали… И образовались в них дыры сквозные, так вот вместо того, что бы покрасить, я просто наклейками их залепил. Внешне красиво, на скорость не влияет, а то что машина вся гниет, так и хрен с ней. Как собственно все у нас делается - и тюнинг и дороги…
А ведь подкал бортовой тянет за собой и батарейку и вес лишний… Лучше мне кажется все же карб домучать, или действительно смириться с косяками и не обращать внимания, главное, что б в полете мотор не подводил 😃

mgg197

[QUOTE=cross_tver;4237591]Это радует 😃 у меня правда глушится, но далеко не сразу.

И у меня прекрасно глушиться,насчет замены Карба сомнеавюсь.
Проблем с ним не замечал.

SAN
mgg197:

И у меня прекрасно глушиться

+1

Ясон

У меня заглох, когда со включенной глушилкой перевернул мордой вверх. Потарахтел несколько секунд и стих. А когда пытался после приземления заглушить, секунд 15 давил его, ни в какую 😃 Отпускаешь глушилку- выходит на холостые. Ну это в принципе пофигу, лучше на земле чтобы не глох на минимальных чем отрубится в положении хвостом вниз на высоте пары - тройки метров 😉 Попробую еще посадить карб на герметик, может там подсасывает. У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS, вклеил его на смолу. Глушится на раз.

mgg197

[QUOTE=Ясон;4237974]Отпускаешь глушилку- выходит на холостые.

Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано

Ясон
mgg197:

Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано

Это понятно, просто может сосать через посадочное место карба, тут все просто, а может через зазоры в карбе из за низкого качества последнего. Хотя конечно маловероятно ибо там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.

cross_tver
Ясон:

там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.

Легко всасывает 😃 у меня и карб на герметике и иглу затыкал… пока пальцем футорку не заткнешь, подсасывать не перестает. А не затыкая футорку, глохнет действительно, от того, что топливо полностью перекрывается.

mgg197

На смолу это перебор.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.

Ясон
mgg197:

У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.

Мне достался не новый, хз сколько отработал, я на нем пару менял ибо старая хоть и рабочая но уже начинались проблемы с компрессией. К стати у всех АСПшек с прогревом так падает компрессия? на МДС при примерно таком же прогреве компрессия гораздо лучше.

cross_tver
mgg197:

У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.

У меня с новья зазор огромный был, прокладка вроде и нормальная была, но т.к. резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик. Даже и не знаю подсасывало там или нет 😃

mgg197

Во,во резьбаи на карбе идеотская, у моего тоже сорвало после обкатки,причем востановить не смог. Пришлось новый покупать и сразу ставить на Герметик,сейчас тьфу-тьфу пока держит и подсоса нигде нет. Китай блин. Следующий мотор буду поприличней покупать.

dima2000
cross_tver:

Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси?

С подкалом, на холостых оборотах можно будет немного обогатить смесь, богатая смесь не будет остужать свечу(тк ее будет подкал подогревать) и тогда ХХ станет намного ровнее, можно будет снизить обороты на ХХ и огрехи карбюратора практически не будут влиять на качество работы мотора. Помимо этого получите резкие, уверенные(без долгих раздумий) перегазовки(на пилотажке это очень важно, сами наверное догадываетесь)!!! С проблемой запитки подкала особо не заморачивайтесь, когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало. Большое потребление только во время пуска мотора!!! Я на своих калилках подкал и борт запитываю от одного АККа.

cross_tver:

резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик.

я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул, ну и на герметик конечно. Думалось, что винт посреди футорки на работу мотора повлияет - но оказалось, что фигня все это.😃

cross_tver
dima2000:

я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул

Не могу вспомнить где и на каком моторе видел подобное с завода, только там штифт забит был.

dima2000
cross_tver:

там штифт забит был.

Ни фига!!! Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку. Так на многих моторах сделано(на GMS например).

Ясон:

У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS

dima2000:

Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит.

У GMS такой засады нет, это какой то конструктивный пролет.😃
Мне, по крайней мере, не удалось заставить глохнуть НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ АСП-шник.😃

Ясон

К стати, вчера отстроил 46 ASP теперь перегазовки без проблем, с винтом 11х5 крутит 12300, холостые 2000, самолет по земле даже не катится. В воздухе после секунд 30 на холостых даешь гари- без проблем. Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

dima2000
Ясон:

Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд

Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был 61 2Т и несколько 52-х настраивал.

cross_tver
dima2000:

Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку.

Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание и слегка удивился… При чем это было что-то более-менее фирмовое, а не кетайская поделка.

dima2000
cross_tver:

Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание

Правильно сквозной, но на нем цилиндрическая поверхность выбрана, когда гайкой тянешь он корпус карба зажимает.