ASP S52A
реябятыыы, а где моторы тааа😁😁😁 все про аппы😵
просто у меня с мотором непонятка какая то , всю голову изломал😵
правда он 61 а не 52 , но это не важно особо я думаю,вчера чуть самиль не разгрохал 😃
работал на земле нормально вроде ,газовал без провалов,отрегулировал на макс обороты и чуть забогатил, полетел, в полете стал хандрить , при даче газа как будто беднить стал (лавают юбороты), посадил прибавил, взлетел, через пять минут полета ,обороты на отрез отказались выходить на макс., и еще и плавать стали опять ,еле до полосы дотянул , скапотировал ,чуть сломал рн,
потом уже глянул а у меня игла большого газа всего на пятую часть оборота откручена, но если чуть прибавляешь начинает заливать так что даже постоянный подкал не помогает,
хотел найти начальные регулировки карба но не нашел, может кто помнит ,подскажите, типа разобрать ,промыть, закрутить малую иглу на столькото, большую на столько то… итд итп
потом уже глянул а у меня игла большого газа всего на пятую часть оборота откручена, но если чуть прибавляешь начинает заливать так что даже постоянный подкал не помогает,
Настрой на максимальных обороты большой иглой,потом малую закручивай постепенно,она и заливает судя по описанию проблемы.
Поставь топливный фильтр ели нет, если есть то поменяй, промой и продуй карб.
Возможно грязи наловил.
все про аппы
Без апы от мотора пользы как от козла молока, она первична 😃
она первична
На кордах аппа не имеет ни какого значения 😃
На кордах аппа не имеет ни какого значения 😃
Ага, особенно для бумажного самолетика 😁
хотел найти начальные регулировки карба но не нашел, может кто помнит ,подскажите,
Эээх ужо где то писал.😃
!. Основную иглу открываем на 1.5 оборота.
2. Одеваем вместо питающей трубки чистый и длинный шланг.
3. Дроссель ставим в положение ХХ(практически полностью закрыто).
4. Дуем в шланг, крутим малую иглу. Находим положения винта, когда не продувается совсем и когда дуется легко(дальнейший поворот иглы не приводит к тому, что продувается легче).
5. Между этими положениями примерно 1/3 оборота винта. Поставить для начала можно по середине(дуется, но с напрягом) и в дальнейшем регулировать в пределах этой трети оборота.
6. Вывести на большие обороты, отрегулировать основную иглу.
Как то так, быстрый и универсальный способ!!!
Эээх ужо где то писал.😃
воооо спасибо, именно что то такое мне и надо, потому как с завода ,малая игла, лежала в пакетике отдельно от карба,и какое у нее начальное положение непонятно,я только читал про какойто зазор, между иглой и цилиндром, в 0.5мм при коком то положении дросселя , а этот способ конечно гораздо проще реализовать,
я только читал про какойто зазор, между иглой и цилиндром, в 0.5мм при коком то положении дросселя
При полностью открытой заслонке, кончик иглы на 0.5мм не достает до трубки. Это правда не всегда работет. У меня например, если так иглу выставить, приходится беднить большой иглой и работает нормально в каком то одном режиме, как правило это максимум 😃
При полностью открытой заслонке, кончик иглы на 0.5мм не достает до трубки. Это правда не всегда работет. У меня например, если так иглу выставить, приходится беднить большой иглой и работает нормально в каком то одном режиме, как правило это максимум 😃
понятно
завтра вых. попробую сделать как dima2000 написал, а потом с зазором , поглядим как лучше
хотя тезка мне пока плохих советов не давал;) чую способ с трубкой будет лучше😒 а то у нас тут один новенький, тож с такой же проблеммой , на 52м моторке мучается, за одно и ему настроим😁
вчера перебрал свой 52й, проверил подши , в носу отличное состояние ., в картере ржавый но крытится хорошо переката нет, дорожка чистая, чуть накернил поршенек чтоб потуже был, и доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы ,притер иголку и опустил ее немного за счет того что спилил чуть металл куда узел с иглой вкручивается .
в результате этой колхозной доработки мотор с тем же винтом что и раньше выдает на 2500оборотов больше и мой бипланчик теперь на максималке довольно прилично рвет из рук, раньше тяга была чуть больше веса ,а теперь прям грамм 500 прибавил по ощущению, если не больше, завтра еще как dima2000 советовал хх настрою
чуть накернил поршенек чтоб потуже был, и доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы ,притер иголку и опустил ее немного за счет того что спилил чуть металл куда узел с иглой вкручивается .
Дмитрий,а вот здесь поподробней,пожалуйста.
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.
То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы
Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
Зачем же так жестоко с человеком:)Весь кайф поломали😁 Купит новую пару и будет ему счастье опять.
[QUOTE=azat15region;4471209]Зачем же так жестоко с человеком:)
нет, просто забавно,я думал что Кулибины уже перевелись,Ан Нет! Есть у нашего народа смекалка.
По сему действу,вспомнился Чаплин в фильме где он ремонтировал часы,корпел корпел а потом взял да и Молоточком…
А вообщето АСП-52-это “Lego” для взрослых.переставели новую иглу от МДСа(полностью комплект)-регулировки стали лучше(она короче и конусность больше).
Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
не уже не свежая, он у меня канистр 6 скушал и чуть теплый ,совсем перестал заводиться, сейчас как новый. просто новая только заказалась а летать охота сейчас а не зимой,
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
только углы на входе выходе , проходные сечения не менял ,так что тут все в ажуре, а по поводу ,удара по поршню ,так его небыло ,просто по кругу на расстоянии 1.5мм от края ,аккуратненько ,керном, был 61й убитый мотор, после этой процедуры галлона два съел и пока не помер работает
тут еще одна мысля в голову пришла😵😁
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте:)
ну вот не могу я спокойно летать ,и все, хочется поизголяться😁😁😁
во прет мене сег с утра , ужо вторая мысль в голове😁😁😁
подскажите , а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте
Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃