ASP S52A
хотел найти начальные регулировки карба но не нашел, может кто помнит ,подскажите,
Эээх ужо где то писал.😃
!. Основную иглу открываем на 1.5 оборота.
2. Одеваем вместо питающей трубки чистый и длинный шланг.
3. Дроссель ставим в положение ХХ(практически полностью закрыто).
4. Дуем в шланг, крутим малую иглу. Находим положения винта, когда не продувается совсем и когда дуется легко(дальнейший поворот иглы не приводит к тому, что продувается легче).
5. Между этими положениями примерно 1/3 оборота винта. Поставить для начала можно по середине(дуется, но с напрягом) и в дальнейшем регулировать в пределах этой трети оборота.
6. Вывести на большие обороты, отрегулировать основную иглу.
Как то так, быстрый и универсальный способ!!!
Эээх ужо где то писал.😃
воооо спасибо, именно что то такое мне и надо, потому как с завода ,малая игла, лежала в пакетике отдельно от карба,и какое у нее начальное положение непонятно,я только читал про какойто зазор, между иглой и цилиндром, в 0.5мм при коком то положении дросселя , а этот способ конечно гораздо проще реализовать,
я только читал про какойто зазор, между иглой и цилиндром, в 0.5мм при коком то положении дросселя
При полностью открытой заслонке, кончик иглы на 0.5мм не достает до трубки. Это правда не всегда работет. У меня например, если так иглу выставить, приходится беднить большой иглой и работает нормально в каком то одном режиме, как правило это максимум 😃
При полностью открытой заслонке, кончик иглы на 0.5мм не достает до трубки. Это правда не всегда работет. У меня например, если так иглу выставить, приходится беднить большой иглой и работает нормально в каком то одном режиме, как правило это максимум 😃
понятно
завтра вых. попробую сделать как dima2000 написал, а потом с зазором , поглядим как лучше
хотя тезка мне пока плохих советов не давал;) чую способ с трубкой будет лучше😒 а то у нас тут один новенький, тож с такой же проблеммой , на 52м моторке мучается, за одно и ему настроим😁
вчера перебрал свой 52й, проверил подши , в носу отличное состояние ., в картере ржавый но крытится хорошо переката нет, дорожка чистая, чуть накернил поршенек чтоб потуже был, и доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы ,притер иголку и опустил ее немного за счет того что спилил чуть металл куда узел с иглой вкручивается .
в результате этой колхозной доработки мотор с тем же винтом что и раньше выдает на 2500оборотов больше и мой бипланчик теперь на максималке довольно прилично рвет из рук, раньше тяга была чуть больше веса ,а теперь прям грамм 500 прибавил по ощущению, если не больше, завтра еще как dima2000 советовал хх настрою
чуть накернил поршенек чтоб потуже был, и доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы ,притер иголку и опустил ее немного за счет того что спилил чуть металл куда узел с иглой вкручивается .
Дмитрий,а вот здесь поподробней,пожалуйста.
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.
То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
доработал коленвал, а именно входное и выходное отверстие расточил ,убрал все ступенькии углы
Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
Зачем же так жестоко с человеком:)Весь кайф поломали😁 Купит новую пару и будет ему счастье опять.
[QUOTE=azat15region;4471209]Зачем же так жестоко с человеком:)
нет, просто забавно,я думал что Кулибины уже перевелись,Ан Нет! Есть у нашего народа смекалка.
По сему действу,вспомнился Чаплин в фильме где он ремонтировал часы,корпел корпел а потом взял да и Молоточком…
А вообщето АСП-52-это “Lego” для взрослых.переставели новую иглу от МДСа(полностью комплект)-регулировки стали лучше(она короче и конусность больше).
Умный ход. Он и добавил оборотов мотору. А вот поршень Вы зря. Это старый способ оживить убитую пару( а у Вас она и так была свежая), но ненадолго.
не уже не свежая, он у меня канистр 6 скушал и чуть теплый ,совсем перестал заводиться, сейчас как новый. просто новая только заказалась а летать охота сейчас а не зимой,
[ чуть накернил поршенек чтоб потуже был,
Так так,это что-то новенькое,это что-ж создали поршню в верхней части путем удара овальность. Чует мое
сердуе что очень-очень скоро,он оборотов вообще давать не будет.То что убрали острые уголки на коленвале,это знакомые мероприятия и то это делать надо не на глаз а радиус обработки зависит от кубатуры Движка. А Перебдите,ничего хорошего не будет. По поводу удара по поршню,скоро у Вас будет давать 7-8 тыс.и не больше.Скоро так думаю Бака через 3. Готовте денешки на Новый.
только углы на входе выходе , проходные сечения не менял ,так что тут все в ажуре, а по поводу ,удара по поршню ,так его небыло ,просто по кругу на расстоянии 1.5мм от края ,аккуратненько ,керном, был 61й убитый мотор, после этой процедуры галлона два съел и пока не помер работает
тут еще одна мысля в голову пришла😵😁
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте:)
ну вот не могу я спокойно летать ,и все, хочется поизголяться😁😁😁
во прет мене сег с утра , ужо вторая мысль в голове😁😁😁
подскажите , а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
а увеличение обьема глушака, приведет к увеличению наддува в бак?
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.
сделать изогнутое сопло по форме ноздри , в капоте
Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
а кто что думает по поводу , сгандобить что то типа динамического наддува,
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃
Вместо 52-го поставь 61-й мотор - результат будет намного адекватней!!!😃
не дим только не на этом самолете😁 ультимэйт с размахом метр десять , и весом 3200 planetahobby.ru/…/radioupravlyaemyy-samolet-ultima…
говорю так ,потому что уже попробовал, еле посадил его, против ветра, а без ветра,и с 52м полосы в притык
Дмитрий, вы часом не стритрейсер на “восьмерке” с прямотоком и нулевиком? 😉
А зачем? Если мотор работает нормально, то того наддува в бак, что есть вполне достаточно, если его увеличить, иглы все равно не пропустят топлива больше, чем есть. И еще: изменение как объема, так и сопротивления выхлопа могут весьма негативно сказаться на работе мотора. Для двухтактных двигателей необходимо определенное сопротивление на выхлопе.Ну вообще футорка торчит уже примерно так, поток от винта загоняет воздух в нее. Для того что бы действительно был наддув, нужно или турбину, или скорость от 600км/ч, по крайней мере в большой авиации, естественный наддув работает именно от этих скоростей.
я автослесарь,уже как примерно 15лет, и к нулевикам и прочей разной хренотени отношусь оч негативно,тюнинг люблю но грамотный , ну типа вот этого ( korandovod.ru/…/gallery_3954_1994_63438.jpg ) ну и вот еще фотка восмерки моей 😁( korandovod.ru/…/med_gallery_3954_210_283772.jpg ) правда тюнинххх с первой фотки пианэры стырили ,надо новый купить😁
а про глушак спросил потому как , из за нехватки места под капотом удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора , а тут недавно купил припой чтоб алюминий сваривать , и пока не знаю куда бы его применить 😵😁 вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
тюнинг люблю но грамотный … и вот еще фотка восмерки моей
А сейчас мы поговорим о лебедках, шноркелях и пр. 😃
удалил вставку из глушака, и теперь он размером как у 46 го мотора … вот подумываю глушак типа питса сварить, чтоб наружу только трубочки торчали
Думаю, можно примерно соблюсти объем и сечения. Закомый который в юности картингом серьезно занимался, много рассказывал как они выхлоп настраивали: делали легкоразборный глушак, объем уже заранее “правильный” был, катались пару кругов, разбирали его, в трубе-заглушке делали дырочки, собирали, катались, снова разбирали, еще сверлили, вот так сверлили - катались иногда неделями, подбирая оптимальное сечение. Может на АСП’шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель…
Может на АСП’шке это не так критично, но думаю, не зря конструкторы-разработчики сделали вставку в 46-й глушитель…
Конструктора приводят мотор к какому то уровню по шумам. Если это важно, один вопрос, нет, совершенно другой, тогда все можно просто выкинуть оттуда. Будет громче, зато мощнее. И наоборот, если позарез нужен вкусный звук, тогда поиграть со вставками, придушить двигатель немного, но получить на выходе искомое.
не дим только не на этом самолете
😁😁😁
Да я так, ради хохмы ляпнул.
Для меня вообще в один смысловой ряд не укладывается размах метр десять и вес 3200. А ежели тудой еще и 61 мотор, то вообще не самолет, а радиоуправляемый снаряд получится.
3200 это и для полутораметрового самолета много!!!
Внесу и свои пять копеек. Был у меня в юности мотоцикл Ява-350. Вот уж на нем грамотно подобраны глушители. Ездит прекрасно, звук мягкий. Снимал я однажды глушители для чистки и решил прокатиться на мотоцикле без них. С места мотоцикл рванул пулей, но при достижении средних оборотов КВ, мотоцикл стал утыкаться и чем больше пытаешься разогнать, тем сильнее затуп. Так что не соответствует тому, что чем громче тем мощнее.
Глушитель на 2 тактном моторе является своего рода пассивным выпускным клапаном. И когда слишком быстро происходит выхлоп, то часть топливной смеси вылетает в глушитель и там догорает и для последующего такта уже топливной смеси не достаточно чтоб развить максимальную мощность. У 2 тактных дигателей удаление выхлопных газов и наполнение происходит почти одновременно.