Thunder Tiger F-75S 4-Stroke Engine
Ничего личного, просто расскажу, что знаю.
Мне достался такой поюзанный моторчик
Ничего личного, но может быть тут собака порылась?
Я свой брал с нуля, честно катал на богатых ХХ 4 бака. А в поле не смог добиться нормальной работы. То ХХ нет, то глохнет на полном газу, то нестабильно работает.
Сегодня с помощью коллективного разума и известной матери получили от него стабильную работу на средних. Так и летал блинчиком.
Есть вероятность, что ему надо существенно больше литра топлива съесть, чтобы прикататься.
Винт пользую 13*6, думаю, что в нормальном режиме ему пойдет и 13*8.
На топливо грешить не приходится, Ванкелю оно оччень понравилось, а ЛА-шке вообще пофиг что хлебать.
Поддерживаю мнение товарища. Мнится мне, что катать его нужно гораздо гораздее. Около галлона, а потом еще раз отстроить.
Обкатывал на земле 2 бака по 350 мл, потом на модели в полете без нагруза. Винт мастер 13/6 обороты 10000, холостые 1800 держит нормально. Клапана регулировал сразу после обкатки. Тахометр при настройке нужен обязательно, на слух бесполезно. Иглы как по мануалу может чуть крутил. Моторка без проблем. Тяга 3100.Сушку 29 от пилотажа только в путь тягает. Бака 260 гр хватает на 14-17 минут полета (не 3Д).
Не могу дабиться ХХ. Глохнет после закрытия заслонки ниже 1/4 площади перекрытия.
Свечу менял.
Я так понимаю, проблема в винте ХХ, который с обратной стороны от главной иглы?
Есть у тайгеров какая-то специфика? Как выставить ХХ?
Снимите и промойте(продуйте) карбюратор. Все выставьте по мануалу. И потом посмотрите. ТТ очень чувствительны к иглам хх. У меня вертолетный тт39 , тт46 про,тт 75 фс все чувствительны к игле хх. Может подсос воздуха идет гдето.
снял карб, промыл продул, всё чисто. ХХ какой-никакой смог получить.
На винте 13*6 оборотов максимум 8000 😦 и ощутимо плавают. В небе видно, что дым неравномерный, то есть, то нет. Трубки подачи/наддува проверил, всё внорме.
Тягу не мерил, но явно меньше 2,5 кг
где грабли?
где грабли?
Свечами поиграться не пробовали? Вобщем-то симптомы похожи. Нужны, естественно, 4-х тактные, длинные, номер сейчас не скажу.
Карб не имеет ничего принципиально отличного от обычных двухтактников. Если топливо вытекает значит, максимальные выдавать должен без всяких настроек хх. Мой с винтом АПС 13х6 давал около 10200 об.
Свечи 2 одинаковые O.S. тип F
С винтом 13х6 8000 не больше. 10000 - предел мечтаний.
Излетал галлон. ХХ стали лучше, максималка не прибавилась 😦
Буду гонять дальше.
Вопрос: 20% нитры этот мотор переживёт? Или недолго?
Галлон для 4 тактов на обкатке мало. Я летаю на 10 кулпауэр. Отлетал 2 сезона проблем нет. Расход небольшой. Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340
Галлон для 4 тактов на обкатке мало.
Спалил ещё полбанки… обороты выросли с 7900 до 8200
Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?
Версия: Неверно собран с завода ГРМ.
Медицине такие случаи известны?
Привет. Вот посмотри, может поможет:
rcopen.com/forum/f5/topic171379
rcopen.com/forum/f5/topic126160
Это ж сколько ему надо сжечь до вожделенных 10000?
нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
Сейчас стоит винт MAS К серии 13\4 самолет СУ 29 вес 2340
и что дальше ?
нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
и что дальше ?
Игорь, какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
я писал
Топливо - тохо какен 15% нитры
и
на топливо грешить не приходится, Ванкелю оно оччень понравилось,
или можете предложить что-то для “риальных поцанов, чтобы тачила канкретна папёрла?”
какова информационная нагрузка Вашего сообщения?
максимально информационная - нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими
нормальное топливо залить и получить вожделенные 10500 - 10700 с винтом 13х6 !
и что дальше ?
😵Сам думай.
нормальное топливо , сделанное самостоятельно, а не всякий кисель который продают под видом готового с N-% нитры
и вообще количество нитры не является определяющим фактором для максимальных оборотов и тяги !
4-Т критичны к содержанию масла , которое активно учествует в создании компресии в камере сгорания
так добака 1-2% касторки (до 5%) в бедное маслом топливо может поднять максимальные обороты на пару тысяч , и избыток этого же масла может забрать пару тысяч оборотов потому что будет гадить на свечу со всеми вытекающими
Дело не в топливе. Варьировал самомес с 5% нитры, и добавлениями масла (касторка, синтетика мотул микро, их смесь). Гонял со включенным подкалом. На самомесе 7700-7900, на СуперФуел - 8200. Алямс.
оборотов максимум 8000 и ощутимо плавают. В небе видно, что дым неравномерный, то есть, то нет. Трубки подачи/наддува проверил, всё внорме.
Александр
шланги большего диаметра поставь на подачу топлива !
пенится топливо в баке , потом в магистрали образуются воздушные пробки из-за которых плавает максимум и не вытягивает
Сам думай.
что думать ?
Os 56-a . винт 13х6 МAS -K , обороты 10500 . винт 13х4 МAS -K, обороты 11400 . тяги под 3 кило !
что думать ?
нефиг думать , крутить надо
тяги под 3 кило !
Чё так мало???
МДС 6,5, винт 11х4.5, 5% нитрометана, тяга 2.9(безменом за хвост).
а я и не знал что мдс бывает четырехтактным
а я и не знал что мдс бывает четырехтактным
Os 56-a
Такой маленький и уже 4т??? Надо же…