ASP S52A

cross_tver
azat15region:

только взлет тяжелый какой то

Зато на посадке как в попу ужаленный 😃 как я и предполагал: снаряд под 3кг, размахом метр, он и взлетать тяжело будет, хотя не так уж долго он и разбегается, а на посадке слишком быстрый…

дмитрий-74

мне честно говоря , после полетов на су-29, от пж, с размахом 1.4м ,с 5ти баночной батарейкой, 5200ма и весом в 2680гр , даж этот ультик кажется довольно медленным😁

а про взлет , да тяжеловат, но тут еще косяк с моторкой верней его настройкой , никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум, есть асп-61 , вот тот настроил гораздо лучше , газует без задержек , прям рявкает,а этот быстро набирает прим 70-80% а потом прим за 3-4 сек выходит на максимум, но к этому времени самик уже взлетел😵

и еще есть такая ф игня , заводиться с пол тыка , роботает устойчиво. но если дать резко газ то на сбросе глохнет , и даже если медленно прибавлять может на 50% газа заглохнуть , но если немного поигрывая газом вывести его на максимальные обороты , хотяб на 2-3 сек , то после этого, начинает нормально работать(кроме этой задержки макс оборотов) при любых действиях газом,и даже если дать ему поостыть на холостых , все равно такого уже не повторяется , короче непонятка какая то😵😵😵

azat15region
дмитрий-74:

никак не могу настроить , оч медленно выходит на максимум

Попробуй немного малую иглу открыть

дмитрий-74

открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,

особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь:)😁

azat15region
дмитрий-74:

открыть? , попробую , на крайних полетах наоборот прикрыл еще, думал мож лишнего дает, прожевать сразу не может,

особо то там не покрутишь , того и гляди по пальцам получишь пока отверткой в шлиц попадешь:)😁

Я в таких случаях открывал малую и не много на пару щелчков беднил большую.Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручу:)он же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня.И если богатит малая то он не тормозит с перегазовками а пердит и потом в режим входит 😃

cross_tver
azat15region:

И я чтоб по пальцам не получить глушу потом кручуон же прогретый заводиться с пол пинка,по крайней мере у меня

+100500 😃

дмитрий-74
azat15region:

Но сам понимаешь мотор мотору рознь особенно китайский,но принцып один конечно.

оно конечно понятно, среда четверг у меня выхи , и делов особо нет поеду в поле помучаю его

ZVER:

Кто нибудь вот по таким моторам в курсе событий, что они из себя представляют?
INC .46 Glow Engine with Muffler (ABC piston/sleeve assembly)

было у мну такое чудо, дороже чем асп красивашней , но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором

Alx1m1k
дмитрий-74:

но по работе не понравился, карб с щелевым дозатором

Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?

дмитрий-74
Alx1m1k:

Это куда игла входит?а режимы держит или не смог отрегулировать?

я пока не силен особо в двс ,но сказать могу одно, с аспшками особо проблем с регулировками небыло, а вот с ним постоянно что то крутить приходилось, то глохнет то газует, хотя мож косяк именно моего мотора был

Alx1m1k

фото карба не дают.а свиду карб обычный или снаружи еще что-то есть?

дмитрий-74

на асп дозатор (в окне карба) это конус и усеченный цилиндр все говорят что он лучше работает, а на этом моторе щелевой, топливо попадает в дифузор через тонкую щель в трубке которую перекрывает другая трубка, короче что то типа того😵😵😵😁

ща гуру появяться мож обьяснят толком,какая и в чем разница, я знаю что с его карбом и асп так же хреново работал

а и еще вспомнил чем он мне не понравился, это упор пропа, он на конусной разрезной втулке, и он при затяжке пропа постоянно смещался на валу и начинал задевать за картер движка,или получался зазор и продольный люфт

azat15region

Да берите проверенное сто раз ASP 52 трудяга,свои деньги отрабатывает с полна.Что мудрить и выкидывать деньги .

libiral

Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?

дмитрий-74
libiral:

Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?

сам иногда пишу так ,что в людях читающих мои посты ,просыпается учитель русского языка , но тут вот вааащще ниче ниипанял,расшифравайте пажалиста😁

libiral

В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?

Alx1m1k

Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?

SAN
libiral:

есть какой то хитрый способ

Есть. собираете всю систему трубок на пробке и в таком виде аккуратно вставляете в бак.
Завинчиваете осевой винтик, раздавливающий пробку.
Всё.
ЗЫ Проверяете герметичность бака

libiral:

можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ?

Можно. Но проверьте: хватит ли веса оливки во всех положениях бака прижиматься к стенке.

azat15region
Alx1m1k:

Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?

Пол миллиметра примерно.
Сегодня получил еще один движок с HK:)Пока положил до нужных времен.

дмитрий-74
libiral:

В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?

а зачем если не секрет, чем не нравится когда все штатно.

как то у меня трубочка штатная в баке согнулась да так и осталась на долго, а потом когда понял почему движек на оборотах глохнет, заменил ее на толстую правда пришлось заборник потяжелей ставить, потому как при наличии топлива в баке он не ложился на дно, хотя без топлива доставал до него
и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими, но у меня тогда был тренер и если он летит носом вниз то уже …😁

azat15region
дмитрий-74:

как то у меня трубочка штатная в баке согнулась

Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁