ASP S52A
он корпус карба зажимает.
не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
не зажимает-он недает вращаться карбу,если просто на сквозной винт,а так конусность должна быть или на клей для герметизации.
Да это надо один раз увидеть в разобранном виде - конструкция простая, как банан. Похоже на то как крепится педаль к велосипеду. А для геметизации там сверху резиновое колечко.
верху резиновое колечко.
вот именно:когда штатную конусную хрень стягиваешь гаечкой,то карб немного притягивается вниз и прижимает рез. кольцо или ты давишь на футорку и зажимаешь гаечкой всю конструкцию.вообщем правильно-элементарная хрень и можно делать как захочешь лишь бы карб не улетел и воздух с боков не сосало.да еще швы все вокруг чем-нибудь промазать и все окей.
когда мотор работает свеча нагревается сама и подкал потребляет очень мало
По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
По моему амперметру ток свечи на работающем движке практически не меняется.
По сравнению с чем??? Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).
Если честно я никогда не контролировал ток через свечу, я контролировал разряд батареи, сначала летал на раздельных батареях - потом пришел к выводу, что это лишнее.
Зимой, если долго провозиться с запуском двигателя - подкал высасывает батарею на раз - это факт!!!
Да, затею использовать подкал с питанием от батареи на 1.5в я отбросил сразу, всегда использовал ШИМ-подкал, с запиткой от Lipo. Порог включения настраивал на малых оборотах(ощутимо выше холостых).
Когда спираль холодная она потребляет в разы больше, до тех пор пока не нагреется(принцип лампочки).
Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
😁
Нет, спираль работает “по принципу паяльника”
Соглашусь на нечто среднее.😁
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали), но согласен - до лампочки не дотягивает.😃
Рабочая температура свечи в калилке значительно выше температуры паяльника(уже сильно влияет на сопротивление спирали),
Всё зависит от ТКС материала свечи\лампы\паяльника, а они сильно разные.
Короче, на практике могу сказать, что за полетный день(примерно с 11утра до 8 вечера) с разумными перекурами - мотор съедает примерно 2литра топлива, ШИМ подкал(батарея 2SLipo) съедает примерно 500Мач.
Зимой может быть все не так - надо контролировать состояние батареи.
А ТКС, одна там батарея или две, 2SLipo, 3SLipo или Nimh - каждый решит для себя сам!!!😃
Удачи.😃
всегда использовал ШИМ-подкал
Можно носом в ссылку ткнуть, что это такое? Все таки заинтересовала идея. Правда батарейка отдельная для подкала намного правильней будет, хотя с таким потреблением большую вроде и не надо…
banned link - это оно? только написано, что ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…
Например
и старая тема
rcopen.com/forum/f8/topic87595
У меня сейчас стоит подкал только другой со свитчем не как Андрей привел ссылку выше, подкала в принципе понял я только одно что он нужен только для заводки и потом сразу же отключать… Как то было время зазевался смотрю борт в 0 посажен пришлось акк менять … Стоял раньше от газа но как то не очень понравилось, да и в принципе сейчас уже научился настраивать двигатель и работает он что с подкалом что с без одинаково. Только одно удобство щелкнул тумблером и завел ))
ток 3-4А, а это минут 15 на 1000-й батарейке…
Учтите, что там шим-регулятор, соответственно средний ток с акк. в несколько раз меньше.
У меня на 46м моторе ни при перегазовке, ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет. Зимой возможно на 2Т и есть толк от подкала, летом целесообразности не вижу. А основное применение этого девайса конечно 4Т моторы с их большими промежутками между рабочими тактами.
ни на минимальных холостых ни при выполнении фигур ничего не глохнет
Еще бы не хватало чтобы глохло.😁
Вообще, я уже давно заметил, что у всех разные критерии толкования слов “ХОРОШО РАБОТАЕТ МОТОР”.
Объективно могу сказать, что любой 2Т мотор работает как с подкалом, так и без. Но без подкала вы никогда не добьетесь от него(речь идет о АСП52):
- Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов,
- Резких перегазовок,
- Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
Все это очень важно для пилотажного самолета, если Вам это не важно, то подкал Вам не нужен!!!
- Устойчивых и в то же время низких холостых оборотов, 2. Резких перегазовок, 3. Резкого сброса оборотов при убавлении газа.
По всем трем пунктам пробовал с накалом и без, правда на земле. Разницы не заметил. Единственное явное отличие только при очень богатой смеси на холостых. В такой ситуации для меня важнее отсутствие лишних 100гр полетного веса чем незаметное (в моем случае) преимущество даваемое подкалом. На другом моторе возможно от него пользы будет больше.
Единственное явное отличие только при очень богатой смеси на холостых.
- 100500 Прямо в яблочко!!!
Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
А 100гр веса или хороший мотор - выбор за пилотом!!!
Это простой способ получить дешевый и в тоже время ХОРОШИЙ мотор.
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох? И для чего тогда есть игла ХХ? 😉 Мне потребовался подкал на холостых когда из глушителя живьем вылетали капли топлива. Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала для того чтобы он не заглох?
…
Думаю это не самый оптимальный режим для мотора.
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор 😉
И для чего тогда есть игла ХХ?
Эта игла только называется ХХ, на самом деле она же на всех режимах работает, разве что кроме максимума… Так бы настроить мотор на относительно низких оборотах одной иглой, проверить перегазовки и максимум, отдельно выставить холостые и в путь, как это было на старых мотоциклетных карбах: один винт качества смеси для всех режимов, винт ХХ просто регулирует подачу в обходном канале ХХ, и мотор на всех оборотах отлично себя ведет… вот только конструкция карбюраторов тех намного сложней и интересней, хотя их в свое время настраивал максимум за минуту. А тут конструкция упрощенная, зато две иглы на все режимы. Основная правда работает как основной жиклер. Вот и приходится танцевать. А уж глядя на качество АСПшных карбов: “палец не допуск, сантиметр не зазор”…
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной?
на китайском GMS который я воткнул на МДС, игла ХХ сделана гораздо удобнее.
Почему, кстати, не делают малую иглу такой же доступной? Или большой иглой чаще регулировки надо делать?
Основной недостаток калильного двигателя(помимо дорогого топлива и маленького ресурса) это то, что его режим сильно зависит от погодных условий: температуры воздуха, влажности, давления и тд…
По этому регулировать основную иглу(в малых пределах) надо каждые полетушки, а то и не один раз - когда к вечеру холодает. Малую иглу обычно регулируют один раз после обкатки. На АСП я ее после регулировки и проверки парочкой полетов лактайтом заливал тк замечал, что откручивается(один раз даже потерял).
а хороший мотор не может работать на холостых со смесью не требующей подкала
Поддерживаю! Правда АСП не самый хороший мотор
Для своей стоимости АСП - очень хороший мотор!!! Карбюратор - оставляет желать лучшего, но это обусловлено его ценой!!!
Что бы свеча правильно работала(без подкала) на малых и холостых оборотах необходимо добиться довольно тонких регулировок, на АСП-шном карбе… - желаю успеха!!!😃
GMS, кстати, тоже очень неплохой мотор(и карб намного приятней), но по сравнению с АСП у него есть один существенный недостаток - на него практически не реально добыть запчасти.