ASP S52A
фото карба не дают.а свиду карб обычный или снаружи еще что-то есть?
на асп дозатор (в окне карба) это конус и усеченный цилиндр все говорят что он лучше работает, а на этом моторе щелевой, топливо попадает в дифузор через тонкую щель в трубке которую перекрывает другая трубка, короче что то типа того😵😵😵😁
ща гуру появяться мож обьяснят толком,какая и в чем разница, я знаю что с его карбом и асп так же хреново работал
а и еще вспомнил чем он мне не понравился, это упор пропа, он на конусной разрезной втулке, и он при затяжке пропа постоянно смещался на валу и начинал задевать за картер движка,или получался зазор и продольный люфт
Да берите проверенное сто раз ASP 52 трудяга,свои деньги отрабатывает с полна.Что мудрить и выкидывать деньги .
Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?
Позвольте поинтересоваться не по теме конечно же вопрос. Возможно ли трубку в баке использовать от топливной трубки или может есть какой то хитрый способ полностью засунуть металлическую в эту тоненькую трубку которая для бака. ?
сам иногда пишу так ,что в людях читающих мои посты ,просыпается учитель русского языка , но тут вот вааащще ниче ниипанял,расшифравайте пажалиста😁
В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
есть какой то хитрый способ
Есть. собираете всю систему трубок на пробке и в таком виде аккуратно вставляете в бак.
Завинчиваете осевой винтик, раздавливающий пробку.
Всё.
ЗЫ Проверяете герметичность бака
можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ?
Можно. Но проверьте: хватит ли веса оливки во всех положениях бака прижиматься к стенке.
Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
Пол миллиметра примерно.
Сегодня получил еще один движок с HK:)Пока положил до нужных времен.
В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
а зачем если не секрет, чем не нравится когда все штатно.
как то у меня трубочка штатная в баке согнулась да так и осталась на долго, а потом когда понял почему движек на оборотах глохнет, заменил ее на толстую правда пришлось заборник потяжелей ставить, потому как при наличии топлива в баке он не ложился на дно, хотя без топлива доставал до него
и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими, но у меня тогда был тренер и если он летит носом вниз то уже …😁
как то у меня трубочка штатная в баке согнулась
Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁
а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
Так тоже делают,смысл в чем?
Сегодня получил еще один движок с HK
А пара уже притерта хорошо,без закуси?
А пара уже притерта хорошо,без закуси?
Ну этот попробовал вроде бы крутится не много совсем закусывает,руками нормально можно провернуть.А вот который у нас в магазине брал пару недель назад не мог блин без винта провернуть,сильно закусывал.Поставил на стенд забогатил и наверное пол часа дрюкал 😁потом надоело принес стартер и завел правда с остановками сперва работал потом запел:)Вот на днях буду разбирать смотреть что и как там.
У тебя 52-й нового “поколения”-притерт(чутка оставели для рабочей притирки).
Вот на днях буду разбирать смотреть что и как там.
притри верх поршня пастой ГОИ.это недолго(если умеешь,конечно)-старого образца закус-просто КОШМАР!
притри верх поршня пастой ГОИ
Не умею друг,умничать не буду.
старого образца закус-просто КОШМАР!
Ну да,этот движок у него в магазине уже месяце 9-10 лежал,у нас больше покупают машинки ,на самолетах не хотят учиться летать,это же не просто.А машину завел и поехал,вот он весь упор в торговле на машины делает.
Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.
Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.
А кого притирать?У меня вроде уже притертый тот который закусывал сильно:) На катане стоял плоско фюзеляжной из соседней темы.😃 Было три дня полетушек по 4-5 полетов,отрабатывает на ура.Надо его просто разобрать и от всех этих притирок промыть.Всё блин по разбивал ,летать охото.Надо востановить катану,на бензин только через месяц придет цилиндр под MLD
Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁
да выпрямить то выпрямил , я имел в виду что залом остался, и на больших оборотах не хватало топлива движку, а залом не видно было через стенки бака, и я всю голову себе поломал когда думал чего он на максимальные не выходит
Так тоже делают,смысл в чем?
Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.