ASP S52A
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.
То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы
Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
Зачем же так жестоко с человеком:)Весь кайф поломали😁 Купит новую пару и будет ему счастье опять.
[QUOTE=azat15region;4471209]Зачем же так жестоко с человеком:)
нет, просто забавно,я думал что Кулибины уже перевелись,Ан Нет! Есть у нашего народа смекалка.
По сему действу,вспомнился Чаплин в фильме где он ремонтировал часы,корпел корпел а потом взял да и Молоточком…
А вообщето АСП-52-это “Lego” для взрослых.переставели новую иглу от МДСа(полностью комплект)-регулировки стали лучше(она короче и конусность больше).
Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
не уже не свежая, он у меня канистр 6 скушал и чуть теплый ,совсем перестал заводиться, сейчас как новый. просто новая только заказалась а летать охота сейчас а не зимой,
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
только углы на входе выходе , проходные сечения не менял ,так что тут все в ажуре, а по поводу ,удара по поршню ,так его небыло ,просто по кругу на расстоянии 1.5мм от края ,аккуратненько ,керном, был 61й убитый мотор, после этой процедуры галлона два съел и пока не помер работает
тут еще одна мысля в голову пришла😵😁
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте:)
ну вот не могу я спокойно летать ,и все, хочется поизголяться😁😁😁
во прет мене сег с утра , ужо вторая мысль в голове😁😁😁
подскажите , а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте
Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃
не дим только не на этом самолете😁 ультимэйт с размахом метр десять , и весом 3200 planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-ultima…
говорю так ,потому что уже попробовал, еле посадил его, против ветра, а без ветра,и с 52м полосы в притык
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
я автослесарь,уже как примерно 15лет, и к нулевикам и прочей разной хренотени отношусь оч негативно,тюнинг люблю но грамотный , ну типа вот этого ( korandovod.ru/…/gallery_3954_1994_63438.jpg ) ну и вот еще фотка восмерки моей 😁( korandovod.ru/…/med_gallery_3954_210_283772.jpg ) правда тюнинххх с первой фотки пианэры стырили ,надо новый купить😁
а про глушак спросил потому как , из за нехватки места под капотом удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора , а тут недавно купил припой чтоб алюминий сваривать , и пока не знаю куда бы его применить 😵😁 вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
тюнинг люблю но грамотный … и вот еще фотка восмерки моей
А сейчас мы поговорим о лебедках, шноркелях и пр. 😃
удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора … вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
Думаю, можно примерно соблюсти объем и сечения. Закомый который в юности картингом серьезно занимался, много рассказывал как они выхлоп настраивали: делали легкоразборный глушак, объем уже заранее “правильный” был, катались пару кругов, разбирали его, в трубе-заглушке делали дырочки, собирали, катались, снова разбирали, еще сверлили, вот так сверлили - катались иногда неделями, подбирая оптимальное сечение. Может на АСП’шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель…
Может на АСП’шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель…
Конструктора приводят мотор к какому то уровню по шумам. Если это важно, один вопрос, нет, совершенно другой, тогда все можно просто выкинуть оттуда. Будет громче, зато мощнее. И наоборот, если позарез нужен вкусный звук, тогда поиграть со вставками, придушить двигатель немного, но получить на выходе искомое.
не дим только не на этом самолете
😁😁😁
Да я так, ради хохмы ляпнул.
Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.
3200 это и для полутораметрового самолета много!!!
Внесу и свои пять копеек. Был у меня в юности мотоцикл Ява-350. Вот уж на нем грамотно подобраны глушители. Ездит прекрасно, звук мягкий. Снимал я однажды глушители для чистки и решил прокатиться на мотоцикле без них. С места мотоцикл рванул пулей, но при достижении средних оборотов КВ, мотоцикл стал утыкаться и чем больше пытаешься разогнать, тем сильнее затуп. Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
Глушитель на 2 тактном моторе является своего рода пассивным выпускным клапаном. И когда слишком быстро происходит выхлоп, то часть топливной смеси вылетает в глушитель и там догорает и для последующего такта уже топливной смеси не достаточно чтоб развить максимальную мощность. У 2 тактных дигателей удаление выхлопных газов и наполнение происходит почти одновременно.
Будет громче, зато мощнее.
Не факт. Это не “жигули”.
Не факт. Это не “жигули”.
Правильно, потому что у 4х тактных двигателей желательно как можно быстрее удалить выхлопные газы. А у 2х тактных должно все быть сбалансировано за счет глушителя.
Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
Вот вот.
Может кто нибудь, у кого есть возможность, проведет эксперименты с глушителем и тахометром. Сделать тестирование 5-и вариантов:
- Полный комплект: со вставкой и перегородкой. На нем же и настройка.
- Со вставкой но без перегородки.
- Без вставки с перегородкой.
- Без вставки и без перегородки.
- Без задней части, естественно без вставки, с установленной только перегородкой. (болт только соответствующий подобрать, что бы ее притянуть.
Еще бы вариант вообще без глушителя, но отбора в бак не будет а если какой то другой наддув делать, то уже другое качество подачи топлива будет и результат будет некачественным.
Естественно все варианты проверяются тахометром и желательно с тяжелым винтом, типа 12х6.
Да, и желательно, что бы мотор в хорошем состоянии был и без доработок.
А то сравнительно с экспериментом с Явой, у меня был один мопэд с ушатанной поршневой, так он без глушителя лучше ехал, правда это был всего один такой экземпляр 😃
с тяжелым винтом, типа 12х6.
Вот не согласен что такой винт тяжелый,у меня модель 4,2 кг. Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.
Прекрасно такскает,а вот 11х7 нераск ручитвает.
А у меня 11х8 нормально раскручивает 😃 Ну я правда тахометром не мерил, но самолет (3.5кг) с ним слишком быстр. Хотя это весьма субъективное сравнение. Можно вообще 13х8 или палку прикрутить 😃 Главное, что бы хоть какая то более-менее нагрузка была.
,а вот 11х7 нераск ручитвает.
странно?у меня на Ура…
А у меня 11х8 нормально раскручивает Ну я правда тахометром не мерил, но самолет (3.5кг) с ним слишком быстр.
может с 11х5 не будет носиться…шаг меньше.