ASP S52A

Alx1m1k

Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.

azat15region
Alx1m1k:

Посоветуйся с кем-нибудь,полчаса работы и все в норме.но идеально притирать тоже нельзя,небольшой закус оставить,чтобы поршень сам доработался к конусности гильзы.

А кого притирать?У меня вроде уже притертый тот который закусывал сильно:) На катане стоял плоско фюзеляжной из соседней темы.😃 Было три дня полетушек по 4-5 полетов,отрабатывает на ура.Надо его просто разобрать и от всех этих притирок промыть.Всё блин по разбивал ,летать охото.Надо востановить катану,на бензин только через месяц придет цилиндр под MLD

дмитрий-74
azat15region:

Легкий способ выпрямить не разбирая бака подсказать?Трубку с карбюратора снимаете и заправочной бутылкой резким впрыском топлива выпрямит😁

да выпрямить то выпрямил , я имел в виду что залом остался, и на больших оборотах не хватало топлива движку, а залом не видно было через стенки бака, и я всю голову себе поломал когда думал чего он на максимальные не выходит

libiral
azat15region:

Так тоже делают,смысл в чем?

Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.

azat15region
дмитрий-74:

я имел в виду что залом остался

На силиконовой трубке залом???

libiral:

Смысл в том что может я думаю будет сгибаться лучше к краям нежели поставить полностью толстую . В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.

Да ставь обычную силиконовую и не парь себе мозг.Просто если вдруг краш мордой вниз,контролируй чтоб в перед ее не вывернуло,а то долго будешь искать причину зоглохшего мотора потом.😃

libiral
azat15region:

На силиконовой трубке залом???

Да ставь обычную силиконовую и не парь себе мозг.Просто если вдруг краш мордой вниз,контролируй чтоб в перед ее не вывернуло,а то долго будешь искать причину зоглохшего мотора потом.😃

Не ну в силиконовую просто еще добавить металлическую трубку и тогда думаю не вывернет )

azat15region
libiral:

Не ну в силиконовую просто еще добавить металлическую трубку и тогда думаю не вывернет )

ну тоже вариант где нибудь в середине см 3-4 можно воткнуть,лишь бы искатель нормально работал при повороте самолета.

cross_tver
дмитрий-74:

и еще плохо то что при положении модели носом вниз толстая трубка не согнется и движек может хватануть воздух, со всеми вытекающими

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.

libiral:

а если трубку разделить перед крышкой оставить обычную штатную а в конце толстую и между ними железную ?

Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки…

SAN
cross_tver:

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.

+100

cross_tver:

Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть

После этого (если остальное цело) поднять носом вверх и резко тряхнуть - оливка опустится на место.
НО ежели движок начнет глохнуть на эволюциях после выработки половины бака, значит в гибкой трубке появился разрыв (трещина) возле окончания проходной металлической трубки

libiral
cross_tver:

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.
Везде штатную можно, в середине металл или пружинку одеть.
Может конечно от бака зависеть. Но заборник может вперед загнуться только если самоль носом воткнуть, но там уже проблемы поважнее загнутой трубочки…

У меня сейчас стоит посередине металлическая сделал водопад потом силовые бочки в конце огромную петлю во все небо ( так красиво она некогда не получалась, сам удивился ))) в итоге в выходе из петли двиг просто выключился )) повезло спланировал аккуратно без повреждений … в итоге как оказалось трубка просто загнулась и топливо не шло ((. Такое или на подобие уже было как то 1н раз не придал этому значения, но теперь надо что то думать ) …

Завтра разберу сфоткаю что у меня и как так!

дмитрий-74
azat15region:

На силиконовой трубке залом???

бак был который с моделькой шел, трубки какие то не оч силиконовые оказались, в баке загнулась и в таком положении прошло месяц-полтора.

сейчас на всех самиках стоят баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз

cross_tver:

Она и не должна сгибаться. Когда самолет носом вниз летит, топливо все равно сзади бака.

ну незнаю у меня на тренере с жесткой трубкой глох, причем глох если с хорошей горки его спускал на холостом, а потом при даче газа глох, когда сажал в трубке топлива небыло, и так продолжалось пока обычную трубку не поставил,
,

Alx1m1k
дмитрий-74:

баки тт-шные, оч они мне нравяться,не текут заборник всегда там где надо и даже носом вниз

Это точно.довольны многие(кто понимает).

ZVER
libiral:

В постах чуть выше писали что если толстую поставить то она может не сгибаться к краям когда будет топливо.

Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.

libiral
ZVER:

Если ставить толстостенную силиконовую трубку внутрь бака то с большой долей вероятности что она полопается возле штуцера, проходили уже такое.
Я использую специальную трубку для баков тонкостенную и очень гибкую, на конец не обычный грузик ставлю а из пенобронзы.

Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку. может ее маслом намазать ?

cross_tver
libiral:

Тогда нужно как то думать запихать железную трубочку в стандартную тонкостенную трубку.

Зачем ее запихивать? На штуцер который из пробки одеваем кусок гибкой трубки 20мм, в нее мет.трубку, потом опять 20мм гибкой трубки и в нее заборник. Гланое, что бы промежуточная трубка сидела в гибкой рубке очень плотно и не вывалилась сама на очередных “водопадах”.

10 days later
cross_tver

Блин! Началась какая то фигня с мотором! На самом деле это в принципе действительно фигня, но раздражает. Не без помощи добрых людей удалось отрегулировать мотор как часы! Регулировали прям на ходу длинной отверткой. Без всяких попердываний и задумчивости обороты за ручкой ходят, работает на любых режимах идеально ровно. Вернее почти на любых режимах… С холостыми какая то хрень. На данный момент они немного завышены, как раз до такой степени, что самолет по траве катится и садится на бешеной скорости. Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
А еще сломал штуцер отбора давления на глушаке, перетянул и резьба откололась, выкрутил ее, теперь голову весь день ломаю что туда приспособить или где похожий штуцер найти 😦

Alx1m1k
cross_tver:

где похожий штуцер найти

нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.а с холостыми-это где то система негерметична (временами) или грязь из глушака временами отлетает и в давление,частично закупоривает,потом просирается.у меня такое было.а еще могла образоваться микротрещина в районе карба.

cross_tver
Alx1m1k:

нарезать резьбу на медной трубке (м3) и вкрутить.

Уже нашел трубочку, правда алюминиевую, осталось теперь найти, чем резьбу нарезать, нигде плашек мелких не могу найти 😦

Alx1m1k:

а с холостыми-это где то система негерметична (временами)

Вся штука в том, что падение холостых постоянное, ни на каких других режимах изменения оборотов не наблюдается. Карб на герметике, сегодня иглу малую тоже герметиком залил. Надо проверить. А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана…

Alx1m1k

Только теперь трубочку надо удлинить(чтобы во внутрь глушака уходила на 5мм,т.к. будет опять всю грязь из глушака гнать с мелкими отслоениями и получится как “воронка сбора грязи”,а в новом случае внутри глушака будет размазываться по стенкам и обходить выступ трубки.

cross_tver:

А еще есть подозрение, что зазор заслонки виноват. Пока заслонка в топливе все хорошо, потом топливо из зазора между заслонкой и корпусом карба высасывает и хана…

не понял доконца.что именно?

mgg197

Иногда для нормальной работы на холостых стоит только свечку поменять,на другую. Меняется погода,влажность,температура,с таким сталкивался.

ALEX_S1
cross_tver:

… Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?

На самом деле все просто. Когда Вы резко сбрасываете газ, давление в баке ещё остаётся достаточным и успевает продавить топливо в количестве, достаточном для работы двигателя. По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.