ASP S52A
Уважаемые моделисты подскажите чем, кроме карбюратора, отличаются эти моторы: hobbyking.com/…/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_…
и hobbyking.com/…/__8989__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_E…
Кроме расположения иглы ни чем!Если покупаешь бери с возможностью переноса иглы назад.Меньше по пальцам получать будешь,а в перед иглу можно переставить при надобности без проблем.
Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом
Нормально полетит.два крыла свою положительную функцию по любому выполнят,и нагрузка будет не большая на крыло.Единственное вес великоват,будет ли это 3D самолет под вопросом.В любом случае,ждем облета интересно конечно же,как 52ой движок поведет себя с таким весом,я за всю практику полетов на ASP 52,(а летаю я только на нем если калилка)больше 2500 полетного веса не вешал на него.
В любом случае,ждем облета интересно конечно же,как 52ой движок поведет себя с таким весом,я за всю практику полетов на ASP 52,(а летаю я только на нем если калилка)больше 2500 полетного веса не вешал на него.
по статике тяга у 52 где то 3.2-3.4кг.отсюда и пляшем по поводу веса и 3Д.
больше 2500 полетного веса не вешал на него
Ну не знаю у меня аппарат с поплавками весит 4,3кг,ничего взлетает и летает на 52,правда впритык,винт 12х6.Собираюсь поставить осенью 61.
А весом 2,3 моделька с 40 петли,бочки крутит. Кому что конечно.
А весом 2,3 моделька с 40 петли,бочки крутит. Кому что конечно.
У меня с таким весом висит даже:)
У меня с таким весом висит даже:)
не понял с каким весом висит?
А весом 2,3 моделька
C таким
Ещебы не висела с 52-м…
Блин, очень мне интересно, как это полетит, метровая тушка с 52м мотором, которая при этом под 3кг весом… Это ж пуля будет! Хотя биплан… Видео полета интересно посмотреть, особенно посадку…
вот тут есть, поснимала жена моего ультика
смотреть конечно долго , но ведь можно и ускорить;)
долго винты подбирал , замучалси, оптимальным оказался 13х4
вот тут есть, поснимала жена моего ультика
Нормально летит:)Вот только взлет тяжелый какой то,всё таки 2900 для ASP 52 многовато ,но в небе уже хорошо.
только взлет тяжелый какой то
Зато на посадке как в попу ужаленный 😃 как я и предполагал: снаряд под 3кг, размахом метр, он и взлетать тяжело будет, хотя не так уж долго он и разбегается, а на посадке слишком быстрый…
мне честно говоря , после полетов на су-29, от пж, с размахом 1.4м ,с 5ти баночной батарейкой, 5200ма и весом в 2680гр , даж этот ультик кажется довольно медленным😁
а про взлет , да тяжеловат, но тут еще косяк с моторкой верней его настройкой , никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум, есть асп-61 , вот тот настроил гораздо лучше , газует без задержек , прям рявкает,а этот быстро набирает прим 70-80% а потом прим за 3-4 сек выходит на максимум, но к этому времени самик уже взлетел😵
и еще есть такая ф игня , заводиться с пол тыка , роботает устойчиво. но если дать резко газ то на сбросе глохнет , и даже если медленно прибавлять может на 50% газа заглохнуть , но если немного поигрывая газом вывести его на максимальные обороты , хотяб на 2-3 сек , то после этого, начинает нормально работать(кроме этой задержки макс оборотов) при любых действиях газом,и даже если дать ему поостыть на холостых , все равно такого уже не повторяется , короче непонятка какая то😵😵😵
никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум
Попробуй немного малую иглу открыть
открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,
особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь:)😁
открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,
особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь:)😁
Я в таких случаях открывал малую и не много на пару щелчков беднил большую.Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручу:)он же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня.И если богатит малая то он не тормозит с перегазовками а пердит и потом в режим входит 😃
И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручуон же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня
+100500 😃
Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)
Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.
оно конечно понятно, среда четверг у меня выхи , и делов особо нет поеду в поле помучаю его
Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)
было у мну такое чудо, дороже чем асп красивашней , но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором
но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором
Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?
Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?
я пока не силен особо в двс ,но сказать могу одно, с аспшками особо проблем с регулировками небыло, а вот с ним постоянно что то крутить приходилось, то глохнет то газует, хотя мож косяк именно моего мотора был
фото карба не дают.а свиду карб обычный или снаружи еще что-то есть?
на асп дозатор (в окне карба) это конус и усеченный цилиндр все говорят что он лучше работает, а на этом моторе щелевой, топливо попадает в дифузор через тонкую щель в трубке которую перекрывает другая трубка, короче что то типа того😵😵😵😁
ща гуру появяться мож обьяснят толком,какая и в чем разница, я знаю что с его карбом и асп так же хреново работал
а и еще вспомнил чем он мне не понравился, это упор пропа, он на конусной разрезной втулке, и он при затяжке пропа постоянно смещался на валу и начинал задевать за картер движка,или получался зазор и продольный люфт