ASP S52A
В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
есть какой то хитрый способ
Есть. собираете всю систему трубок на пробке и в таком виде аккуратно вставляете в бак.
Завинчиваете осевой винтик, раздавливающий пробку.
Всё.
ЗЫ Проверяете герметичность бака
можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ?
Можно. Но проверьте: хватит ли веса оливки во всех положениях бака прижиматься к стенке.
Азат,ты можешь,пожалуйста,посмотреть карб на своем 52-м:открыть заслонку и какое расстояние между иглой и трубкой-до 1мм или больше 1мм.?
Пол миллиметра примерно.
Сегодня получил еще один движок с HK:)Пока положил до нужных времен.
В комплекте с баком идет прозрачная маленькая трубочка, можно ее заменить на толстую от топливной системы которая идет к карбюратору или к глушителю ? Или как можно засунуть металлическую трубочку в тоненькую прозрачную трубку от бака ?
а зачем если не секрет, чем не нравится когда все штатно.
как то у меня трубочка штатная в баке согнулась да так и осталась на долго, а потом когда понял почему движек на оборотах глохнет, заменил ее на толстую правда пришлось заборник потяжелей ставить, потому как при наличии топлива в баке он не ложился на дно, хотя без топлива доставал до него
и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими, но у меня тогда был тренер и если он летит носом вниз то уже …😁
как то у меня трубочка штатная в баке согнулась
Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁
а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
Так тоже делают,смысл в чем?
Сегодня получил еще один движок с HK
А пара уже притерта хорошо,без закуси?
А пара уже притерта хорошо,без закуси?
Ну этот попробовал вроде бы крутится не много совсем закусывает,руками нормально можно провернуть.А вот который у нас в магазине брал пару недель назад не мог блин без винта провернуть,сильно закусывал.Поставил на стенд забогатил и наверное пол часа дрюкал 😁потом надоело принес стартер и завел правда с остановками сперва работал потом запел:)Вот на днях буду разбирать смотреть что и как там.
У тебя 52-й нового “поколения”-притерт(чутка оставели для рабочей притирки).
Вот на днях буду разбирать смотреть что и как там.
притри верх поршня пастой ГОИ.это недолго(если умеешь,конечно)-старого образца закус-просто КОШМАР!
притри верх поршня пастой ГОИ
Не умею друг,умничать не буду.
старого образца закус-просто КОШМАР!
Ну да,этот движок у него в магазине уже месяце 9-10 лежал,у нас больше покупают машинки ,на самолетах не хотят учиться летать,это же не просто.А машину завел и поехал,вот он весь упор в торговле на машины делает.
Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.
Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.
А кого притирать?У меня вроде уже притертый тот который закусывал сильно:) На катане стоял плоско фюзеляжной из соседней темы.😃 Было три дня полетушек по 4-5 полетов,отрабатывает на ура.Надо его просто разобрать и от всех этих притирок промыть.Всё блин по разбивал ,летать охото.Надо востановить катану,на бензин только через месяц придет цилиндр под MLD
Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁
да выпрямить то выпрямил , я имел в виду что залом остался, и на больших оборотах не хватало топлива движку, а залом не видно было через стенки бака, и я всю голову себе поломал когда думал чего он на максимальные не выходит
Так тоже делают,смысл в чем?
Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.
я имел в виду что залом остался
На силиконовой трубке залом???
Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.
Да ставь обычную силиконовую и не парь себе мозг.Просто если вдруг краш мордой вниз,контролируй чтоб в перед ее не вывернуло,а то долго будешь искать причину зоглохшего мотора потом.😃
На силиконовой трубке залом???
Да ставь обычную силиконовую и не парь себе мозг.Просто если вдруг краш мордой вниз,контролируй чтоб в перед ее не вывернуло,а то долго будешь искать причину зоглохшего мотора потом.😃
Не ну в силиконовую просто еще добавить металлическую трубку и тогда думаю не вывернет )
Не ну в силиконовую просто еще добавить металлическую трубку и тогда думаю не вывернет )
ну тоже вариант где нибудь в середине см 3-4 можно воткнуть,лишь бы искатель нормально работал при повороте самолета.
и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими
Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?
Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки…
Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
+100
Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть
После этого (если остальное цело) поднять носом вверх и резко тряхнуть - оливка опустится на место.
НО ежели движок начнет глохнуть на эволюциях после выработки половины бака, значит в гибкой трубке появился разрыв (трещина) возле окончания проходной металлической трубки