ASP S52A
только взлет тяжелый какой то
Зато на посадке как в попу ужаленный 😃 как я и предполагал: снаряд под 3кг, размахом метр, он и взлетать тяжело будет, хотя не так уж долго он и разбегается, а на посадке слишком быстрый…
мне честно говоря , после полетов на су-29, от пж, с размахом 1.4м ,с 5ти баночной батарейкой, 5200ма и весом в 2680гр , даж этот ультик кажется довольно медленным😁
а про взлет , да тяжеловат, но тут еще косяк с моторкой верней его настройкой , никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум, есть асп-61 , вот тот настроил гораздо лучше , газует без задержек , прям рявкает,а этот быстро набирает прим 70-80% а потом прим за 3-4 сек выходит на максимум, но к этому времени самик уже взлетел😵
и еще есть такая ф игня , заводиться с пол тыка , роботает устойчиво. но если дать резко газ то на сбросе глохнет , и даже если медленно прибавлять может на 50% газа заглохнуть , но если немного поигрывая газом вывести его на максимальные обороты , хотяб на 2-3 сек , то после этого, начинает нормально работать(кроме этой задержки макс оборотов) при любых действиях газом,и даже если дать ему поостыть на холостых , все равно такого уже не повторяется , короче непонятка какая то😵😵😵
никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум
Попробуй немного малую иглу открыть
открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,
особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь:)😁
открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,
особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь:)😁
Я в таких случаях открывал малую и не много на пару щелчков беднил большую.Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручу:)он же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня.И если богатит малая то он не тормозит с перегазовками а пердит и потом в режим входит 😃
И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручуон же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня
+100500 😃
Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)
Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.
оно конечно понятно, среда четверг у меня выхи , и делов особо нет поеду в поле помучаю его
Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)
было у мну такое чудо, дороже чем асп красивашней , но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором
но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором
Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?
Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?
я пока не силен особо в двс ,но сказать могу одно, с аспшками особо проблем с регулировками небыло, а вот с ним постоянно что то крутить приходилось, то глохнет то газует, хотя мож косяк именно моего мотора был
фото карба не дают.а свиду карб обычный или снаружи еще что-то есть?
на асп дозатор (в окне карба) это конус и усеченный цилиндр все говорят что он лучше работает, а на этом моторе щелевой, топливо попадает в дифузор через тонкую щель в трубке которую перекрывает другая трубка, короче что то типа того😵😵😵😁
ща гуру появяться мож обьяснят толком,какая и в чем разница, я знаю что с его карбом и асп так же хреново работал
а и еще вспомнил чем он мне не понравился, это упор пропа, он на конусной разрезной втулке, и он при затяжке пропа постоянно смещался на валу и начинал задевать за картер движка,или получался зазор и продольный люфт
Да берите проверенное сто раз ASP 52 трудяга,свои деньги отрабатывает с полна.Что мудрить и выкидывать деньги .
Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?
Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?
сам иногда пишу так ,что в людях читающих мои посты ,просыпается учитель русского языка , но тут вот вааащще ниче ниипанял,расшифравайте пажалиста😁
В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
есть какой то хитрый способ
Есть. собираете всю систему трубок на пробке и в таком виде аккуратно вставляете в бак.
Завинчиваете осевой винтик, раздавливающий пробку.
Всё.
ЗЫ Проверяете герметичность бака
можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ?
Можно. Но проверьте: хватит ли веса оливки во всех положениях бака прижиматься к стенке.
Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
Пол миллиметра примерно.
Сегодня получил еще один движок с HK:)Пока положил до нужных времен.
В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
а зачем если не секрет, чем не нравится когда все штатно.
как то у меня трубочка штатная в баке согнулась да так и осталась на долго, а потом когда понял почему движек на оборотах глохнет, заменил ее на толстую правда пришлось заборник потяжелей ставить, потому как при наличии топлива в баке он не ложился на дно, хотя без топлива доставал до него
и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими, но у меня тогда был тренер и если он летит носом вниз то уже …😁
как то у меня трубочка штатная в баке согнулась
Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁