ASP S52A
[QUOTE=Ясон;4237974]Отпускаешь глушилку- выходит на холостые.
Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано
Значит выход один,где-то сосет воздух,ищите-другого не дано
Это понятно, просто может сосать через посадочное место карба, тут все просто, а может через зазоры в карбе из за низкого качества последнего. Хотя конечно маловероятно ибо там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.
там присутствует смазка а зазоры не такие большие чтобы всосать эту маслянную пленку.
Легко всасывает 😃 у меня и карб на герметике и иглу затыкал… пока пальцем футорку не заткнешь, подсасывать не перестает. А не затыкая футорку, глохнет действительно, от того, что топливо полностью перекрывается.
На смолу это перебор.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
Мне достался не новый, хз сколько отработал, я на нем пару менял ибо старая хоть и рабочая но уже начинались проблемы с компрессией. К стати у всех АСПшек с прогревом так падает компрессия? на МДС при примерно таком же прогреве компрессия гораздо лучше.
У нового мотора такого не должно быть,по мере исноса Да - размерчики убегают.
У меня с новья зазор огромный был, прокладка вроде и нормальная была, но т.к. резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик. Даже и не знаю подсасывало там или нет 😃
Во,во резьбаи на карбе идеотская, у моего тоже сорвало после обкатки,причем востановить не смог. Пришлось новый покупать и сразу ставить на Герметик,сейчас тьфу-тьфу пока держит и подсоса нигде нет. Китай блин. Следующий мотор буду поприличней покупать.
Не первый раз слышу, но не пойму как подкал повлияет на качество смеси?
С подкалом, на холостых оборотах можно будет немного обогатить смесь, богатая смесь не будет остужать свечу(тк ее будет подкал подогревать) и тогда ХХ станет намного ровнее, можно будет снизить обороты на ХХ и огрехи карбюратора практически не будут влиять на качество работы мотора. Помимо этого получите резкие, уверенные(без долгих раздумий) перегазовки(на пилотажке это очень важно, сами наверное догадываетесь)!!! С проблемой запитки подкала особо не заморачивайтесь, когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало. Большое потребление только во время пуска мотора!!! Я на своих калилках подкал и борт запитываю от одного АККа.
резьба хреновая под винтики (один винт после первой же разборки уже резьбы почти не оставил), что бы от вибрации не разбило дальше посадил на герметик.
я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул, ну и на герметик конечно. Думалось, что винт посреди футорки на работу мотора повлияет - но оказалось, что фигня все это.😃
я на своем на сквозь длинный винт М3 поставил и снаружи гайкой подтянул
Не могу вспомнить где и на каком моторе видел подобное с завода, только там штифт забит был.
там штифт забит был.
Ни фига!!! Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку. Так на многих моторах сделано(на GMS например).
У меня на МДС 6.5 стоит тоже не бог весть какой китайский карб GMS
Основная засада в том, что когда полностью закрываешь дросель, наружу показывается проточка по которой ограничительный винт ходит.
У GMS такой засады нет, это какой то конструктивный пролет.😃
Мне, по крайней мере, не удалось заставить глохнуть НОРМАЛЬНО НАСТРОЕННЫЙ АСП-шник.😃
К стати, вчера отстроил 46 ASP теперь перегазовки без проблем, с винтом 11х5 крутит 12300, холостые 2000, самолет по земле даже не катится. В воздухе после секунд 30 на холостых даешь гари- без проблем. Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд
Глушилкой глушится в течении 1-2 секунд
Не знаю, у меня 46 го не было. У меня был 61 2Т и несколько 52-х настраивал.
Штифт фиксирует карб с боку не вылезает в футорку.
Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание и слегка удивился… При чем это было что-то более-менее фирмовое, а не кетайская поделка.
Точно помню что сквозной был, поэтому и обратил внимание
Правильно сквозной, но на нем цилиндрическая поверхность выбрана, когда гайкой тянешь он корпус карба зажимает.
он корпус карба зажимает.
не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
Да это надо один раз увидеть в разобранном виде - конструкция простая, как банан. Похоже на то как крепится педаль к велосипеду. А для геметизации там сверху резиновое колечко.
верху резиновое колечко.
вот именно:когда штатную конусную хрень стягиваешь гаечкой,то карб немного притягивается вниз и прижимает рез. кольцо или ты давишь на футорку и зажимаешь гаечкой всю конструкцию.вообщем правильно-элементарная хрень и можно делать как захочешь лишь бы карб не улетел и воздух с боков не сосало.да еще швы все вокруг чем-нибудь промазать и все окей.
когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало
По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
По сравнению с чем??? Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).
Если честно я никогда не контролировал ток через свечу, я контролировал разряд батареи, сначала летал на раздельных батареях - потом пришел к выводу, что это лишнее.
Зимой, если долго провозиться с запуском двигателя - подкал высасывает батарею на раз - это факт!!!
Да, затею использовать подкал с питанием от батареи на 1.5в я отбросил сразу, всегда использовал ШИМ-подкал, с запиткой от Lipo. Порог включения настраивал на малых оборотах(ощутимо выше холостых).
Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).
Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
😁
Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
Соглашусь на нечто среднее.😁
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали), но согласен - до лампочки не дотягивает.😃